Перетяжка сидений sv650
Решил перетянуть сиденье своей сузы, т.к. заводская обивка начала рваться в местах скоб, а у водительского сиденья в районе левой булки появились неплохие трещины по 1-2см.
Приобрел искусственную кожу с тиснением под карбон черного цвета. Взял 1 погонный метр (140х100), хотя с лихвой хватило бы и 1 квадратного метра (на оба сиденья куски 50х50 см). Материал выбрал т.к. очень он подходит в качестве обивки: влагостойкий, очень износоустойчивый, более менее УФ-устойчив(даже белый цвет за 1 сезон не выгорит), антибактериальная обработка + не плесневеет и к нефтепродуктам устойчив, мыть можно смело чем угодно. На фото видно, что ткань не скользкая, с подкладкой, толщина около 1мм:
Также приобрел обычный металлический мебельный степлер и скобы 6мм (сначала взял 8мм, но они великоваты, на боковинах, где поролона мало, скобы могут до обивки дойти + они не до конца пристреливаются). У коллеги по цеху были какие-то проблемы с ним, поэтому прикладываю фотку моего:
Читать дальше
Приобрел искусственную кожу с тиснением под карбон черного цвета. Взял 1 погонный метр (140х100), хотя с лихвой хватило бы и 1 квадратного метра (на оба сиденья куски 50х50 см). Материал выбрал т.к. очень он подходит в качестве обивки: влагостойкий, очень износоустойчивый, более менее УФ-устойчив(даже белый цвет за 1 сезон не выгорит), антибактериальная обработка + не плесневеет и к нефтепродуктам устойчив, мыть можно смело чем угодно. На фото видно, что ткань не скользкая, с подкладкой, толщина около 1мм:
Также приобрел обычный металлический мебельный степлер и скобы 6мм (сначала взял 8мм, но они великоваты, на боковинах, где поролона мало, скобы могут до обивки дойти + они не до конца пристреливаются). У коллеги по цеху были какие-то проблемы с ним, поэтому прикладываю фотку моего:
Читать дальше
- Nimb
- Nick
- 14 февраля 2013 в 11:04
- 50 комментариев
- 35
- +157