Мотоциклист который не любит скорость
Когда я покупал мотоцикл, я спросил какова его средняя крейсерская скорость, на что хозяин мне ответил, 100-110. Я был разочарован, наслушавшись рассказов о бешенных скоростях чепероводов и круизистов. Когда мот всё же был куплен, начал кататься с голдоводами и различными дорожниками по прилегающим маршрутам. Скорости и динамики катастрофически не хватало. Краем комфортной езды было 115 км. Мот – лёгкий (170 кг.) боковой ветер и неровности чувствуются очень сильно. Каждая трещинка дорожного покрытия норовит вырвать из под меня заднее колесо и бросить его в кювет. Общую колонну, идущую 120, после маневров (обгон, поворот) догонял только на прямых, развивая 130 и борясь с мотом каждую секунду. Почти в конце сезона мне это надоело, я перестал кататься в общих колоннах, только с чеперами и круизерами, но и там приходилось ездить на грани комфорта и скорости. В общем к чему я клоню: я мотоциклист который НЕ ЛЮБИТ СКОРОСТЬ. В черте города заметил, что на мотоцикле еду на 10-15 км медленнее своей же автомобильной скорости на этом участке. К примеру в местах где я на авто еду 80, на мото – 70 – край. На трассе в авто – 120-125, на мото – 90-110. Связанно это с перестраховкой. На много комфортнее ехать зная что даже если перед впереди идущим авто вырастит бетонная стена об которую она… я успею оттормозится. Много думал о дальняке в который я поеду с такими скоростями. Одно дело 350 км. и обратно — часом больше, часом меньше — пф-ф-ф, другое дело — многодневная езда, которая может намного сократится во времени, если с моей перестраховкой всё же бороться.
У кого какие комфортные скорости (водителя и мотоцикла)
У кого какие комфортные скорости (водителя и мотоцикла)
- Nester
- Дмитрий Нестеров
- 19 октября 2012 в 14:21
- 96 комментариев
- 3
- +21