Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ModernViking
Я пробовал разные мотюли и эни. По личным впечатлениям — эни фуфло, когда разогревается становится жидким и выгорает быстро, у меня воздушник как бы и должен жрать масло, но по чуть-чуть, а не ведрами, как с эни вышло.
Мотюль 5100 — среднячок, работает шумновато, не понравился.
Мотюль 7100 (10-40) — работал заметно лучше 5100 аналогичной вязкости.

На лето лью мотюль 7100 10-50 — у меня оборотистый мотор, поэтому бОльшая вязкость при разогреве как раз в тему. Двигатель стал работать тише и как-то даже получше, что ли… В общем я не могу пожаловаться на мотюль пока что.
+2
ModernViking
Даа… вот это работа мечты, конечно. Девчонка молодец, респект ей.
0
ModernViking
Хоть я сам на юге РФ живу, но у нас тут круглый год нереально ездить, минимум 2-4 недели холодов, когда снег или гололёд на дорогах.

Вот возможности так кататься по побережью искренне завидую. Ну и да, привет офисному планктону)
0
ModernViking
Можно, не вопрос.
Только если «вэдэшка» — это «почти» законно, а второй вариант уже намного сложнее объяснить, если именно с ним попадешься на дороге.
+1
ModernViking
Советую завести такие полезные штуки, как хороший дождевик (если он плотный, то упаковывается в тюк размером с маленький спальник. Спасет как от дождя, так и от холодного ветра, если экип перфорированный), а также емкий павер-банк. У меня на 12500 махов, и второй точно такой же пока лежит в упаковке. Может на подарок кому отдам, не знаю еще… Но штука полезная.

Есть еще складывающиеся рамки номера от бешеных утюгов — поищи в интернете, как выглядят и что делают. Я себе такую поставил — вполне неплохо. Могу убрать номер «под хвост» или достать его даже не слезая с мотоцикла, одной рукой. Встает с небольшими доработками вместо штатной «лопаты». Это как альтернатива «вэдэхе и придорожной пыли».
+1
ModernViking
Да, что такое горы уже я на себе убедился. Ехал в середине лета, днем +30, а ночью мне пришлось надевать все кофты, что были при себе, и все равно я замерз напрочь)
+3
ModernViking
В общем почитал я этот тред… Хотел ответить на ответ на мой коммент, да и передумал. Никому ничего не докажешь, каждый все равно останется при своем мнении.

Насчет знаков «запрета» я согласен — законопослушные их и так соблюдают, а те, кто без номеров, с дикими прямотоками и тд все равно забьют на те знаки.
0
ModernViking
Это да, но «махая» рулем ты создаешь тот самый угол.
+2
ModernViking
Дважды сглупила девочка.
1) Левее левого — трамвайные рельсы там не в счет, их трудно полосой назвать
2) Рельсы. Есть же чуть ли не аксиома, что рельсы надо проезжать под максимально близким к 90 градусам углом. И то швыряет порой.

У нас в городе рельс много, и часто они в какой-то смазке, особенно на поворотах.

Я недавно резко оттормаживался на повороте, и попал передним колесом как раз на рельс — очень неприятно, когда при торможении колесо не тормозит, а скользит вбок по рельсу. Благо скорость почти никакая была, поймал.
+2
ModernViking
Блин, это не дорога на работу, а прям мечта… Тепло, просторно, асфальт хороший, трафик редкий…
-1
ModernViking
Как-то похоже на вброс. Похожие знаки висят очень давно в Севастополе, например, и почему-то никто особо не жалуется.

Нужно как бы различать прямотоки — нормальные фирменные, у которых есть дб-киллеры и которые не орут, как бешеные, если не крутить двигатель близко к отсечке, и китай, который после 7-8 тысяч начинает глушить самого пилота.
Плюс ночью никто не заставляет ехать на высоких оборотах — при нормальном прямотоке и среднем диапазоне он немного громче штатного выхлопа, что вполне допустимо. А по жилому кварталу, если говорить про «заезжать домой», можно катиться и близко к холостым. Так что вопрос не столько прямотока, сколько адекватности пилота.

И про дальний свет днем ни разу не миф, его действительно куда лучше видно и более заметно. Благо что днем он не ослепляет встречку. И я это говорю не только как мотоциклист, а и как водитель обычного автомобиля, на своем опыте уже убеждался.
0
ModernViking
Частично согласен, но — при наличии навыков, особенно если они заведены на рефлекс, больше шансов если не полностью избежать такой ситуации, то хотя бы уменьшить негативность последствий.
0
ModernViking
Колени у человека в принципе крайне уязвимая часть тела… стоит поберечь и перестраховаться. Выбор Торов достаточно удачный, одни из лучших наколенников, которые и удобны, и надежны, и нормально защищают. Причем стоят вполне вменяемых денег, а не 30к.
0
ModernViking
А в городе никто и не гоняется, это больше трассовый режим 150+. Если магистрали типа М4 фактически не имеют крутых поворотов, то вот менее крупные дороги иногда преподносят сюрпризы.
0
ModernViking
Одной джимханой тут не отделаться. Да, она очень помогает, но обычно дают маневрирование на малой скорости, а это отличается от маневрирования (объезд препятствия, типа как внезапно высунувшаяся машина в твой ряд) на скорости 40+ км час, и ОЧЕНЬ отличается от скоростного прохождения поворотов (тут зависит от крутизны поворота, но в целом речь про закладывание мотоцикла, выстраивание траектории прохождения и так далее. В целом трековая дисциплина, но все же.)

Я покатал джимхану, но смысла оттачивать её до идеала и проходить трассы на время не вижу, я очень редко езжу на подобных скоростях. А вот трек лично мне очень нужен, так как я езжу обычно достаточно быстро, да и друзья на спортах 600+ заставляют за ними угоняться.
0
ModernViking
Насчет «негде ездить быстро» я бы вот поспорил… Особенно в Питере)

Мне для города самое комфортное это 600сс. Еще бы вот низов побольше — вообще была бы красота, а то у меня движок верховой, хоть и «огражданенный», но от Р6.

Сильно быстро по городу ездить не вариант, но на пустой дороге можно до 120 спокойно разогнаться. Плюс динамика — быстро стартовать со светофора, запас мощности, чтобы обгонять и резко ускоряться… В принципе было неплохо и на 400сс, но 53 против 98 лошадей сказываются.

Тем более что я езжу и на «дальняки», а там трасса и скоростной режим 120-180, и иметь запас мощности «на ручке» для обгонов очень нужно было. Так что я даже подумываю про 800сс — там на 8 лошадей больше, чем сейчас, но полноценная тяга начинается от 4000, а не от моих 7000.
0
ModernViking
Я вот даже в замедленной съемке посмотрел падение — там бы перелом ключицы был наверняка, мой товарищ на тренировке точно таким же падением такой перелом получил. А здесь еще и «жестче» было бы из-за скорости. Но снято красиво.
+1
ModernViking
вот я как-то заправился на Атане на ялтинской трассе — на полпути к Симферополю примерно, перед началом поселков (Пионерское и прочие), и всё, и мой XJR вообще ехать нормально не хотел. Детонация, потеря мощности и прочая радость.

В принципе в городах, я думаю, АТАНы нормальные — в той же Керчи заправлялся на Атане на выезде из города и было норм, а вот на трассах мухлюют с топливом. Хотя кого это удивит? Дальнобои вообще почти всегда рекомендуют заправляться именно в городах — там меньше «проходного» транспорта и из-за того, что регулярно заправляются местные, с качеством топлива обычно дела получше обстоят.
+1
ModernViking
Пост хороший, хотя кое с чем я лично бы не согласился.
1) Заправки — я всегда заправлялся на ТЭС, проблем не было, потерю тяги или постороннего шума в двигателе не замечал.
АТАН — треш, тут согласен, т.к. на карбовой 400ке я у них заправился и она вообще ехать перестала — то есть ощущалась как 250ка максимум.
Про ЦРС ничего сказать не могу, так как я не люблю заправляться на непонятных заправках, а кто там хозяева ЦРС… Хз. На ваш страх и риск.

2) Если ехать с материка в Крым, то лучше всего через Старотитаровскую. Там подлость в отсутствии знаков, но по сути вы едете просто по главной и всё. Если посмотреть перед этим самую банальную яндекс-карту — проблем не должно возникать.

Рассчитывайте запас топлива так, чтобы доехать до Лукойла перед мостом (где-то за 10 км до въезда на новую дорогу) — после этого первая нормальная заправка — ТЭС на полпути к Феодосии. Так что лукойл бро, и я всегда там заливаюсь под крышку.

Кстати там рядом Роснефть — буквально в 200 метрах от Лукойла. И я крайне не советую туда ехать — кошмарное обслуживание просто. Заправлялся там только из-за закрытия Лукойла и это, блин, последний раз, когда я туда приехал. фу, до сих пор вспоминать их, кроме как матерными словами, не получается.

В Крыму много серпантинов — так что пафосные потертости боковой части покрышки это вполне естественно. Особенно дорога на Ялту этим славится.

Серпантины — АХТУНГ. Летом очень много приезжих, которые не умеют по ним ездить — выезды на встречку в поворотах и обгоны через сплошную это постоянное явление. То есть на мотоцикле там надо быть крайне осторожным. И еще учесть, что с обилием спусков и поворотов колодки и тормозная жидкость могут перегреваться. Лучше ехать на более низкой передаче и тормозить двигателем.

Чем ближе к морю — тем больше неадекватов. Что местные, что отдыхающие совершенно непуганные и под колеса лезут только так, особенно к мотоциклам — ну а чо, они маленькие, остановятся или объедут.

Камер, стреляющих в задний номер, не замечал. Кроме Севастополя ДПСникам на меня везде было пофиг, если уж только в городах совсем не наглеть с обгонами и прочим.

3) Достопримечательности
— Вершина Ай-Петри — смотровая площадка с видом на Ялту-Алушту, очень красивая, но сложная дорога — серпантин с поворотами под 160 градусов. Добраться можно из Ялты по дороге на Севастополь, но важно не пропустить поворот направо — он не очень хорошо заметен и знак можно пропустить. Указатель на Бахчисарай.

На серпантине аккуратно, часто в поворотах встречается мелкая галька или песок со скал, а из-за теней от деревьев его плохо видно. И всегда смотрите встречку — из-за перепада высоты машины зачастую едут по дальнему радиусу вне зависимости от направления их движения.

Сама трасса Ялта- Севастополь — просто хорошая красивая дорога с видом на море. Мне понравилось, остальным на любителя))
0
ModernViking
Их же японцы делают, а японцы мелкие, и ноги у них короче. Им норм))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна