Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Сузу sv650 я приметил себе случайно, до этого выбор был за sv400. Выбрал его т.к. нравится внешне + v-twin + его ни с чем несравнимый звук (рядных жужжалок не очень люблю). Тут я списался с оч хорошим человеком, Димой, который и сделал решающий выбор, с которым мне помог. Он посоветовал сейчас глянуть 650 рестайл, т.к. они менее убитые, запчастей намного больше чем для младшего брата, шансов взять со стукнутым движком меньше (двиг доработали и рестайлу маслоголодание меньше грозит чем чесоткам), а цена будет намного более оправданной, ибо не так завышена как в классе 400сс.
Так оно и вышло. Смотрел моты в ноябре-декабре, цена на младшего от 120-140, за 98-99 года с одним тормозом в нелучшем состоянии. Цены на старшего рестайл от 150) Конечно за такие деньги было штуки 4 мотов. Один классный забрали под носом (позвонил когда оформляли уже ДКП), еще один битый, без пластика с меняным инжектором, а продаван явно врал отвечая на вопросы. Следующий я съездил глянул. Хранили его под навесом, акб умер, в электрику залезали (увидел т.к. стопарь не горит, полез под сидение а там + и — стопа подсоединены наоборот), бак начал ржавыми точками покрываться внутри, паук кривой (фары немного не на своих местах стояли), выхлоп — шлак поставили, т.к. приперегоне из РБ старый глушак прогорел. И цена 170… В общем расстроился.
Диме говорю «был еще один моц но по фотам средненький, скорее даже фигня полная. Но все же, если время есть, давай сгоняем...» Как же я тогда ошибался, оценив мот по фоткам.
Сузу привезли в РФ в мае 2012, где ее и купил прошлый хозяин — хороший человек, не мучавший сузу, не гонявший на ней выше 140, просто он не умел и не хотел держать в руках фотоаппарат :). На сузе стоит прямоток LeoVince SBK, звук просто бесподобен — очень басовитый, насыщенный, но при этом не пердит и не шаркает как на коротких или неглушащих банках. Leovince — что тут еще сказать...)
На удивление для сузук у этой очень четко и мягко работает КПП. Если бы хватало сил и умений, то 1-N-2… менялись бы силой мысли :)
Мот был в очень хорошем состоянии. Резина новая, мот хранится в подземном гараже, про скользяк рассказал, все починил (кроме радиатора, т.к. он остался рабочим, на фото видно левый край радиатора чуть вниз смотрит), бак внутри идеальный, ничего не поломано. Я аж не ожидал! Дима сел, поставил передачу и заглох… Подножку не убрал! Заводим а он пыхтит. Аккум сдох. Пожалуй единственный выявленный косяк, тянувший на несколько тысяч рублей. Даем 5 минут оклематься. Завелся! Дима проехался, 1я, 2я, 3я… и поражение, которое вызвало бесконечное расстройство — мот резко заглох и больше не заводился. Но отступают слабаки! Оказывается, до ~2000 оборотов генератор мота не может полностью себя кормить током, поэтому работает от акб, который во время поездки Димы не выдержал и приказал долго жить. Я предложил продавану отдать мне аккум на пару дней, я его дома заряжу и тогда поглядим. Так и сделали. Через неделю встречаемся, ставим аккум, мот зарычал с 1-2 оборотов! ни на одной передаче не глох сколько ни проверяли! Через еще одну неделю суза уже лежала на боку нашего Land cruiser 100, который стоит на фоне сузи на фото. Стоя не влезла, положили аккуратно на бок, да и дверцы пришлось связывать, т.к. не закрылись из-за хвоста сузы. Так мы и ехали в гараж друга, благо ехать до него 6-8км всего.
Вот так моя суза и попала ко мне)
Производитель:
Suzuki
Модель:
SV650S
Год выпуска:
2003
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
645 см3
Мощность:
77 л.с.
Я называю его:
суза
  • Добавлен 19 декабря 2012 в 13:13
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна