Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
OStanley
  • OStanley
  • 18 августа 2017 в 14:39
Не далее, чем в июне был свидетелем на суде у паренька, которого снесла маршрутка.
Маршрутка с места ДТП смылась сразу. А паренька, несмотря на то что он на месте ДТП остался, приложил показания двух свидетелей и т.д., но ГАИ не вызывал, накрячили на год лишения за оставление места ДТП.

Так что, чисто на будущее и по обстоятельствам, ГИБДД лучше вызвать.
0
OStanley
  • OStanley
  • 18 августа 2017 в 12:42
Автор неправильно выразился. Не кафе-рейсер, а ретро-классик.
До кафешника ему как до звезды пешком.


Для девушки выбор богатейший — SR400, CB400SS, а если ещё и для себя, то W650… W800.
Ну любой вкус и кошелек. :)
+2
OStanley
  • OStanley
  • 9 августа 2017 в 13:13
Текст под стать моту на фотографии. :)
+81
OStanley
  • OStanley
  • 1 августа 2017 в 12:16
Учитывая контекст вопроса, разница есть.
А то получается диалог вида:

-Судят люди, которые ничего не добились!
— Ок, а чего конкретно добилась она?
— Да какая разниа кто чего добился?
0
OStanley
  • OStanley
  • 10 апреля 2017 в 18:06
Ну… Они тормозят. :)
Мне их хватало, хотя на тру передо-тормозящих мотах я не ездил никогда и сравнивать, соответственно, не с чем. :)

Под конец сезона левый стал залипать в зажатом положении. Вылечилось пересмазкой поворотного кулачка.
Плюс уже в межсезонье заметил, что отстроены они были так, что тормозили в полтора барабана. В этом году с отстроенными барабанами и на свежей резине посмотрим что будет.
+3
OStanley
Это понабежали тут всякие. :)
И рама не дуплексная, а хребтовая, и развал цилиндров 60*, а не сколько надо и вообще её делали из дорожника.
Хотя, именно то что ноги вираги растут из классика и делает её такой офигенной. Вирага может и не самый «трушный» и не самый лучший по совокупности характеристик, но однозначно выдающийся мот. :)
0
OStanley
После прочитанного думается, что уместнее V-Rod. :)
0
OStanley
В целях повышения образованности, а какие ретро-детали в дизайне ХД ущемляют его ходовые качества?
+9
OStanley
А я минусанул. Оба поста.
Человек не «знал что закидают», а намеренно писал всякий бред в надежде разжечь срач.
+7
OStanley
  • OStanley
  • 22 января 2017 в 18:06
Потому что ещё давным давно планировали отменить транспортный налог и внести его в стоимость бензина. В итоге и акциз на бензин повысили и транспортный налог не убрали.

Не ищи логики в действиях законотворцев.
+3
OStanley
  • OStanley
  • 22 января 2017 в 17:50
На голде есть подушка безопасности?!? оО
+9
OStanley
  • OStanley
  • 21 декабря 2016 в 14:20
— Вовочка, как размножаются черви?
— Делением пополам.
— КАК?!
— Лопатой.
0
OStanley
  • OStanley
  • 25 ноября 2016 в 20:19
А что за двигатель такой, который люто напоминает спортстеровский без заднего цилиндра?
0
OStanley
Если посмотреть на карту РСФСР от 1918 года, многие вопросы отпадут. :)
0
OStanley
  • OStanley
  • 31 октября 2016 в 14:25
20 тыр. — это только за время владения автором. Сколько всего — в тексте не упомниается.

Мотоцикл делался полвека назад, по допускам, актуальным в промышленности полвека назад и из материалов, доступных полвека назад. Ездило сие чудо по дорогам, которые та-дам, тоже были полвека назад. Поэтому странно удивляться, что для доведения до состояния «беспроблемная эксплуатация» требуется приложить некоторые усилия.
+1
OStanley
  • OStanley
  • 31 октября 2016 в 8:15
Что-то мне подсказывает, что чтобы держать твой сибер в тонусе годов через 40 потребуется не только болты подтягивать. :)

Не забывай, что возраст изделия свои ограничения накладывает, безотносительно изначального качества продукта.
+2
OStanley
  • OStanley
  • 21 октября 2016 в 12:46
Здесь правильно говорить не об экологии, а о санитарии. Просто маркетологи не в курсе различия в этих понятиях и где работает одно, а где другое.
Во-первых, сжигание топлива для получения электоэнергии, производится на здоровенных промышленных установках, где организовать очистку проще, чем в ограниченном объеме автомобиля, а уж тем более мотоцикла.
Во-вторых, выбросы производятся в отдалении от жилых массивов, на значительную высоту, что улучшает расеивание. А, если по уму, то вокруг организуется селитебная зона (у нас в городе её решили застроить, но это уже другой вопрос).
В-третьих, если у тебя под носом оживленная магистраль с перманентными пробками, то эффект от снижения выбросов у тебя под носом ты ощутишь более чем.
Так что, как городской транспорт, электрокар более чем имеет право на жизнь. Воздействие на окр среду в целом, может и не изменится, зато санитарные условия жизни населения станут лучше.
+4
OStanley
  • OStanley
  • 11 августа 2016 в 13:03
А запрет на движение двух автомашин в одной полосе будет?
0
OStanley
  • OStanley
  • 3 августа 2016 в 15:11
Думается мне, эт от того, что у человека харлей, а у харлея спидометр в милях.
+2
OStanley
А, пардон, разметка в милях.
Извиняюсь за поклеп, не заметил. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна