Да таким зарядником как у вас тоже можно заряжать, вопрос в контроле. Или напряжения переодически или плотности если пробки есть.
А вот заливать электролит толко в крайнем случае можно, реально если он вытек, ставят на некоторые немецкие турдуры аккумулятор с дренажными трубками и из лежащего мотоцикла тупо вытекает электролит(((
Но с точки зрения химпроцессов между пластинами и электролитом доливать можно только воду. Вернее решение о доливке нужно принять после полной зарядки, а если он с матами между пластин то накапать для начала дистилированной воды чуть, до намокания матов.
По поводу реанимации дедушек — действительно сильноразряженный аккумулятор уже не жилец
Любой, не любой а вот к примеру имеющийся у меня вроде как прекрасный зарядник OptiMATE 6 Ampmatic
заряжает, и дозаряжает но не до конца. Процесс дозаряда он делает 1-2 часа и на этом прекращает заряд. С его точки зрения напряжение достигнуто. В принципе аккумулятор заряжен в этом случае. Напряжение на клеммах будет 12.7 примерно. Но для длительного хранения аккумулятора нужно больше, 13 вольт на клеммах, что бы не возникала сульфатация. Вот картиночка из мануала Yuasa, обратите внимание на первую строчку
источник
И так же про пункт не полениться, сорвать крышку — вот это правильно. Только прежде чем воду добавлять нужно плотность померить, а потом если плотность выше 1.3 уже воду добавлять. А если там 1.15 плотность, зачем воду добавлять?
Почему кипит? У меня прекрасно себя чуствовал на 10 летнем гусе, заводской, я проверил по маркировке аккумулятор. Отлично работал. Но он был без пробок.
В чём проблема? Если заряжается то всё хорошо) 14.8 немного выше чем надо но приемлимо. Лучше чем 13.9
Речь о продлении срока жизни аккумулятора на срок больший чем три года.
На все масла продаваемые у нас паспорт безопасности есть, а на это масло нет. Что в нём вредного нам не узнать. Подозрительный продукт. Стоит задуматься.
Вы с этим маслом поосторожнее. К Японии оно отношения не имеет. Где сделано не известно. Паспорта безопастности на него не опубликовано( Такой вот спецпродукт для стран третьего мира произведенный вроде где то в азии в лучшем случае.
Не стоит покупать масло которое не имеет никаких документов. Не только технике но и здоровью вред.
Я про замену би прожекторов линзовых. Они на Н7 и шторка магнитная. Светят плохо и праворукий свет. За вменяемые деньги поменял бы на Led. Я про стандартного размера линзовые диодные модули. Нет посоветуешь такие?
А вот заливать электролит толко в крайнем случае можно, реально если он вытек, ставят на некоторые немецкие турдуры аккумулятор с дренажными трубками и из лежащего мотоцикла тупо вытекает электролит(((
Но с точки зрения химпроцессов между пластинами и электролитом доливать можно только воду. Вернее решение о доливке нужно принять после полной зарядки, а если он с матами между пластин то накапать для начала дистилированной воды чуть, до намокания матов.
По поводу реанимации дедушек — действительно сильноразряженный аккумулятор уже не жилец
заряжает, и дозаряжает но не до конца. Процесс дозаряда он делает 1-2 часа и на этом прекращает заряд. С его точки зрения напряжение достигнуто. В принципе аккумулятор заряжен в этом случае. Напряжение на клеммах будет 12.7 примерно. Но для длительного хранения аккумулятора нужно больше, 13 вольт на клеммах, что бы не возникала сульфатация. Вот картиночка из мануала Yuasa, обратите внимание на первую строчку
источник
И так же про пункт не полениться, сорвать крышку — вот это правильно. Только прежде чем воду добавлять нужно плотность померить, а потом если плотность выше 1.3 уже воду добавлять. А если там 1.15 плотность, зачем воду добавлять?
Почему кипит? У меня прекрасно себя чуствовал на 10 летнем гусе, заводской, я проверил по маркировке аккумулятор. Отлично работал. Но он был без пробок.
Речь о продлении срока жизни аккумулятора на срок больший чем три года.
Как Сутер не местном бензе себя чувствовал?
Не стоит покупать масло которое не имеет никаких документов. Не только технике но и здоровью вред.