Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NOprobLAMA
Ненавижу людей :)
0
NOprobLAMA
Тю, придрался, так придрался. А пробег у 10-летнего туриста никого не смутил?
+1
NOprobLAMA
Готово
+2
NOprobLAMA
Купил себе эспандер. Теперь не надо ничего сомнительного лепить на мотоцикл :)
Но видео познавательное, спасибо.
0
NOprobLAMA
Потому что:
1) он более подготовлен к оффроуду
2) его не жалко… было
Смотрите во второй части видео, про ну его, этот ТЕТ :)
0
NOprobLAMA
Та знаю я про жару, но в июне меня не пустили… выбор был либо в сауну, либо дома.
+1
NOprobLAMA
Каждый раз, когда приезжаю с какой-то поездки, всегда одна и та же беда: мало видео с дрона. Надо снимать больше, надо
0
NOprobLAMA
Дешевые моты, дешевые подвески. Стром в этой же линейке. Чего-то эндурного от них в принципе и не ждут…
0
NOprobLAMA
Могу предположить, что у них нет жен, которые хотят с ними ездить, они хардят относительно недалеко от дома и еще не пробовали кататься на чекушках :). А еще у них много денег). Хотя о чем я говорю… я больше турист, чем эндурист, поэтому мне достаточно строма. И я совсем не фанат катаний по харду.
+2
NOprobLAMA
У вас нет коптера, сразу видно :)
Чтобы запустить коптер надо остановиться, при 35+ градусах — найти тень. Вытащить пульт, вытащить дрон, все законектить друг к другу… в общем минут 10. Запустить, выматериться и посадить обратно. Выбежать из тени деревьев, чтобы коптер не запутался в деревьях. Оценить скорость ветра (внизу в деревьях ветер не такой же сильный) и принять решение стоит ли рискнуть дроном. Потом минут 5-10 (дрон в полете) пытаться включить слежение за мотоциклом (в рекламе GJI умалчивают факт того, что дрон далеко не всегда может определить мотоцикл как объект за которым надо следить). Ура, через 10 минут дрон понял, что ты от него хочешь (осталось заряда на 10 минут). Ты заводишь мот, едешь и через 20 секунд дрон теряет цель и теперь он в режиме штатива. Супер, давай все с самого начала :). Можно конечно задать дрону траекторию движения по карте, присобачить пульт к набачной сумке… но это все так впадлу…
В данном видео дорога была в лесу, там особо не поснимаешь, а сверху из-за деревьев толком не виден мот. Дальше было наоборот — открытое пространство и ветер. Столько времени на это уходит, что начинаешь задумываться что тебе больше интересно: ехать или снимать…
0
NOprobLAMA
Подходящий мот надо вести на прицепе. Или катать недалеко от дома…
0
NOprobLAMA
В таких условиях как поехал я (т.е. в пару тыщ километров от дома), на самом деле не важно на каком ты мотоцикле: что на строме, что на гусе, что на любом супер-пупер турэндуро, чтобы нормально ехать надо:
1) Избавиться от пассажира (если он есть)
2) Избавиться от багажа
3) Поменять резину (или гудеть шашками по асфальту несколько суток)
Со всем этим, да и учитывая 200+ кг веса мотоцикла, будет мучение на любом мотоцикле проходить подобный маршрут. Да, некоторые настоящие турэндуро могут позволить намного больше строма, но прямо чуда ждать я бы не стал.
Стром — это самая дешевая альтернатива. Он позволит съехать на оффроуд и ты сдашься через 50 км, не успев при этом заехать в какие-то дебри, где тебя только вертолетом могут достать. А больше этих 50 км основному числу турдуристов и не нужно.
0
NOprobLAMA
Ну в любой ситуации всегда виноваты две стороны. Тоже на них злился… Понять и простить…
0
NOprobLAMA
Добавлю, как сделаю. Обязательно
+1
NOprobLAMA
Согласен, но знак же есть! Есть возможность дорожникам заявку написать, чтобы что-то там сделали. Надо будет сделать.
0
NOprobLAMA
Ну если честно, это рано или поздно бы случилось. Хорошо, что так это все закончилось. Сделал выводы.
+3
NOprobLAMA
Ну если дорога хорошая, погода прекрасная, пассажира нет, ты отдохнувший, сатурн в венере и еще куча факторов, то можно проехать от заправки до заправки один раз, использую ваш метод (сам так тоже делаю, однажды тоже проехал 430км без остановки, но при этом никому такого советовать не буду — это каждый дурак сможет повторить, толку то от этого?). Если внимательно читали пост, то там речь шла о длительных поездках, когда пилить надо каждый день и пару недель по времени — вот в таких условиях я бы не утверждал, что можно всего-лишь привставая на подножках пилить сутками напролет. Или у вас есть такой опыт?
+2
NOprobLAMA
А сами-то пробовали так делать? Особенно с пассажиром. Наверно от заправки до заправки не слезаете с мотоцикла (я так понимаю, что бака вам хватает минимум на 400км, правильно?)?
0
NOprobLAMA
В Украине, по-моему у чувака с Днепра. Было давно, занимается ли он ими — не знаю.
0
NOprobLAMA
Я убрал эту фразу из описания. Это мой отзыв про ручки KOSO, про другие ничего объективного прокомментировать не могу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна