Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ModernViking
Читать скучновато, смотреть интересно, а по сабжу… Каждый как хочет, так и др%чит. Купил человек себе мотоцикл, считает, что именно такой тюнинг ему подойдет — его святое право делать с его мотоциклом что ему вздумается… Хотя соглашусь, что некоторые варианты даже заводского тюнинга этим мотоциклам откровенно не подходят и смотрятся смешно.
+1
ModernViking
Я сделал проще, я в обзорах своего экипа писал цену на момент покупки. 2 года езжу с китайской гарнитурой за 3к, которая хоть и далека от идеала, но работает не хуже скалы, разве что не имеет возможности конференции и еще пару функций, которые мне не особо и нужны.
А так время активной работы больше 12 часов, музыку проигрывает достаточно громко и качество вполне норм, удобная, влагозащищенная, опять же при воспроизведении музыки можно ответить на звонок и вернуться к прежнему режиму… При такой стоимости очень доволен и функциональностью, и качеством.
Хотя в сравнении с «родной» гарнитурой нолана форма совсем не аэродинамичная, примерно как «гелик» против «феррари» )
0
ModernViking
Обзор интересный, но раз уж пишешь «ценой как шлем», то пиши уже тогда и цену шлема. Или отдельно цены, так как тоже интересный момент, а лезть в гугл потом не всегда хочется и не особо удобно.
0
ModernViking
А как ты ход ручки газа уменьшить планируешь? у меня похожая проблема, только на фазере)
0
ModernViking
Аккумулятор лучше в тепле держать, а не на холоде.
0
ModernViking
Тогда она может сразу переезжать к маме или ашоту, причем навсегда. Главное только купить квартиру\дом и мотоцикл до брака, и всех дел)
0
ModernViking
На юге России ехал вечером в предгорьях — было около +30, ночью чуть ли не к нулю опустилась температура. Подъем был незначительный, но выпало что-то вроде росы и очень похолодало, я замерз настолько, что остановился и грел руки о двигатель.
0
ModernViking
Золотая середина и оптимум лежат между 600-800 кубиков и 40-80 лошадиными силами. Начав с мотоцикла с подобными характеристиками, вы без труда сможете как подняться на ступеньку выше и начать осваивать категорию «литр плюс», так и беззаботно спуститься ниже и уехать на прыгучей четвертушке всё на тот же Кавказ, в Гватемалу или на Камчатку.

Золотая середина для новичка это 400-500 кубов и около 50 л.с.
То есть сибиха, хыжер, сбр 500, новые нинзи 300 и тому подобное, зависит от бюджета. Они простые в обслуживании, имеют небольшую массу, комфортны и известны мастерам на сервисах. Это те мотоциклы, которые уже более-менее едут (сиби 400 разгоняется до 180), но прощают много ошибок.

Даже дорожная 600ка вроде Fz6 имеет почти 100 л.с., и едет до 230. Причем первую сотню набирает вдвое быстрее той же сибишки, и даже при учете спокойной реакции на резкое открытие газа новичку с таким мотоциклом будет сложно управиться. Кроме того надо учитывать бОльшую высоту по седлу и бОльший вес.

Вам бы стоило задуматься, прежде чем давать подобные советы…
0
ModernViking
В целом говорит почти всё правильно, есть мелкие нюансы, но они могут зависеть от роста или других личных факторов конкретного пилота. Я на s2 проезжал 500 км без проблем, но если ездить дольше 5 часов то лучше седло на гель перешить, жестковато будет.

Ну и тормоза… Мне вот их не хватает. Информативности мало, если немного сбросить скорость можно одним пальцем, то для экстренного торможения приходится жать тормоз действительно сильно. И у меня даже на прогретых новых колодках еще не получалось стоппи ни разу сделать, хотя бывало, что блокировал переднее колесо.
0
ModernViking
К сожалению воздушные ямы тоже существуют…
0
ModernViking
Это где там такой? И какая версия фазера?
+1
ModernViking
Ты считаешь громкий выхлоп бесполезен, кто-то другой — что громкий выхлоп позволяет другим тебя слышать. Все правы и неправы одновременно, потому что у громкого выхлопа (фирменного, нормального, а не китайский или гаражный самопал из водосточной трубы) есть как плюсы, так и минусы. Глупо говорить, что только один вариант правильный.
+1
ModernViking
Вот всем иксер замечательный мот, но блин, какой клинический идиот придумал разместить свечную шахту прямо за передним колесом на эндурике???
Да еще и сделать её глубокой и узкой, так что туда не каждый свечной ключ влезет, а грязью её закидывает наглухо… В общем это была одна из причин, по которой я продал хонду и хочу ямаху ттр. Но вот низа у хонды шикарны, этого не отнять.
0
ModernViking
Вот из всей линейки наиболее интересным смотрится версия для Айрон Мэна, а так…

Для черной пантеры даже переднее колесо нигерское, только не понял, это хромом задуто или полировка такая)
0
ModernViking
Я под Керчью поймал в лоб голубя, где-то на 110 км\час. У меня визор не был полностью захлопнуть, и я как раз только от обочины повернул голову по ходу движения, как в меня прилетело это чучело. В принципе не скажу, что очень сильный удар — чуть голову дернуло и все, а вот птичка по шлему вниз-вправо соскользнула, поплохело ей. Потом остановился, из вентиляции вытащил забившиеся перья и поехал дальше.

Хотя на 170 я бы такое повторять не хотел.
0
ModernViking
Это не только к мотоциклистам. Я когда-то читал про определенное время года, когда у австралийских птичек что-то вроде брачного периода, и они кидаются на всех мимо проходящих\едущих, то ли защищая «свою» территорию, то ли еще что-то подобное. Там велосипедисты даже на шлемы специальные «штыри» приделывают даже. Ну и просто людям без защиты головы рекомендуют не ходить.
0
ModernViking
хм. ну это я по опыту эндуриков говорю, каждый год новый аккум, а на остальных мотах не знаю, они у меня по году были и там аккумы не менял)
0
ModernViking
Кстати аккумулятор правильнее в расходники записывать, они обычно не сильно долго живут. Грубо говоря как резина, за пару сезонов приходится новый покупать.
0
ModernViking
По сути именно на ремонт расходы очень небольшие.
Хотя раз на раз не приходится, можно пару сезонов ездить спокойно, а потом влететь на какие-то дорогостоящие работы\замену деталей.
0
ModernViking
'овская клетка («стантовая»), если её плохо затянуть или если разболтается, дает очень сильную вибрацию на руль при прогреве мота. То есть именно ОЧЕНЬ сильную вибрацию, аж изображение в зеркалах размывается. Вчера протянул её — вибрация не пропала полностью, конечно, но стала как минимум близкой к нормальной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна