Путешествия → Греция 2021, часть последняя
Всем привет.
Так как это последняя серия этого греческого путешествия, то, наверно, стоит подвести итоги.
Почему-то многие часто подчеркивают, что путешествие — одиночное. Ну вот и я это почеркнул (и скажу честно, путешествовать одному — скучно). Отвлекся… значит так…
Ездил я в августе 2021 года, на поездку выделил чуть больше двух недель.
За все это время я умудрился:
-разбить своего фривинда, прокрасться втихаря домой и стащить ключи от второго мотоцикла (кот меня не сдал)
-дать себе обещание больше не делать таких перегонов по Украине и почти сразу же его нарушить
-проехать по TET-маршруту (а точнее — помучаться сотню километром и сдаться)
-проехать на ACT-маршрут и даже частично его пройти
-помыться в родниковой воде (и не один раз)
-разочароваться в Трансфагараше (эх...)
-пообщаться с румынской полицией
-получить люлей от жены по возвращению
Обо всем про это, кроме люлей от жены, естественно, я начинал рассказывать-показывать в предыдущих постах вот тут:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
И вот последняя часть ниже.
Читать дальше
Так как это последняя серия этого греческого путешествия, то, наверно, стоит подвести итоги.
Почему-то многие часто подчеркивают, что путешествие — одиночное. Ну вот и я это почеркнул (и скажу честно, путешествовать одному — скучно). Отвлекся… значит так…
Ездил я в августе 2021 года, на поездку выделил чуть больше двух недель.
За все это время я умудрился:
-разбить своего фривинда, прокрасться втихаря домой и стащить ключи от второго мотоцикла (кот меня не сдал)
-дать себе обещание больше не делать таких перегонов по Украине и почти сразу же его нарушить
-проехать по TET-маршруту (а точнее — помучаться сотню километром и сдаться)
-проехать на ACT-маршрут и даже частично его пройти
-помыться в родниковой воде (и не один раз)
-разочароваться в Трансфагараше (эх...)
-пообщаться с румынской полицией
-получить люлей от жены по возвращению
Обо всем про это, кроме люлей от жены, естественно, я начинал рассказывать-показывать в предыдущих постах вот тут:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
И вот последняя часть ниже.
Читать дальше
- NOprobLAMA
- Сергей
- 17 января 2022 в 1:16
- 2 комментария
- ?
Путешествия → В Грецию налегке. Красота-то какая
Всем привет
Продолжаю свою поездку по Греции. Теперь я двигаюсь по маршруту ACT (Adventure Country Tracks). Горы и море, озера и водохранилища, асфальт и грунт, жара и град. Все это меня ждало в этой поездке.
Небольшое падение на грунте частично охладило мой пыл и заставило усомниться в своих на самом деле не очень-то и хороших навыках внедорожного вождения. И теперь я стараюсь выбирать чисто асфальтовые маршруты. Но асфальт будет в следующей серии.
Начало истории тут:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Продолжаю свою поездку по Греции. Теперь я двигаюсь по маршруту ACT (Adventure Country Tracks). Горы и море, озера и водохранилища, асфальт и грунт, жара и град. Все это меня ждало в этой поездке.
Небольшое падение на грунте частично охладило мой пыл и заставило усомниться в своих на самом деле не очень-то и хороших навыках внедорожного вождения. И теперь я стараюсь выбирать чисто асфальтовые маршруты. Но асфальт будет в следующей серии.
Начало истории тут:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
- NOprobLAMA
- Сергей
- 24 октября 2021 в 23:07
- комментировать
- ?
Путешествия → В Грецию налегке. Козьими тропами
Всем привет.
Я продолжаю свой путь по Греции. И так как оффроуд-маршрут Trans Euro Trail мне зашел не очень, то я поехал в горы и начал движение по другому маршруту. Это уже более асфальтовый трек, но иногда встречаются грунтовки как раз для моего уровня. Маршруты можно найти и скачать, по-гуглив Adventure Country Tracks, это детище Touratech. Этот маршрут я также начал с конца, а именно с горнолыжного городка Мецовон.
Будет много гор и немного кемпинговых будней.
Предыдущие части истории тут:
Часть 1
Часть 2
Я продолжаю свой путь по Греции. И так как оффроуд-маршрут Trans Euro Trail мне зашел не очень, то я поехал в горы и начал движение по другому маршруту. Это уже более асфальтовый трек, но иногда встречаются грунтовки как раз для моего уровня. Маршруты можно найти и скачать, по-гуглив Adventure Country Tracks, это детище Touratech. Этот маршрут я также начал с конца, а именно с горнолыжного городка Мецовон.
Будет много гор и немного кемпинговых будней.
Предыдущие части истории тут:
Часть 1
Часть 2
- NOprobLAMA
- Сергей
- 17 октября 2021 в 22:07
- комментировать
- ?
Блог им. NOprobLAMA → В Грецию налегке. Ну его, этот TET
Всем привет.
В первой части своего повествования я описал неожиданную проблему, с которой столкнулся выезжая из Украины, Часть 1. Ну а дальше все уже пошло по плану и я все-таки доехал в Грецию ипобомжевал отдохнул от городской суеты с неделю.
В видео сделал предсказуемо-очевидный вывод, что Стром так себе эндуро, особенно на дорожной резине и со всеми пожитками. Сотня километров TransEuroTrail-маршрута осилена, но после этого мне вдруг перехотелось его продолжать. Но оффроуд или какое-то его подобие его еще ожидается в этой поездке…
В первой части своего повествования я описал неожиданную проблему, с которой столкнулся выезжая из Украины, Часть 1. Ну а дальше все уже пошло по плану и я все-таки доехал в Грецию и
В видео сделал предсказуемо-очевидный вывод, что Стром так себе эндуро, особенно на дорожной резине и со всеми пожитками. Сотня километров TransEuroTrail-маршрута осилена, но после этого мне вдруг перехотелось его продолжать. Но оффроуд или какое-то его подобие его еще ожидается в этой поездке…
- NOprobLAMA
- Сергей
- 26 сентября 2021 в 19:39
- 17 комментариев
- 1
- ?
Путешествия → Автономка по Греции. Часть 1
Все привет
Тут недавно был интересный пост: О пробегах и средней скорости и, погрузившись на пару дней в чтение комментариев, я вдруг понял, что мои рекорды среднего пробега в 500 км за день — это ничто. Народ, оказывается, может ездить неделями изо дня в день минимум по 1000 км при этом не считая эти цифры какими-то нереальными, как думал когда-то я. Теперь я с этим смирился и покидаю это бесполезное для меня соревнование.
Возможно я стал старее и дряхлее, а может умнее (хотя говорят, что только дураки учатся на своих ошибках). Может последняя поездка заставила подумать о возможных последствиях такого ежедневного продубаса…
В общем, решил рассказать про свою августовскую поездку в Грецию в этом 2021 году.
Для справки, живу я в Украине, поэтому в этом году можно было вполне беспроблемно выехать в Евросоюз. Надо было только сделать пару инъекций овеликой вакцины и потемпературить пару дней.
Итак, первый день моей одиночной и автономной поездки в Грецию:
Приятного просмотра
Тут недавно был интересный пост: О пробегах и средней скорости и, погрузившись на пару дней в чтение комментариев, я вдруг понял, что мои рекорды среднего пробега в 500 км за день — это ничто. Народ, оказывается, может ездить неделями изо дня в день минимум по 1000 км при этом не считая эти цифры какими-то нереальными, как думал когда-то я. Теперь я с этим смирился и покидаю это бесполезное для меня соревнование.
Возможно я стал старее и дряхлее, а может умнее (хотя говорят, что только дураки учатся на своих ошибках). Может последняя поездка заставила подумать о возможных последствиях такого ежедневного продубаса…
В общем, решил рассказать про свою августовскую поездку в Грецию в этом 2021 году.
Для справки, живу я в Украине, поэтому в этом году можно было вполне беспроблемно выехать в Евросоюз. Надо было только сделать пару инъекций овеликой вакцины и потемпературить пару дней.
Итак, первый день моей одиночной и автономной поездки в Грецию:
Приятного просмотра
- NOprobLAMA
- Сергей
- 8 сентября 2021 в 22:00
- 12 комментариев
- ?
Блог им. NOprobLAMA → Ручки с подогревом KOSO после 4-х сезонов (видео)
Всем привет.
Почему-то очень мало находил информации в сети об этих грипсах, но все-таки решил их себе поставить. И мне они настолько зашли, что на свой новый мотоцикл их же и поставил.
Поэтому появилась возможность их сравнить, так как у них разные «блоки управления» (назовем их так): J-типа и K-типа.
Почему-то очень мало находил информации в сети об этих грипсах, но все-таки решил их себе поставить. И мне они настолько зашли, что на свой новый мотоцикл их же и поставил.
Поэтому появилась возможность их сравнить, так как у них разные «блоки управления» (назовем их так): J-типа и K-типа.
- NOprobLAMA
- Сергей
- 2 июля 2021 в 23:35
- 12 комментариев
- ?
Suzuki DL650XT V-Strom 2019 → Техническое обслуживание Suzuki V-Strom DL 650 XT 2019. Часть 3
Всем привет.
Что-то стромоводы приутихли, принимаю на себя эстафетную палочку.
Недавно завершил третье техническое обслуживание в жизни моего мотоцикла. И на данный момент — это самое большое техническое обслуживание: выполнить надо почти все работы, которые записаны в мануале, за исключением замены маслофильтра и проверки зазора клапанов.
Также как и в прошлые разы запоздал с регламентным сроком прохождения ТО. И все также совершенно по этому поводу не переживаю.
Итак, на одометре 15000 пробега — идем крутить гайки.
Читать дальше
Что-то стромоводы приутихли, принимаю на себя эстафетную палочку.
Недавно завершил третье техническое обслуживание в жизни моего мотоцикла. И на данный момент — это самое большое техническое обслуживание: выполнить надо почти все работы, которые записаны в мануале, за исключением замены маслофильтра и проверки зазора клапанов.
Также как и в прошлые разы запоздал с регламентным сроком прохождения ТО. И все также совершенно по этому поводу не переживаю.
Итак, на одометре 15000 пробега — идем крутить гайки.
Читать дальше
- NOprobLAMA
- Сергей
- 22 мая 2021 в 0:00
- 3 комментария
- ?
Путешествия → Турция в ноябре 2020. Часть 4. Перге и каньон Кёпрюлю
Всем привет
На очереди четвертая часть нашей поездки в Турцию в ноябре 2020.
Мы (а больше всего — я) отдохнули в Анталии после дороги и теперь со скучной частью покончено. И мы с полными силами можем отправляться в путь.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
В видео расскажем (а точнее покажем) руины древнего города Перге и каньон Кёпрюлю. И немного отсебятины про дорожное движение в Турции.
К сожалению, с мотоциклом у меня ничего неприятного не случилось, поэтому в кадр он попадал редко. Но зато исправно снимал с руля.
Приятного просмотра.
На очереди четвертая часть нашей поездки в Турцию в ноябре 2020.
Мы (а больше всего — я) отдохнули в Анталии после дороги и теперь со скучной частью покончено. И мы с полными силами можем отправляться в путь.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
В видео расскажем (а точнее покажем) руины древнего города Перге и каньон Кёпрюлю. И немного отсебятины про дорожное движение в Турции.
К сожалению, с мотоциклом у меня ничего неприятного не случилось, поэтому в кадр он попадал редко. Но зато исправно снимал с руля.
Приятного просмотра.
- NOprobLAMA
- Сергей
- 13 февраля 2021 в 0:04
- комментировать
- ?
Путешествия → Турция в ноябре 2020. Часть 3. Анталья, водопады Дюден
Всем привет
Продолжаю наше повествование про поездку в Турцию в ноябре 2020.
Часть 1
Часть 2
В Анталии мы провели две ночи. Жена прилетела раньше меня и еще по-светлому, поэтому успела немного побродить без меня. Совместно же у нас был один полноценный день в Анталии. Ходим, бродим, смотрим водопады, питаемся местной едой и пользуемся услугами общественного транспорта.
И да, наконец-то потеплело…
Продолжаю наше повествование про поездку в Турцию в ноябре 2020.
Часть 1
Часть 2
В Анталии мы провели две ночи. Жена прилетела раньше меня и еще по-светлому, поэтому успела немного побродить без меня. Совместно же у нас был один полноценный день в Анталии. Ходим, бродим, смотрим водопады, питаемся местной едой и пользуемся услугами общественного транспорта.
И да, наконец-то потеплело…
- NOprobLAMA
- Сергей
- 23 января 2021 в 21:29
- 2 комментария
- ?
Путешествия → Турция в ноябре 2020. Часть 2. Trans Euro Trail или последний день без жены
Всем привет.
И вот я в Турции.
Первая часть ...
Уже два дня, как я не видел дождя. Иногда вижу солнце, а температура воздуха вообще поднялась до немыслимых +18 градусов. Это первые числа ноября 2020 года и от мысли про дорогу домой меня все еще передергивает. Но уже стараюсь эти мысли отбрасывать куда-нибудь глубоко. И наслаждаться поездкой.
Читать дальше
И вот я в Турции.
Первая часть ...
Уже два дня, как я не видел дождя. Иногда вижу солнце, а температура воздуха вообще поднялась до немыслимых +18 градусов. Это первые числа ноября 2020 года и от мысли про дорогу домой меня все еще передергивает. Но уже стараюсь эти мысли отбрасывать куда-нибудь глубоко. И наслаждаться поездкой.
Читать дальше
- NOprobLAMA
- Сергей
- 10 января 2021 в 23:39
- 8 комментариев
- ?
Блог им. NOprobLAMA → Консервация мотоцикла на зиму для ленивых
Всем привет
Предлагаю свой вариант консервации мотоцикла на зиму.
В интернете очень много всего написано на эту тему, поэтому я решил раскрыть тему — так ли это все нужно?
Лично мое мнение — консервация мотоцикла дает аж два бонуса:
-Умиротворение. Если вы не можете без этого спать спокойно.
-Пассивная безопасность. Чтобы не появилось желание выкатится на мотоцикле в зиму.
Постарался как смог пояснить все свои сделанные выводы.
Читать дальше
Предлагаю свой вариант консервации мотоцикла на зиму.
В интернете очень много всего написано на эту тему, поэтому я решил раскрыть тему — так ли это все нужно?
Лично мое мнение — консервация мотоцикла дает аж два бонуса:
-Умиротворение. Если вы не можете без этого спать спокойно.
-Пассивная безопасность. Чтобы не появилось желание выкатится на мотоцикле в зиму.
Постарался как смог пояснить все свои сделанные выводы.
Читать дальше
- NOprobLAMA
- Сергей
- 6 января 2021 в 0:33
- 53 комментария
- 1
- ?
Путешествия → Из Украины в Турцию на Suzuki DL650XT. Ноябрь 2020
Всем привет.
Итак, 31 октября. 2020 год. Исходные данные:
а) обслуженный и почти подготовленный мотоцикл Suzuki V-Strom
б) один оформленный отпуск
в) проблема со вторым отпуском (жена остается дома)
г) большое желание временно сменить место дислокации
д) один заранее забронированный отель
И почему бы не смотаться в Турцию?
Читать дальше
Итак, 31 октября. 2020 год. Исходные данные:
а) обслуженный и почти подготовленный мотоцикл Suzuki V-Strom
б) один оформленный отпуск
в) проблема со вторым отпуском (жена остается дома)
г) большое желание временно сменить место дислокации
д) один заранее забронированный отель
И почему бы не смотаться в Турцию?
Читать дальше
- NOprobLAMA
- Сергей
- 15 декабря 2020 в 23:15
- 18 комментариев
- ?
Suzuki DL650XT V-Strom 2019 → Техническое обслуживание Suzuki V-Strom DL 650 XT 2019. Часть 2
Всем привет
Ввиду предстоящей поездки, решил провести второе техобслуживание своего Suzuki V-Strom.
Первое техобслуживание было с опозданием — аж на 4000км (вместо 1000), второе провел уже на 7500км (вместо регламентного на 6000). Часть работ дублируется в первом техническом обслуживании, поэтому в видео оставил только новые работы.
Читать дальше
Ввиду предстоящей поездки, решил провести второе техобслуживание своего Suzuki V-Strom.
Первое техобслуживание было с опозданием — аж на 4000км (вместо 1000), второе провел уже на 7500км (вместо регламентного на 6000). Часть работ дублируется в первом техническом обслуживании, поэтому в видео оставил только новые работы.
Читать дальше
- NOprobLAMA
- Сергей
- 24 ноября 2020 в 9:31
- 10 комментариев
- ?
Suzuki XF650 Freewind 1998 → Мото видеорегистратор V-SYS A6X или геморрой на все деньги
Всем привет.
Как и многие, часто задумывался над покупкой видеорегистратора. И вот, наконец, это свершилось…
Оказывается, выбор в стационарных именно мото регистраторов не такой уж и большой. Пытался найти какие-то обзоры, но ничего толкового так и не нашел. Поэтому остановился на новинке китайской компании V-SYS Technology — модель A6X, которая якобы считается апдейтом версии P6N.
В итоге я купил на алиэкспрессе хлам за $250. Ну тут я немного съязвил, на самом деле мне он обошелся в $230 (покупал на распродаже 11.11), минус $70, которые я выгадал на споре, и еще минус $10 кешбека. Но все равно, даже $150 — это очень дорого за это убогое устройство (для сравнения авторегистраторы с намного более качественной картинкой, тот же китай от Xiaomi — 70mai, стоят плюс-минус $50, правда с одной камерой).
В общем, после полугодичной эксплуатации я насобирал кучу негативного опыта эксплуатации и очернить репутацию компании V-SYS стало моей первоочередной целью. Поэтому держите порцию моего гнева (и при этом без единого мата) в этом видео.
Само собой мое мнение остается моим и мое видение идеального регистратора тоже может несколько отличаться от Вашего. Самое же важное мое требование от любого гаджета — это установил и забыл, а гаджет работает и не парит мозги. Наверно, из-за невыполнения этого условия, я и не взлюбил этот регистратор.
Это чудо было установлено на моего старого друга Suzuki XF 650. Когда-то даже планировал прикупить и второй на свой стром. Да, это были мои розовые мечты… Но нет, буду теперь думать про авто регистраторы, наверно…
Читать дальше
Как и многие, часто задумывался над покупкой видеорегистратора. И вот, наконец, это свершилось…
Оказывается, выбор в стационарных именно мото регистраторов не такой уж и большой. Пытался найти какие-то обзоры, но ничего толкового так и не нашел. Поэтому остановился на новинке китайской компании V-SYS Technology — модель A6X, которая якобы считается апдейтом версии P6N.
В итоге я купил на алиэкспрессе хлам за $250. Ну тут я немного съязвил, на самом деле мне он обошелся в $230 (покупал на распродаже 11.11), минус $70, которые я выгадал на споре, и еще минус $10 кешбека. Но все равно, даже $150 — это очень дорого за это убогое устройство (для сравнения авторегистраторы с намного более качественной картинкой, тот же китай от Xiaomi — 70mai, стоят плюс-минус $50, правда с одной камерой).
В общем, после полугодичной эксплуатации я насобирал кучу негативного опыта эксплуатации и очернить репутацию компании V-SYS стало моей первоочередной целью. Поэтому держите порцию моего гнева (и при этом без единого мата) в этом видео.
Само собой мое мнение остается моим и мое видение идеального регистратора тоже может несколько отличаться от Вашего. Самое же важное мое требование от любого гаджета — это установил и забыл, а гаджет работает и не парит мозги. Наверно, из-за невыполнения этого условия, я и не взлюбил этот регистратор.
Это чудо было установлено на моего старого друга Suzuki XF 650. Когда-то даже планировал прикупить и второй на свой стром. Да, это были мои розовые мечты… Но нет, буду теперь думать про авто регистраторы, наверно…
Читать дальше
- NOprobLAMA
- Сергей
- 23 октября 2020 в 22:21
- 38 комментариев
- 1
- ?
Путешествия → Прорыв в Хорватию 2020. Часть 2. TET. Trans Euro Trail
Всем привет.
Когда-то давно здесь на байкпосте прочитал про некие внедорожные маршруты по странам Европы, которые вполне проходимы на более-менее приспособленной для этого технике. И с тех пор я постоянно к ним присматриваюсь. Зачем-то перед каждой поездкой в Европу всегда «на всякий случай» загружаю треки в свой навигатор. Часто даже проезжал мимо, естественно совершенно случайно. Но проехаться по ним у меня так и не получалось.
Речь идет про TET-маршруты или Trans Euro Trail.
И вот, благодаря той самой пандемии, у меня получилось осуществить эту поездку.
Был получен долгожданный волшебный пендель от жены, ибо мои оды про «хочу быть эндуристом» ее уже порядком достали. И меня отпустили на все четыре стороны и на весь свой честно заработанный отпуск.
Я уже публиковал первую часть этой поездки. Можно посмотреть ее тут:
Часть 1...
Читать дальше
Когда-то давно здесь на байкпосте прочитал про некие внедорожные маршруты по странам Европы, которые вполне проходимы на более-менее приспособленной для этого технике. И с тех пор я постоянно к ним присматриваюсь. Зачем-то перед каждой поездкой в Европу всегда «на всякий случай» загружаю треки в свой навигатор. Часто даже проезжал мимо, естественно совершенно случайно. Но проехаться по ним у меня так и не получалось.
Речь идет про TET-маршруты или Trans Euro Trail.
И вот, благодаря той самой пандемии, у меня получилось осуществить эту поездку.
Был получен долгожданный волшебный пендель от жены, ибо мои оды про «хочу быть эндуристом» ее уже порядком достали. И меня отпустили на все четыре стороны и на весь свой честно заработанный отпуск.
Я уже публиковал первую часть этой поездки. Можно посмотреть ее тут:
Часть 1...
Читать дальше
- NOprobLAMA
- Сергей
- 22 сентября 2020 в 23:38
- 7 комментариев
- ?
Путешествия → Прорыв на Балканы. Июль 2020. Пока только Украина. Часть 1
Всем привет.
Все-таки допилил первую часть своего видео про мою июльскую поездку 2020. Поэтому прошу к просмотру.
Эта часть рассказа посвящена исключительно только Украине. То есть — это начало и конец истории с выдранной серединой, а по факту — это тренировочный путь перед прохождением ТЕТ-маршрута в Хорватии.
В общих чертах я рассказывал про эту поездку в преамбуле тут, а видео дополняет некоторые детали.
Будет еще одна часть, целиком посвященная Хорватии. Но это будет позже.
А пока — приятного просмотра.
И удачи!
Все-таки допилил первую часть своего видео про мою июльскую поездку 2020. Поэтому прошу к просмотру.
Эта часть рассказа посвящена исключительно только Украине. То есть — это начало и конец истории с выдранной серединой, а по факту — это тренировочный путь перед прохождением ТЕТ-маршрута в Хорватии.
В общих чертах я рассказывал про эту поездку в преамбуле тут, а видео дополняет некоторые детали.
Будет еще одна часть, целиком посвященная Хорватии. Но это будет позже.
А пока — приятного просмотра.
И удачи!
- NOprobLAMA
- Сергей
- 17 августа 2020 в 21:10
- 7 комментариев
- ?