керосином чистишь? Долго даешь просохнуть после чистки? Взял в начале лета, но чистил только пока один раз, не так давно. Оставил мот на сутки после керосина сохнуть, а уже потом смазал цепь аэрозольной смазкой. Штука клевая, но кроме как в гараже не пользуюсь.
На передаче мажу только аэрозольной смазкой на расстоянии и редко, потому как засераю весь мотак. Предпочитаю вручную крутить колесо и поэтапно проливать на сальники смазку, тем самым меньше пачкать все в округе. Эстетика и соблюдение правил ТБ.
А еще не люблю что-то делать если места мала, а тем более если еще рядом кто-то крутится
я тогда первый раз обслуживал вилку. Как всегда находятся советчики, которых лучше не слушать, но…
Один сальник ни в какую не хотел садиться, точнее направляющая втулка пружинила, не садилась в посадочное место, шайба пружинила и выталкивала сальник. И тут мне товарищ решил помочь. Предложил сначала посадить на место направляйку в стакан, а потом уже всю шушеру пихать в него. Закончилось дело покупкой новой направляшки, а эту ели выковыряли и то по частям. Здорово, когда есть кому подсказать =D
Для себя предпочел бы снимать температуру масла (в моем случае оно еще и выполняет функцию охлаждения), а не практически с камеры сгорания, более привычные показания будут.
А вот я, наверное, никогда не расстанусь со своей сибишкой. Иногда конечно приходят мысли о том что хорошо бы иметь турист, спорт-турист или турэндуро, но мысль о том, что у меня запчастей почти на еще один мотоцикл (покупал донора) не дают мне шанса на попытку продать свой мотоцикл.
Автор, уже что-нибудь приглянулось? интересно, есть ли жизнь после Сибихи =)
В прошлом году отправились на Байкал и после 100 км от Красноярска начался дождь, который не прекращался дней пять. дождивика не было, в продаже не попадались, купили пакеты, некоторые кусочки торчащие из под скотча доехали до Иркутска.
На тот момент было совершенно не важно как выглядишь, к тому же километров на 100 его хватило, потом ветра усилились и проделали дыры. Если рассматривать дождевик как вещь постоянную, то брать качественное, а если случился ахтунг, а ты не подготовлен, то тогда как я на фото =)
Для первого сезона скорость больше чем опыт может тебе это позволить, даже если есть опыт езда на автомобиле.
Никогда не стал бы поворачивать на гравийку на скорости свыше 20 км/ч. Не успел сбросить, тогда едь прямо.
На мотоцикле, в отличии от автомобиля:
— если ты будешь тормозить в повороте, пережав перед — ты упадешь.
— если ты будешь оттормаживаться только передом на грунте — ты можешь упасть
— если ты будешь оттормаживаться передом на неровной дороге, то в момент, когда мотоцикл будет соприкасаться с асфальтом после небольшого «прыжка» — ты упадешь, т.к. заблокировал переднее колесо.
Любое падение может повлечь травмы, и не всегда совместимые с жизнью, потому как за тобой едут другие участники движения, которые могут не предвидеть твое падение, отвлечься или ты можешь быть в их мертвой зоне (грузовой транспорт).
Как подлечишь руки и восстановишь мотоцикл — покатайся по легкому бездорожью на не большой скорости, поучись входить в повороты, заройся в гравий (да, если его много, мотоцикл в нем может утонуть) научись прогнозировать поведение своего коня на разном дорожном покрытии.
1. в данной статье я описывал текущий год
2. на момент установки не отбалансированного колеса у меня уже был опыт полного разбора мотоцикла до голой рамы, после разбор донора до аналогичного состояния, после сбор одного из двух, а также опыт диагностики и ремонта двигателя мотоцикла моего друга.
3. не однократно снимал колесо для замены его на донорское и обратно, просто потому, что я могу.
Все еще считаешь что я не мог колесо по меткам выставить?
внутренняя заплатка на колесе прибавляет ощутимый вес. при малых скоростях ощущение не из приятных, при средних (60-100) не ощущал столь сильного биения, благодаря центробежной силе
Такие соединительные скобки используются не только в китайских косах, встречал на кава ниндзя, да и у себя на сибихе. А по видео мне показалось что они очень просто оголяются, что значит мало изоленты от производителя.
На текущий момент я это понимаю и скорее всего они теперь мертвы, мог клапан сорвать, масло могут стравливать через клапан. На экзисте стоит 3,7 тыщ руб за экземпляр * 16 = 59,2 тыщ руб
Сделал по совету, а потом подумал. Вот за ошибки нужно платить. Об этом в третьей части обязательно напишу
О, это самая многофункциональная вещь! Защищала от грязи и влаги, служило рабочим местом для ремонта на трассе (цепь на каве рвалась), также это настил для предбанника палатки, сохраняющий сухость вещей и отличная зона для пикника =)
Если серьезно, то это китайский тент, на рынках крышу они себе им натягивают, порезали пополам и на два мота хватило. Больше защищал от грязи, из под колес, чем от дождя, но тем не менее спальники и палатка за два дня дождя почти не намокли, а за остальное особо не переживали.
А еще не люблю что-то делать если места мала, а тем более если еще рядом кто-то крутится
Один сальник ни в какую не хотел садиться, точнее направляющая втулка пружинила, не садилась в посадочное место, шайба пружинила и выталкивала сальник. И тут мне товарищ решил помочь. Предложил сначала посадить на место направляйку в стакан, а потом уже всю шушеру пихать в него. Закончилось дело покупкой новой направляшки, а эту ели выковыряли и то по частям. Здорово, когда есть кому подсказать =D
Автор, уже что-нибудь приглянулось? интересно, есть ли жизнь после Сибихи =)
На тот момент было совершенно не важно как выглядишь, к тому же километров на 100 его хватило, потом ветра усилились и проделали дыры. Если рассматривать дождевик как вещь постоянную, то брать качественное, а если случился ахтунг, а ты не подготовлен, то тогда как я на фото =)
Никогда не стал бы поворачивать на гравийку на скорости свыше 20 км/ч. Не успел сбросить, тогда едь прямо.
На мотоцикле, в отличии от автомобиля:
— если ты будешь тормозить в повороте, пережав перед — ты упадешь.
— если ты будешь оттормаживаться только передом на грунте — ты можешь упасть
— если ты будешь оттормаживаться передом на неровной дороге, то в момент, когда мотоцикл будет соприкасаться с асфальтом после небольшого «прыжка» — ты упадешь, т.к. заблокировал переднее колесо.
Любое падение может повлечь травмы, и не всегда совместимые с жизнью, потому как за тобой едут другие участники движения, которые могут не предвидеть твое падение, отвлечься или ты можешь быть в их мертвой зоне (грузовой транспорт).
Как подлечишь руки и восстановишь мотоцикл — покатайся по легкому бездорожью на не большой скорости, поучись входить в повороты, заройся в гравий (да, если его много, мотоцикл в нем может утонуть) научись прогнозировать поведение своего коня на разном дорожном покрытии.
2. на момент установки не отбалансированного колеса у меня уже был опыт полного разбора мотоцикла до голой рамы, после разбор донора до аналогичного состояния, после сбор одного из двух, а также опыт диагностики и ремонта двигателя мотоцикла моего друга.
3. не однократно снимал колесо для замены его на донорское и обратно, просто потому, что я могу.
Все еще считаешь что я не мог колесо по меткам выставить?
внутренняя заплатка на колесе прибавляет ощутимый вес. при малых скоростях ощущение не из приятных, при средних (60-100) не ощущал столь сильного биения, благодаря центробежной силе
Сделал по совету, а потом подумал. Вот за ошибки нужно платить. Об этом в третьей части обязательно напишу
Если серьезно, то это китайский тент, на рынках крышу они себе им натягивают, порезали пополам и на два мота хватило. Больше защищал от грязи, из под колес, чем от дождя, но тем не менее спальники и палатка за два дня дождя почти не намокли, а за остальное особо не переживали.