Достаточно полезно, но есть и комментарии:
1. Плевок в сторону 2-летних обзоров эпичен, я сам как раз писал обзор в районе 2 лет назад… и вы ничего нового не открыли кроме 1100 о которой как раз ни слова.
2. Сравнение достаточно сумбурное, при этом нет анализа достоинств и недостатков разных решений — например толку вам от оповещения на мобильник если вы в паре километров?
3. Не хватает деталей. Вот вы упоминаете о проблемах при отключении питания, но почему-то не упоминаете что существует такая вещь как активная сирена. Или к примеру вы в одном месте пишете что v67 Так защищена от воды что даже разъёмов нет, а рядом — что она отправляет СМС. Как при этом там возьмётся симкарта — загадка. Полностью упущен достаточно интересный факт о том что 4200/4400 пандора это по сути автосигналка адаптированная под мото — в комплекте идут такие интересные факты как сложность подключения без OBD2, сама возможность подключения по OBD2 (если правильно помню) и непонятки по автозапуску — есть ли там банально проверка на нейтраль.
4. По поводу установки — опять же упущен интересный по моему мнению факт — все эти дилеры ставят сигналки в типовые места, которые злоумышленникам скорее всего известны.
5. По названию поста «охранный комплекс» я полагал что речь пойдёт о коплексе мер, а не только о «сигналках», например иммобилайзер с управлением по сцеплению (к примеру) размером 1,5*5*0,5 я видел в продаже и в отличие от старлайна он может быть вплетён в проводку в любом месте, будет незаметен в жгуте и станет неприятным сюрпризом, но толку от этих сигналок за 16к особо не будет если всё что надо — перекусить сирену и плюс акума(
Как раз про второе/ Тут есть проблема — умненький гугл интерпритирует «gymkhana moscow» в том числе как «джимхана москва» а под такое попадают вообще все ролики)
Что-то я только сейчас ответ прочитал :D Поскольку я сменил мот — есть и другой путь. Тут похоже перебирали проводку, что-то доделывали меняли и т.п. То есть в принципе-то всё сделано норм, вот только всё равно не понятно какой провод куда)
Ну я же не спрашиваю с какой скоростью вы ехали) Мы в 7 утра выезжали из Москвы и в 9 вечера были возле Ростова, а у вас и 5 утра и мотцоикл побыстрее чем шадовка.
Ну, мне пока «куда глаза глядят» не надо, мне пока надо по дорогам, хорошим и разным. А вот поболтать с другим владельцем Тигра неплохая идея, тем более тоже Москва.
1. Плевок в сторону 2-летних обзоров эпичен, я сам как раз писал обзор в районе 2 лет назад… и вы ничего нового не открыли кроме 1100 о которой как раз ни слова.
2. Сравнение достаточно сумбурное, при этом нет анализа достоинств и недостатков разных решений — например толку вам от оповещения на мобильник если вы в паре километров?
3. Не хватает деталей. Вот вы упоминаете о проблемах при отключении питания, но почему-то не упоминаете что существует такая вещь как активная сирена. Или к примеру вы в одном месте пишете что v67 Так защищена от воды что даже разъёмов нет, а рядом — что она отправляет СМС. Как при этом там возьмётся симкарта — загадка. Полностью упущен достаточно интересный факт о том что 4200/4400 пандора это по сути автосигналка адаптированная под мото — в комплекте идут такие интересные факты как сложность подключения без OBD2, сама возможность подключения по OBD2 (если правильно помню) и непонятки по автозапуску — есть ли там банально проверка на нейтраль.
4. По поводу установки — опять же упущен интересный по моему мнению факт — все эти дилеры ставят сигналки в типовые места, которые злоумышленникам скорее всего известны.
5. По названию поста «охранный комплекс» я полагал что речь пойдёт о коплексе мер, а не только о «сигналках», например иммобилайзер с управлением по сцеплению (к примеру) размером 1,5*5*0,5 я видел в продаже и в отличие от старлайна он может быть вплетён в проводку в любом месте, будет незаметен в жгуте и станет неприятным сюрпризом, но толку от этих сигналок за 16к особо не будет если всё что надо — перекусить сирену и плюс акума(