Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NeffskiY
  • NeffskiY
  • 15 октября 2018 в 14:05
керосином чистишь? Долго даешь просохнуть после чистки? Взял в начале лета, но чистил только пока один раз, не так давно. Оставил мот на сутки после керосина сохнуть, а уже потом смазал цепь аэрозольной смазкой. Штука клевая, но кроме как в гараже не пользуюсь.
+1
NeffskiY
  • NeffskiY
  • 15 октября 2018 в 13:58
На передаче мажу только аэрозольной смазкой на расстоянии и редко, потому как засераю весь мотак. Предпочитаю вручную крутить колесо и поэтапно проливать на сальники смазку, тем самым меньше пачкать все в округе. Эстетика и соблюдение правил ТБ.

А еще не люблю что-то делать если места мала, а тем более если еще рядом кто-то крутится
-1
NeffskiY
  • NeffskiY
  • 8 октября 2018 в 6:50
Нет, у тебя совершенно иная ситуация. Ты во второстепенной пытался опередить в одной полосе разгона с хендаем.
+5
NeffskiY
  • NeffskiY
  • 11 сентября 2018 в 5:59
место крепления кисти к руке называется запястьем =)
0
NeffskiY
  • NeffskiY
  • 11 сентября 2018 в 5:40
я тогда первый раз обслуживал вилку. Как всегда находятся советчики, которых лучше не слушать, но…
Один сальник ни в какую не хотел садиться, точнее направляющая втулка пружинила, не садилась в посадочное место, шайба пружинила и выталкивала сальник. И тут мне товарищ решил помочь. Предложил сначала посадить на место направляйку в стакан, а потом уже всю шушеру пихать в него. Закончилось дело покупкой новой направляшки, а эту ели выковыряли и то по частям. Здорово, когда есть кому подсказать =D
0
NeffskiY
  • NeffskiY
  • 22 августа 2018 в 13:26
спасибо поставил, сам не сразу заметил что пропустил
+1
NeffskiY
Страшный, а еще можно оставить мошонку на колесе по нашим то ямам
+1
NeffskiY
Для себя предпочел бы снимать температуру масла (в моем случае оно еще и выполняет функцию охлаждения), а не практически с камеры сгорания, более привычные показания будут.
0
NeffskiY
А вот я, наверное, никогда не расстанусь со своей сибишкой. Иногда конечно приходят мысли о том что хорошо бы иметь турист, спорт-турист или турэндуро, но мысль о том, что у меня запчастей почти на еще один мотоцикл (покупал донора) не дают мне шанса на попытку продать свой мотоцикл.

Автор, уже что-нибудь приглянулось? интересно, есть ли жизнь после Сибихи =)
+13
NeffskiY
В прошлом году отправились на Байкал и после 100 км от Красноярска начался дождь, который не прекращался дней пять. дождивика не было, в продаже не попадались, купили пакеты, некоторые кусочки торчащие из под скотча доехали до Иркутска.
На тот момент было совершенно не важно как выглядишь, к тому же километров на 100 его хватило, потом ветра усилились и проделали дыры. Если рассматривать дождевик как вещь постоянную, то брать качественное, а если случился ахтунг, а ты не подготовлен, то тогда как я на фото =)
2 сентября 2016
0
NeffskiY
Забыл отметить, никогда не забывай для какого типа дорожного покрытия у тебя шины, от них многое зависит, а там по ситуации думай, копи опыт
+1
NeffskiY
Для первого сезона скорость больше чем опыт может тебе это позволить, даже если есть опыт езда на автомобиле.
Никогда не стал бы поворачивать на гравийку на скорости свыше 20 км/ч. Не успел сбросить, тогда едь прямо.
На мотоцикле, в отличии от автомобиля:
— если ты будешь тормозить в повороте, пережав перед — ты упадешь.
— если ты будешь оттормаживаться только передом на грунте — ты можешь упасть
— если ты будешь оттормаживаться передом на неровной дороге, то в момент, когда мотоцикл будет соприкасаться с асфальтом после небольшого «прыжка» — ты упадешь, т.к. заблокировал переднее колесо.

Любое падение может повлечь травмы, и не всегда совместимые с жизнью, потому как за тобой едут другие участники движения, которые могут не предвидеть твое падение, отвлечься или ты можешь быть в их мертвой зоне (грузовой транспорт).

Как подлечишь руки и восстановишь мотоцикл — покатайся по легкому бездорожью на не большой скорости, поучись входить в повороты, заройся в гравий (да, если его много, мотоцикл в нем может утонуть) научись прогнозировать поведение своего коня на разном дорожном покрытии.
0
NeffskiY
1. в данной статье я описывал текущий год
2. на момент установки не отбалансированного колеса у меня уже был опыт полного разбора мотоцикла до голой рамы, после разбор донора до аналогичного состояния, после сбор одного из двух, а также опыт диагностики и ремонта двигателя мотоцикла моего друга.
3. не однократно снимал колесо для замены его на донорское и обратно, просто потому, что я могу.
Все еще считаешь что я не мог колесо по меткам выставить?
внутренняя заплатка на колесе прибавляет ощутимый вес. при малых скоростях ощущение не из приятных, при средних (60-100) не ощущал столь сильного биения, благодаря центробежной силе
+1
NeffskiY
По всему маршруту не требовалось сопровождение китайской стороной (полицаи и прочие сопровождающие)?
+2
NeffskiY
Такие соединительные скобки используются не только в китайских косах, встречал на кава ниндзя, да и у себя на сибихе. А по видео мне показалось что они очень просто оголяются, что значит мало изоленты от производителя.
+3
NeffskiY
прошу прощения за опечатки. после работы перечитаю и исправлю все найденные ошибки
0
NeffskiY
На текущий момент я это понимаю и скорее всего они теперь мертвы, мог клапан сорвать, масло могут стравливать через клапан. На экзисте стоит 3,7 тыщ руб за экземпляр * 16 = 59,2 тыщ руб

Сделал по совету, а потом подумал. Вот за ошибки нужно платить. Об этом в третьей части обязательно напишу
+3
NeffskiY
к двигателю тогда сразу варить, а еще можно лямки на кофр сделать и ковр превращается в рюкзак =)
+2
NeffskiY
буржуи делают, а значит: пошлина, логистика, перекупы, логисты, перепродашник, логисты, перекопопреродажники, почта россии, перекупы, логисты, магазин, почта россии, конечный потребитель
+2
NeffskiY
О, это самая многофункциональная вещь! Защищала от грязи и влаги, служило рабочим местом для ремонта на трассе (цепь на каве рвалась), также это настил для предбанника палатки, сохраняющий сухость вещей и отличная зона для пикника =)
Если серьезно, то это китайский тент, на рынках крышу они себе им натягивают, порезали пополам и на два мота хватило. Больше защищал от грязи, из под колес, чем от дождя, но тем не менее спальники и палатка за два дня дождя почти не намокли, а за остальное особо не переживали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна