Не далее, чем в июне был свидетелем на суде у паренька, которого снесла маршрутка.
Маршрутка с места ДТП смылась сразу. А паренька, несмотря на то что он на месте ДТП остался, приложил показания двух свидетелей и т.д., но ГАИ не вызывал, накрячили на год лишения за оставление места ДТП.
Так что, чисто на будущее и по обстоятельствам, ГИБДД лучше вызвать.
Ну… Они тормозят. :)
Мне их хватало, хотя на тру передо-тормозящих мотах я не ездил никогда и сравнивать, соответственно, не с чем. :)
Под конец сезона левый стал залипать в зажатом положении. Вылечилось пересмазкой поворотного кулачка.
Плюс уже в межсезонье заметил, что отстроены они были так, что тормозили в полтора барабана. В этом году с отстроенными барабанами и на свежей резине посмотрим что будет.
Это понабежали тут всякие. :)
И рама не дуплексная, а хребтовая, и развал цилиндров 60*, а не сколько надо и вообще её делали из дорожника.
Хотя, именно то что ноги вираги растут из классика и делает её такой офигенной. Вирага может и не самый «трушный» и не самый лучший по совокупности характеристик, но однозначно выдающийся мот. :)
Потому что ещё давным давно планировали отменить транспортный налог и внести его в стоимость бензина. В итоге и акциз на бензин повысили и транспортный налог не убрали.
20 тыр. — это только за время владения автором. Сколько всего — в тексте не упомниается.
Мотоцикл делался полвека назад, по допускам, актуальным в промышленности полвека назад и из материалов, доступных полвека назад. Ездило сие чудо по дорогам, которые та-дам, тоже были полвека назад. Поэтому странно удивляться, что для доведения до состояния «беспроблемная эксплуатация» требуется приложить некоторые усилия.
Здесь правильно говорить не об экологии, а о санитарии. Просто маркетологи не в курсе различия в этих понятиях и где работает одно, а где другое.
Во-первых, сжигание топлива для получения электоэнергии, производится на здоровенных промышленных установках, где организовать очистку проще, чем в ограниченном объеме автомобиля, а уж тем более мотоцикла.
Во-вторых, выбросы производятся в отдалении от жилых массивов, на значительную высоту, что улучшает расеивание. А, если по уму, то вокруг организуется селитебная зона (у нас в городе её решили застроить, но это уже другой вопрос).
В-третьих, если у тебя под носом оживленная магистраль с перманентными пробками, то эффект от снижения выбросов у тебя под носом ты ощутишь более чем.
Так что, как городской транспорт, электрокар более чем имеет право на жизнь. Воздействие на окр среду в целом, может и не изменится, зато санитарные условия жизни населения станут лучше.
Маршрутка с места ДТП смылась сразу. А паренька, несмотря на то что он на месте ДТП остался, приложил показания двух свидетелей и т.д., но ГАИ не вызывал, накрячили на год лишения за оставление места ДТП.
Так что, чисто на будущее и по обстоятельствам, ГИБДД лучше вызвать.
До кафешника ему как до звезды пешком.
Для девушки выбор богатейший — SR400, CB400SS, а если ещё и для себя, то W650… W800.
Ну любой вкус и кошелек. :)
А то получается диалог вида:
-Судят люди, которые ничего не добились!
— Ок, а чего конкретно добилась она?
— Да какая разниа кто чего добился?
Мне их хватало, хотя на тру передо-тормозящих мотах я не ездил никогда и сравнивать, соответственно, не с чем. :)
Под конец сезона левый стал залипать в зажатом положении. Вылечилось пересмазкой поворотного кулачка.
Плюс уже в межсезонье заметил, что отстроены они были так, что тормозили в полтора барабана. В этом году с отстроенными барабанами и на свежей резине посмотрим что будет.
И рама не дуплексная, а хребтовая, и развал цилиндров 60*, а не сколько надо и вообще её делали из дорожника.
Хотя, именно то что ноги вираги растут из классика и делает её такой офигенной. Вирага может и не самый «трушный» и не самый лучший по совокупности характеристик, но однозначно выдающийся мот. :)
Человек не «знал что закидают», а намеренно писал всякий бред в надежде разжечь срач.
Не ищи логики в действиях законотворцев.
— Делением пополам.
— КАК?!
— Лопатой.
Мотоцикл делался полвека назад, по допускам, актуальным в промышленности полвека назад и из материалов, доступных полвека назад. Ездило сие чудо по дорогам, которые та-дам, тоже были полвека назад. Поэтому странно удивляться, что для доведения до состояния «беспроблемная эксплуатация» требуется приложить некоторые усилия.
Не забывай, что возраст изделия свои ограничения накладывает, безотносительно изначального качества продукта.
Во-первых, сжигание топлива для получения электоэнергии, производится на здоровенных промышленных установках, где организовать очистку проще, чем в ограниченном объеме автомобиля, а уж тем более мотоцикла.
Во-вторых, выбросы производятся в отдалении от жилых массивов, на значительную высоту, что улучшает расеивание. А, если по уму, то вокруг организуется селитебная зона (у нас в городе её решили застроить, но это уже другой вопрос).
В-третьих, если у тебя под носом оживленная магистраль с перманентными пробками, то эффект от снижения выбросов у тебя под носом ты ощутишь более чем.
Так что, как городской транспорт, электрокар более чем имеет право на жизнь. Воздействие на окр среду в целом, может и не изменится, зато санитарные условия жизни населения станут лучше.
Извиняюсь за поклеп, не заметил. :)