Каждый выбирает себе шлем в меру бюджета и глупости. Я бы даже на тяжелом круизере ездил в интеграле, просто потому что имел опыт езды на эндуро и падений. Ну и моя рожа в зеркале не сказать что прям мне нравится, но это лучше чем если к ней добавятся дополнительные шрамы.
Для дальняков с пассажиром нужна голда или электричка, мне просто жалко нажопов которые ездят в дальняк на спортах и даже дорожниках.
Движок у фазера достаточно прилично едет и с пассажиром — но тут надо учитывать объем, он прилично едет для 600ки, и сравнивать это с 1.2 нельзя в принципе.
Вибрации есть, но я не могу сказать что они сильные на оборотах — у меня основные вибрации шли в руль на холостых при прогреве. Возможно проблема с грузиками или еще чем-то, но как раз 7.5-9.5 тысяч на нем самый комфортный диапазон. За 12 часов в день за рулем у меня только жопа уставала, и то потому что стоковое седло, а не гель.
Это по сути городской мотоцикл, который позволяет без проблем прокатиться как в соседний бар, так и устроить дальнячок выходного дня на 1000-1500 км.
Высокая подвеска даже немного позволяет поэндурить, меньше чем на турындах, но куда лучше чем на спортах.
И дальняк по мне надо ехать в формате 1 человек на 1 мотоцикле, иначе удовольствия от этого будет очень немного. А вот для 1 человека фазер, даже груженый — вполне себе турист.
А что не так с передней подвеской?
3 сезона на фазере, всё с ней хорошо. Только масло 10w вместо стокового 5w влил.
Пассажиров возил, всё с ними хорошо, никуда они не сползали. Просто заднюю подвеску перед этим желательно подзатянуть, чтоб жестче была.
Свет фуфло, факт. Но диоды или линзы с ксеноном это на 80% решают.
Насчет первой передачи не понял что ты хотел сказать, по мне передача как передача.
Он достаточно дешевый, вполне надежный и простой. Передаточные числа мне не сильно нравятся, хочу звезды поменять и поднять низы.
А ямаховские коробки это ямаховские коробки, хотите нежного включения передач — покупайте хонду или кавасы)
Тема насчет «не тянет» — вечная. Мне уже и 600ки мало, но только из-за верхового мотора, который в городе с низов не едет и его нужно именно крутить.
Но 250 действительно не едет, если ты ждешь хоть какую-то динамику. Динамика начинается примерно с 600 кубов и низовых моторов.
Рассматривал именно его как альтернативу моему фазеру, но блин, какая там неудобная сидушка, это ад какой то. Она мне ноги намяла боковыми «ребрами» за 15 минут буквально. Если не перешивать на гель — хз как на этом можно куда то долго ехать.
Может он недавно тачку купил и еще не наигрался?
Я вон тоже так делал, крутил движок посильнее когда только только прямоток поставил, чисто звук послушать)
А потом привык и перестал.
Вопрос из серии «Сколько стоит входной билет в „стать автовладельцем“».
Цена мотоцикла+экип+права+расходы на обслуживание.
По самой минималке можно и в 100 тысяч уложиться.
Нормальный б\у мотоцикл в приемлемом состоянии + среднего сегмета норм полноценный набор экипа + права + обслуживание — примерно 240+ тысяч
MC — Motorcycle Club — мотоклуб, MG — Motorcycle Gang — мотобанда, MCC — не помню точно, но что-то вроде лайт-варианта МС.
MC могут косить под MG и быть «как бы 1%», а могут не косить под них.
MG типа конкретные банды, 1%, аутло и тому подобное (во всяком случае в оригинале).
Лучшее ДТП это ДТП которого не было.
Так что если твой выезд из полосы не приведет к другой аварии — лучше тормозить, пусть и с выездом.
У меня был такой момент на машине, когда в гололёд на трассе пришлось тормозить об снег на встречной обочине или бить машины, которые столкнулись прямо передо мной. Благо встречка была пустая и дтп я не создавал своими действиями.
При езде по городу подобные ситуации не редкость, и да — ОЧЕНЬ иной раз хочется упороть такое чудо колесом в борт, так как на малой скорости колесу не будет по сути ничего, а вот машине — будет. Но тратить время на разборки со страховой и портить историю мотоцикла левыми дтп не хочется. И прихожу к мысли, что если бы я ехал на машине — в такой же ситуации скорее всего бы специально стукнул подобного утырка. Не сильно, но достаточно чтобы сделать его виновным и запороть ему историю по страховке.
Да уж, уровень подготовки совершенно не чета нашему. По хорошему вот такой подход и нужно перенимать, даже если не 3 часа вождения в городе, то хотя был минут 30-60. А то после обучения в «комнатных» условиях площадки выпускать на дорогу без дополнительной подготовки вообще нельзя.
Да и сама площадка тоже почти бесполезная, быстрее 30 км\час ездить там нельзя, выше 2 передачи не переключаешься, никакого экстренного торможения или разгона, никакого скоростного маневрирования…
Движок у фазера достаточно прилично едет и с пассажиром — но тут надо учитывать объем, он прилично едет для 600ки, и сравнивать это с 1.2 нельзя в принципе.
Вибрации есть, но я не могу сказать что они сильные на оборотах — у меня основные вибрации шли в руль на холостых при прогреве. Возможно проблема с грузиками или еще чем-то, но как раз 7.5-9.5 тысяч на нем самый комфортный диапазон. За 12 часов в день за рулем у меня только жопа уставала, и то потому что стоковое седло, а не гель.
Это по сути городской мотоцикл, который позволяет без проблем прокатиться как в соседний бар, так и устроить дальнячок выходного дня на 1000-1500 км.
Высокая подвеска даже немного позволяет поэндурить, меньше чем на турындах, но куда лучше чем на спортах.
И дальняк по мне надо ехать в формате 1 человек на 1 мотоцикле, иначе удовольствия от этого будет очень немного. А вот для 1 человека фазер, даже груженый — вполне себе турист.
3 сезона на фазере, всё с ней хорошо. Только масло 10w вместо стокового 5w влил.
Пассажиров возил, всё с ними хорошо, никуда они не сползали. Просто заднюю подвеску перед этим желательно подзатянуть, чтоб жестче была.
Свет фуфло, факт. Но диоды или линзы с ксеноном это на 80% решают.
Насчет первой передачи не понял что ты хотел сказать, по мне передача как передача.
Он достаточно дешевый, вполне надежный и простой. Передаточные числа мне не сильно нравятся, хочу звезды поменять и поднять низы.
А ямаховские коробки это ямаховские коробки, хотите нежного включения передач — покупайте хонду или кавасы)
Но 250 действительно не едет, если ты ждешь хоть какую-то динамику. Динамика начинается примерно с 600 кубов и низовых моторов.
Я вон тоже так делал, крутил движок посильнее когда только только прямоток поставил, чисто звук послушать)
А потом привык и перестал.
Цена мотоцикла+экип+права+расходы на обслуживание.
По самой минималке можно и в 100 тысяч уложиться.
Нормальный б\у мотоцикл в приемлемом состоянии + среднего сегмета норм полноценный набор экипа + права + обслуживание — примерно 240+ тысяч
Ха. 19!!! шестигранный ключ для снятия переднего колеса на Fz6s2. Если 6гр ключ на 14 найти в среднем не сложно, то вот на 19 хрен найдешь.
MC могут косить под MG и быть «как бы 1%», а могут не косить под них.
MG типа конкретные банды, 1%, аутло и тому подобное (во всяком случае в оригинале).
Так что если твой выезд из полосы не приведет к другой аварии — лучше тормозить, пусть и с выездом.
У меня был такой момент на машине, когда в гололёд на трассе пришлось тормозить об снег на встречной обочине или бить машины, которые столкнулись прямо передо мной. Благо встречка была пустая и дтп я не создавал своими действиями.
При езде по городу подобные ситуации не редкость, и да — ОЧЕНЬ иной раз хочется упороть такое чудо колесом в борт, так как на малой скорости колесу не будет по сути ничего, а вот машине — будет. Но тратить время на разборки со страховой и портить историю мотоцикла левыми дтп не хочется. И прихожу к мысли, что если бы я ехал на машине — в такой же ситуации скорее всего бы специально стукнул подобного утырка. Не сильно, но достаточно чтобы сделать его виновным и запороть ему историю по страховке.
Да и сама площадка тоже почти бесполезная, быстрее 30 км\час ездить там нельзя, выше 2 передачи не переключаешься, никакого экстренного торможения или разгона, никакого скоростного маневрирования…