Читать скучновато, смотреть интересно, а по сабжу… Каждый как хочет, так и др%чит. Купил человек себе мотоцикл, считает, что именно такой тюнинг ему подойдет — его святое право делать с его мотоциклом что ему вздумается… Хотя соглашусь, что некоторые варианты даже заводского тюнинга этим мотоциклам откровенно не подходят и смотрятся смешно.
Я сделал проще, я в обзорах своего экипа писал цену на момент покупки. 2 года езжу с китайской гарнитурой за 3к, которая хоть и далека от идеала, но работает не хуже скалы, разве что не имеет возможности конференции и еще пару функций, которые мне не особо и нужны.
А так время активной работы больше 12 часов, музыку проигрывает достаточно громко и качество вполне норм, удобная, влагозащищенная, опять же при воспроизведении музыки можно ответить на звонок и вернуться к прежнему режиму… При такой стоимости очень доволен и функциональностью, и качеством.
Хотя в сравнении с «родной» гарнитурой нолана форма совсем не аэродинамичная, примерно как «гелик» против «феррари» )
Обзор интересный, но раз уж пишешь «ценой как шлем», то пиши уже тогда и цену шлема. Или отдельно цены, так как тоже интересный момент, а лезть в гугл потом не всегда хочется и не особо удобно.
На юге России ехал вечером в предгорьях — было около +30, ночью чуть ли не к нулю опустилась температура. Подъем был незначительный, но выпало что-то вроде росы и очень похолодало, я замерз настолько, что остановился и грел руки о двигатель.
Золотая середина и оптимум лежат между 600-800 кубиков и 40-80 лошадиными силами. Начав с мотоцикла с подобными характеристиками, вы без труда сможете как подняться на ступеньку выше и начать осваивать категорию «литр плюс», так и беззаботно спуститься ниже и уехать на прыгучей четвертушке всё на тот же Кавказ, в Гватемалу или на Камчатку.
Золотая середина для новичка это 400-500 кубов и около 50 л.с.
То есть сибиха, хыжер, сбр 500, новые нинзи 300 и тому подобное, зависит от бюджета. Они простые в обслуживании, имеют небольшую массу, комфортны и известны мастерам на сервисах. Это те мотоциклы, которые уже более-менее едут (сиби 400 разгоняется до 180), но прощают много ошибок.
Даже дорожная 600ка вроде Fz6 имеет почти 100 л.с., и едет до 230. Причем первую сотню набирает вдвое быстрее той же сибишки, и даже при учете спокойной реакции на резкое открытие газа новичку с таким мотоциклом будет сложно управиться. Кроме того надо учитывать бОльшую высоту по седлу и бОльший вес.
Вам бы стоило задуматься, прежде чем давать подобные советы…
В целом говорит почти всё правильно, есть мелкие нюансы, но они могут зависеть от роста или других личных факторов конкретного пилота. Я на s2 проезжал 500 км без проблем, но если ездить дольше 5 часов то лучше седло на гель перешить, жестковато будет.
Ну и тормоза… Мне вот их не хватает. Информативности мало, если немного сбросить скорость можно одним пальцем, то для экстренного торможения приходится жать тормоз действительно сильно. И у меня даже на прогретых новых колодках еще не получалось стоппи ни разу сделать, хотя бывало, что блокировал переднее колесо.
Ты считаешь громкий выхлоп бесполезен, кто-то другой — что громкий выхлоп позволяет другим тебя слышать. Все правы и неправы одновременно, потому что у громкого выхлопа (фирменного, нормального, а не китайский или гаражный самопал из водосточной трубы) есть как плюсы, так и минусы. Глупо говорить, что только один вариант правильный.
Вот всем иксер замечательный мот, но блин, какой клинический идиот придумал разместить свечную шахту прямо за передним колесом на эндурике???
Да еще и сделать её глубокой и узкой, так что туда не каждый свечной ключ влезет, а грязью её закидывает наглухо… В общем это была одна из причин, по которой я продал хонду и хочу ямаху ттр. Но вот низа у хонды шикарны, этого не отнять.
Я под Керчью поймал в лоб голубя, где-то на 110 км\час. У меня визор не был полностью захлопнуть, и я как раз только от обочины повернул голову по ходу движения, как в меня прилетело это чучело. В принципе не скажу, что очень сильный удар — чуть голову дернуло и все, а вот птичка по шлему вниз-вправо соскользнула, поплохело ей. Потом остановился, из вентиляции вытащил забившиеся перья и поехал дальше.
Это не только к мотоциклистам. Я когда-то читал про определенное время года, когда у австралийских птичек что-то вроде брачного периода, и они кидаются на всех мимо проходящих\едущих, то ли защищая «свою» территорию, то ли еще что-то подобное. Там велосипедисты даже на шлемы специальные «штыри» приделывают даже. Ну и просто людям без защиты головы рекомендуют не ходить.
Кстати аккумулятор правильнее в расходники записывать, они обычно не сильно долго живут. Грубо говоря как резина, за пару сезонов приходится новый покупать.
По сути именно на ремонт расходы очень небольшие.
Хотя раз на раз не приходится, можно пару сезонов ездить спокойно, а потом влететь на какие-то дорогостоящие работы\замену деталей.
'овская клетка («стантовая»), если её плохо затянуть или если разболтается, дает очень сильную вибрацию на руль при прогреве мота. То есть именно ОЧЕНЬ сильную вибрацию, аж изображение в зеркалах размывается. Вчера протянул её — вибрация не пропала полностью, конечно, но стала как минимум близкой к нормальной.
А так время активной работы больше 12 часов, музыку проигрывает достаточно громко и качество вполне норм, удобная, влагозащищенная, опять же при воспроизведении музыки можно ответить на звонок и вернуться к прежнему режиму… При такой стоимости очень доволен и функциональностью, и качеством.
Хотя в сравнении с «родной» гарнитурой нолана форма совсем не аэродинамичная, примерно как «гелик» против «феррари» )
Золотая середина для новичка это 400-500 кубов и около 50 л.с.
То есть сибиха, хыжер, сбр 500, новые нинзи 300 и тому подобное, зависит от бюджета. Они простые в обслуживании, имеют небольшую массу, комфортны и известны мастерам на сервисах. Это те мотоциклы, которые уже более-менее едут (сиби 400 разгоняется до 180), но прощают много ошибок.
Даже дорожная 600ка вроде Fz6 имеет почти 100 л.с., и едет до 230. Причем первую сотню набирает вдвое быстрее той же сибишки, и даже при учете спокойной реакции на резкое открытие газа новичку с таким мотоциклом будет сложно управиться. Кроме того надо учитывать бОльшую высоту по седлу и бОльший вес.
Вам бы стоило задуматься, прежде чем давать подобные советы…
Ну и тормоза… Мне вот их не хватает. Информативности мало, если немного сбросить скорость можно одним пальцем, то для экстренного торможения приходится жать тормоз действительно сильно. И у меня даже на прогретых новых колодках еще не получалось стоппи ни разу сделать, хотя бывало, что блокировал переднее колесо.
Да еще и сделать её глубокой и узкой, так что туда не каждый свечной ключ влезет, а грязью её закидывает наглухо… В общем это была одна из причин, по которой я продал хонду и хочу ямаху ттр. Но вот низа у хонды шикарны, этого не отнять.
Для черной пантеры даже переднее колесо нигерское, только не понял, это хромом задуто или полировка такая)
Хотя на 170 я бы такое повторять не хотел.
Хотя раз на раз не приходится, можно пару сезонов ездить спокойно, а потом влететь на какие-то дорогостоящие работы\замену деталей.