Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 мая 2017 в 12:42
Достаточно полезно, но есть и комментарии:
1. Плевок в сторону 2-летних обзоров эпичен, я сам как раз писал обзор в районе 2 лет назад… и вы ничего нового не открыли кроме 1100 о которой как раз ни слова.
2. Сравнение достаточно сумбурное, при этом нет анализа достоинств и недостатков разных решений — например толку вам от оповещения на мобильник если вы в паре километров?
3. Не хватает деталей. Вот вы упоминаете о проблемах при отключении питания, но почему-то не упоминаете что существует такая вещь как активная сирена. Или к примеру вы в одном месте пишете что v67 Так защищена от воды что даже разъёмов нет, а рядом — что она отправляет СМС. Как при этом там возьмётся симкарта — загадка. Полностью упущен достаточно интересный факт о том что 4200/4400 пандора это по сути автосигналка адаптированная под мото — в комплекте идут такие интересные факты как сложность подключения без OBD2, сама возможность подключения по OBD2 (если правильно помню) и непонятки по автозапуску — есть ли там банально проверка на нейтраль.
4. По поводу установки — опять же упущен интересный по моему мнению факт — все эти дилеры ставят сигналки в типовые места, которые злоумышленникам скорее всего известны.
5. По названию поста «охранный комплекс» я полагал что речь пойдёт о коплексе мер, а не только о «сигналках», например иммобилайзер с управлением по сцеплению (к примеру) размером 1,5*5*0,5 я видел в продаже и в отличие от старлайна он может быть вплетён в проводку в любом месте, будет незаметен в жгуте и станет неприятным сюрпризом, но толку от этих сигналок за 16к особо не будет если всё что надо — перекусить сирену и плюс акума(
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 мая 2017 в 12:29
Я не всё посмотрел ещё) По чуть чуть)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 мая 2017 в 10:32
Спасибо)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 мая 2017 в 9:45
Да, меня интересует КОНКРЕТНО ВАШ «онборд» или видео со стороны, именно езда по джимхане вас верхом на 404й)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 мая 2017 в 9:24
На ютубе гуглопоиск тот же) Не, канал я нашёл но я надеялся найти что-то от первого лица а не где вы там мелькаете где-то)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 мая 2017 в 9:17
Как раз про второе/ Тут есть проблема — умненький гугл интерпритирует «gymkhana moscow» в том числе как «джимхана москва» а под такое попадают вообще все ролики)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 мая 2017 в 9:13
Что-то я только сейчас ответ прочитал :D Поскольку я сменил мот — есть и другой путь. Тут похоже перебирали проводку, что-то доделывали меняли и т.п. То есть в принципе-то всё сделано норм, вот только всё равно не понятно какой провод куда)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 мая 2017 в 9:09
Вопрос не в тему: а где можно взять ролик вашей тренировки на джимхане?
+3
NoAdO
  • NoAdO
  • 11 мая 2017 в 11:07
Поэтому он на 400 км и поехал — проветрить)
+3
NoAdO
  • NoAdO
  • 10 мая 2017 в 13:21
Погодите, о каких яйцах речь?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 10 мая 2017 в 13:19
Первый шлем с DD. Вот я лошара-то…
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 10 мая 2017 в 11:37
Почему только мышки? Клава Logitech G15 2006го года — всё ещё работает) А вот мышки у меня почему-то больше 4 лет никогда не жили
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 6 мая 2017 в 0:01
В инструкции есть — fastpic например
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 5 мая 2017 в 13:11
Тьфу, у автора
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 5 мая 2017 в 13:11
Ну я же не спрашиваю с какой скоростью вы ехали) Мы в 7 утра выезжали из Москвы и в 9 вечера были возле Ростова, а у вас и 5 утра и мотцоикл побыстрее чем шадовка.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 5 мая 2017 в 11:41
Это потому что ссылки на Я.диск ведут =/
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 5 мая 2017 в 11:40
А ехал из Москвы?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 20 апреля 2017 в 10:30
Подтверждаю, нету. На avis и подобные посматриваю, но пристроить основной блок так чтобы его влажность и вода не доканали пока не придумал как
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 апреля 2017 в 13:52
SW-Mototech или как их там всегда поставить успеется, а эти по крайней мере не вызывают сомнений в надёжности и крепкости в падении.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 апреля 2017 в 13:51
Ну, мне пока «куда глаза глядят» не надо, мне пока надо по дорогам, хорошим и разным. А вот поболтать с другим владельцем Тигра неплохая идея, тем более тоже Москва.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна