Я пробовал разные мотюли и эни. По личным впечатлениям — эни фуфло, когда разогревается становится жидким и выгорает быстро, у меня воздушник как бы и должен жрать масло, но по чуть-чуть, а не ведрами, как с эни вышло.
Мотюль 5100 — среднячок, работает шумновато, не понравился.
Мотюль 7100 (10-40) — работал заметно лучше 5100 аналогичной вязкости.
На лето лью мотюль 7100 10-50 — у меня оборотистый мотор, поэтому бОльшая вязкость при разогреве как раз в тему. Двигатель стал работать тише и как-то даже получше, что ли… В общем я не могу пожаловаться на мотюль пока что.
Советую завести такие полезные штуки, как хороший дождевик (если он плотный, то упаковывается в тюк размером с маленький спальник. Спасет как от дождя, так и от холодного ветра, если экип перфорированный), а также емкий павер-банк. У меня на 12500 махов, и второй точно такой же пока лежит в упаковке. Может на подарок кому отдам, не знаю еще… Но штука полезная.
Есть еще складывающиеся рамки номера от бешеных утюгов — поищи в интернете, как выглядят и что делают. Я себе такую поставил — вполне неплохо. Могу убрать номер «под хвост» или достать его даже не слезая с мотоцикла, одной рукой. Встает с небольшими доработками вместо штатной «лопаты». Это как альтернатива «вэдэхе и придорожной пыли».
Да, что такое горы уже я на себе убедился. Ехал в середине лета, днем +30, а ночью мне пришлось надевать все кофты, что были при себе, и все равно я замерз напрочь)
В общем почитал я этот тред… Хотел ответить на ответ на мой коммент, да и передумал. Никому ничего не докажешь, каждый все равно останется при своем мнении.
Насчет знаков «запрета» я согласен — законопослушные их и так соблюдают, а те, кто без номеров, с дикими прямотоками и тд все равно забьют на те знаки.
Дважды сглупила девочка.
1) Левее левого — трамвайные рельсы там не в счет, их трудно полосой назвать
2) Рельсы. Есть же чуть ли не аксиома, что рельсы надо проезжать под максимально близким к 90 градусам углом. И то швыряет порой.
У нас в городе рельс много, и часто они в какой-то смазке, особенно на поворотах.
Я недавно резко оттормаживался на повороте, и попал передним колесом как раз на рельс — очень неприятно, когда при торможении колесо не тормозит, а скользит вбок по рельсу. Благо скорость почти никакая была, поймал.
Как-то похоже на вброс. Похожие знаки висят очень давно в Севастополе, например, и почему-то никто особо не жалуется.
Нужно как бы различать прямотоки — нормальные фирменные, у которых есть дб-киллеры и которые не орут, как бешеные, если не крутить двигатель близко к отсечке, и китай, который после 7-8 тысяч начинает глушить самого пилота.
Плюс ночью никто не заставляет ехать на высоких оборотах — при нормальном прямотоке и среднем диапазоне он немного громче штатного выхлопа, что вполне допустимо. А по жилому кварталу, если говорить про «заезжать домой», можно катиться и близко к холостым. Так что вопрос не столько прямотока, сколько адекватности пилота.
И про дальний свет днем ни разу не миф, его действительно куда лучше видно и более заметно. Благо что днем он не ослепляет встречку. И я это говорю не только как мотоциклист, а и как водитель обычного автомобиля, на своем опыте уже убеждался.
Частично согласен, но — при наличии навыков, особенно если они заведены на рефлекс, больше шансов если не полностью избежать такой ситуации, то хотя бы уменьшить негативность последствий.
Колени у человека в принципе крайне уязвимая часть тела… стоит поберечь и перестраховаться. Выбор Торов достаточно удачный, одни из лучших наколенников, которые и удобны, и надежны, и нормально защищают. Причем стоят вполне вменяемых денег, а не 30к.
А в городе никто и не гоняется, это больше трассовый режим 150+. Если магистрали типа М4 фактически не имеют крутых поворотов, то вот менее крупные дороги иногда преподносят сюрпризы.
Одной джимханой тут не отделаться. Да, она очень помогает, но обычно дают маневрирование на малой скорости, а это отличается от маневрирования (объезд препятствия, типа как внезапно высунувшаяся машина в твой ряд) на скорости 40+ км час, и ОЧЕНЬ отличается от скоростного прохождения поворотов (тут зависит от крутизны поворота, но в целом речь про закладывание мотоцикла, выстраивание траектории прохождения и так далее. В целом трековая дисциплина, но все же.)
Я покатал джимхану, но смысла оттачивать её до идеала и проходить трассы на время не вижу, я очень редко езжу на подобных скоростях. А вот трек лично мне очень нужен, так как я езжу обычно достаточно быстро, да и друзья на спортах 600+ заставляют за ними угоняться.
Насчет «негде ездить быстро» я бы вот поспорил… Особенно в Питере)
Мне для города самое комфортное это 600сс. Еще бы вот низов побольше — вообще была бы красота, а то у меня движок верховой, хоть и «огражданенный», но от Р6.
Сильно быстро по городу ездить не вариант, но на пустой дороге можно до 120 спокойно разогнаться. Плюс динамика — быстро стартовать со светофора, запас мощности, чтобы обгонять и резко ускоряться… В принципе было неплохо и на 400сс, но 53 против 98 лошадей сказываются.
Тем более что я езжу и на «дальняки», а там трасса и скоростной режим 120-180, и иметь запас мощности «на ручке» для обгонов очень нужно было. Так что я даже подумываю про 800сс — там на 8 лошадей больше, чем сейчас, но полноценная тяга начинается от 4000, а не от моих 7000.
Я вот даже в замедленной съемке посмотрел падение — там бы перелом ключицы был наверняка, мой товарищ на тренировке точно таким же падением такой перелом получил. А здесь еще и «жестче» было бы из-за скорости. Но снято красиво.
вот я как-то заправился на Атане на ялтинской трассе — на полпути к Симферополю примерно, перед началом поселков (Пионерское и прочие), и всё, и мой XJR вообще ехать нормально не хотел. Детонация, потеря мощности и прочая радость.
В принципе в городах, я думаю, АТАНы нормальные — в той же Керчи заправлялся на Атане на выезде из города и было норм, а вот на трассах мухлюют с топливом. Хотя кого это удивит? Дальнобои вообще почти всегда рекомендуют заправляться именно в городах — там меньше «проходного» транспорта и из-за того, что регулярно заправляются местные, с качеством топлива обычно дела получше обстоят.
Пост хороший, хотя кое с чем я лично бы не согласился.
1) Заправки — я всегда заправлялся на ТЭС, проблем не было, потерю тяги или постороннего шума в двигателе не замечал.
АТАН — треш, тут согласен, т.к. на карбовой 400ке я у них заправился и она вообще ехать перестала — то есть ощущалась как 250ка максимум.
Про ЦРС ничего сказать не могу, так как я не люблю заправляться на непонятных заправках, а кто там хозяева ЦРС… Хз. На ваш страх и риск.
2) Если ехать с материка в Крым, то лучше всего через Старотитаровскую. Там подлость в отсутствии знаков, но по сути вы едете просто по главной и всё. Если посмотреть перед этим самую банальную яндекс-карту — проблем не должно возникать.
Рассчитывайте запас топлива так, чтобы доехать до Лукойла перед мостом (где-то за 10 км до въезда на новую дорогу) — после этого первая нормальная заправка — ТЭС на полпути к Феодосии. Так что лукойл бро, и я всегда там заливаюсь под крышку.
Кстати там рядом Роснефть — буквально в 200 метрах от Лукойла. И я крайне не советую туда ехать — кошмарное обслуживание просто. Заправлялся там только из-за закрытия Лукойла и это, блин, последний раз, когда я туда приехал. фу, до сих пор вспоминать их, кроме как матерными словами, не получается.
В Крыму много серпантинов — так что пафосные потертости боковой части покрышки это вполне естественно. Особенно дорога на Ялту этим славится.
Серпантины — АХТУНГ. Летом очень много приезжих, которые не умеют по ним ездить — выезды на встречку в поворотах и обгоны через сплошную это постоянное явление. То есть на мотоцикле там надо быть крайне осторожным. И еще учесть, что с обилием спусков и поворотов колодки и тормозная жидкость могут перегреваться. Лучше ехать на более низкой передаче и тормозить двигателем.
Чем ближе к морю — тем больше неадекватов. Что местные, что отдыхающие совершенно непуганные и под колеса лезут только так, особенно к мотоциклам — ну а чо, они маленькие, остановятся или объедут.
Камер, стреляющих в задний номер, не замечал. Кроме Севастополя ДПСникам на меня везде было пофиг, если уж только в городах совсем не наглеть с обгонами и прочим.
3) Достопримечательности
— Вершина Ай-Петри — смотровая площадка с видом на Ялту-Алушту, очень красивая, но сложная дорога — серпантин с поворотами под 160 градусов. Добраться можно из Ялты по дороге на Севастополь, но важно не пропустить поворот направо — он не очень хорошо заметен и знак можно пропустить. Указатель на Бахчисарай.
На серпантине аккуратно, часто в поворотах встречается мелкая галька или песок со скал, а из-за теней от деревьев его плохо видно. И всегда смотрите встречку — из-за перепада высоты машины зачастую едут по дальнему радиусу вне зависимости от направления их движения.
Сама трасса Ялта- Севастополь — просто хорошая красивая дорога с видом на море. Мне понравилось, остальным на любителя))
Мотюль 5100 — среднячок, работает шумновато, не понравился.
Мотюль 7100 (10-40) — работал заметно лучше 5100 аналогичной вязкости.
На лето лью мотюль 7100 10-50 — у меня оборотистый мотор, поэтому бОльшая вязкость при разогреве как раз в тему. Двигатель стал работать тише и как-то даже получше, что ли… В общем я не могу пожаловаться на мотюль пока что.
Вот возможности так кататься по побережью искренне завидую. Ну и да, привет офисному планктону)
Только если «вэдэшка» — это «почти» законно, а второй вариант уже намного сложнее объяснить, если именно с ним попадешься на дороге.
Есть еще складывающиеся рамки номера от бешеных утюгов — поищи в интернете, как выглядят и что делают. Я себе такую поставил — вполне неплохо. Могу убрать номер «под хвост» или достать его даже не слезая с мотоцикла, одной рукой. Встает с небольшими доработками вместо штатной «лопаты». Это как альтернатива «вэдэхе и придорожной пыли».
Насчет знаков «запрета» я согласен — законопослушные их и так соблюдают, а те, кто без номеров, с дикими прямотоками и тд все равно забьют на те знаки.
1) Левее левого — трамвайные рельсы там не в счет, их трудно полосой назвать
2) Рельсы. Есть же чуть ли не аксиома, что рельсы надо проезжать под максимально близким к 90 градусам углом. И то швыряет порой.
У нас в городе рельс много, и часто они в какой-то смазке, особенно на поворотах.
Я недавно резко оттормаживался на повороте, и попал передним колесом как раз на рельс — очень неприятно, когда при торможении колесо не тормозит, а скользит вбок по рельсу. Благо скорость почти никакая была, поймал.
Нужно как бы различать прямотоки — нормальные фирменные, у которых есть дб-киллеры и которые не орут, как бешеные, если не крутить двигатель близко к отсечке, и китай, который после 7-8 тысяч начинает глушить самого пилота.
Плюс ночью никто не заставляет ехать на высоких оборотах — при нормальном прямотоке и среднем диапазоне он немного громче штатного выхлопа, что вполне допустимо. А по жилому кварталу, если говорить про «заезжать домой», можно катиться и близко к холостым. Так что вопрос не столько прямотока, сколько адекватности пилота.
И про дальний свет днем ни разу не миф, его действительно куда лучше видно и более заметно. Благо что днем он не ослепляет встречку. И я это говорю не только как мотоциклист, а и как водитель обычного автомобиля, на своем опыте уже убеждался.
Я покатал джимхану, но смысла оттачивать её до идеала и проходить трассы на время не вижу, я очень редко езжу на подобных скоростях. А вот трек лично мне очень нужен, так как я езжу обычно достаточно быстро, да и друзья на спортах 600+ заставляют за ними угоняться.
Мне для города самое комфортное это 600сс. Еще бы вот низов побольше — вообще была бы красота, а то у меня движок верховой, хоть и «огражданенный», но от Р6.
Сильно быстро по городу ездить не вариант, но на пустой дороге можно до 120 спокойно разогнаться. Плюс динамика — быстро стартовать со светофора, запас мощности, чтобы обгонять и резко ускоряться… В принципе было неплохо и на 400сс, но 53 против 98 лошадей сказываются.
Тем более что я езжу и на «дальняки», а там трасса и скоростной режим 120-180, и иметь запас мощности «на ручке» для обгонов очень нужно было. Так что я даже подумываю про 800сс — там на 8 лошадей больше, чем сейчас, но полноценная тяга начинается от 4000, а не от моих 7000.
В принципе в городах, я думаю, АТАНы нормальные — в той же Керчи заправлялся на Атане на выезде из города и было норм, а вот на трассах мухлюют с топливом. Хотя кого это удивит? Дальнобои вообще почти всегда рекомендуют заправляться именно в городах — там меньше «проходного» транспорта и из-за того, что регулярно заправляются местные, с качеством топлива обычно дела получше обстоят.
1) Заправки — я всегда заправлялся на ТЭС, проблем не было, потерю тяги или постороннего шума в двигателе не замечал.
АТАН — треш, тут согласен, т.к. на карбовой 400ке я у них заправился и она вообще ехать перестала — то есть ощущалась как 250ка максимум.
Про ЦРС ничего сказать не могу, так как я не люблю заправляться на непонятных заправках, а кто там хозяева ЦРС… Хз. На ваш страх и риск.
2) Если ехать с материка в Крым, то лучше всего через Старотитаровскую. Там подлость в отсутствии знаков, но по сути вы едете просто по главной и всё. Если посмотреть перед этим самую банальную яндекс-карту — проблем не должно возникать.
Рассчитывайте запас топлива так, чтобы доехать до Лукойла перед мостом (где-то за 10 км до въезда на новую дорогу) — после этого первая нормальная заправка — ТЭС на полпути к Феодосии. Так что лукойл бро, и я всегда там заливаюсь под крышку.
Кстати там рядом Роснефть — буквально в 200 метрах от Лукойла. И я крайне не советую туда ехать — кошмарное обслуживание просто. Заправлялся там только из-за закрытия Лукойла и это, блин, последний раз, когда я туда приехал. фу, до сих пор вспоминать их, кроме как матерными словами, не получается.
В Крыму много серпантинов — так что пафосные потертости боковой части покрышки это вполне естественно. Особенно дорога на Ялту этим славится.
Серпантины — АХТУНГ. Летом очень много приезжих, которые не умеют по ним ездить — выезды на встречку в поворотах и обгоны через сплошную это постоянное явление. То есть на мотоцикле там надо быть крайне осторожным. И еще учесть, что с обилием спусков и поворотов колодки и тормозная жидкость могут перегреваться. Лучше ехать на более низкой передаче и тормозить двигателем.
Чем ближе к морю — тем больше неадекватов. Что местные, что отдыхающие совершенно непуганные и под колеса лезут только так, особенно к мотоциклам — ну а чо, они маленькие, остановятся или объедут.
Камер, стреляющих в задний номер, не замечал. Кроме Севастополя ДПСникам на меня везде было пофиг, если уж только в городах совсем не наглеть с обгонами и прочим.
3) Достопримечательности
— Вершина Ай-Петри — смотровая площадка с видом на Ялту-Алушту, очень красивая, но сложная дорога — серпантин с поворотами под 160 градусов. Добраться можно из Ялты по дороге на Севастополь, но важно не пропустить поворот направо — он не очень хорошо заметен и знак можно пропустить. Указатель на Бахчисарай.
На серпантине аккуратно, часто в поворотах встречается мелкая галька или песок со скал, а из-за теней от деревьев его плохо видно. И всегда смотрите встречку — из-за перепада высоты машины зачастую едут по дальнему радиусу вне зависимости от направления их движения.
Сама трасса Ялта- Севастополь — просто хорошая красивая дорога с видом на море. Мне понравилось, остальным на любителя))