Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ModernViking
Главная беда белого экипа в районе плеч и груди — это гарь и мошки. Одна хорошая поездка и из белого экип становится как немецкий флаг, желто-красно-черным ))
0
ModernViking
У меня китайский клон альпинов за 3.5 — оригинал стоит около 9. Так вот мои перчатки живут уже больше 2 сезонов и только чуть чуть краска на кончиках пальцев облупилась, а у знакомого оригинальные альпины после первого сильного ливня разошлись. Как повезет, похоже.
Но если китайцы просто спёрли лекала и делают аналогичные перчатки — почему нет? Кожа она и в африке кожа, главное чтобы была толстая, мягкая и прочная. А кто именно шьет и под каким логотипом — да какая разница? Лишь бы оно нормально работало.
0
ModernViking
А как именно закрепил кожу и как долго такая накладка держится?
0
ModernViking
Если ездить чисто по городу — можно взять невысокие мотоботы. У меня для долгих или скоростных поездок Forma Ice Pro, но они плохо проветриваются т.к. там совсем небольшая вентиляция. Зато в дождь еще ни разу не промокли. Боты скорее для межсезонья, на лето хочу купить такие же, но перфорированные и продувающиеся — в городе они самое то. Сама модель очень нравится, удобные, красивые и мощная защита всего, чего можно. Да и ходить за счет шарнира вполне нормально позволяют.
0
ModernViking
А чем экип БМВ лучше того же Дайниза, не считая шильдика БМВ?)
0
ModernViking
У торов один очень большой недостаток — металлические заклепки, которые держат шарнир. Сильно бак царапают…
+1
ModernViking
Цвет экипа мало помогает.
Работают светоотражающие вставки + яркие стоп сигнал, поворотники и габаритные огни.
0
ModernViking
У меня текстильная куртка IXS с белыми вставками. Два сезона, вставки по-прежнему белые. Просто достаточно постирать её с пятновыводителем для цветного белья.
С кожей не скажу, но спустя 2-3 сезона можно её покрасить заново и всё. У меня кожаный комбез просто чисто черного цвета.
0
ModernViking
С экипом прикол в том, что если ты берешь средний сегмент, то экип проходит одинаковую систему сертификации. Но в ряде случаем переплачиваешь за сам бренд как таковой (то есть за надпись на вещах) и, возможно, за чуть более хорошие материалы отделки.

Тут каждому своё, кому-то хватит просто приятного текстиля на внутренней подкладке, а кому-то подавай шёлк или мягкую-мягкую кожу. Но объективно без потери качества на экипе можно было сэкономить минимум треть)
И её же вложить или в мот и взять его новее\мощнее, или в ТО и подготовку к сезону.

Ну это так, я просто свой подход тут описываю. Возможно на будущее это окажется полезным)
+2
ModernViking
Нинзя норм мотоцикл, но очень быстро ты его перерастешь. Реально если есть опыт езды и мозги на месте — 600ка будет более практична. Ёрш, диверсия… они вполне лояльны даже к новичку.
Экип хорош, но я никогда не рисковал покупать экип без примерки лично. У меня есть полное описание своего экипа, всего что был и есть, можешь почитать если интересно. Да и стоимость… 18к куртка, 26 шлем… Имхо это перебор, особенно если еще и со скидками.
0
ModernViking
Интересно какая цена при импорте к нам… В целом 50 тысяч это сопоставимо с недорогими Дайниз или Альпином. А комбез интересный, выглядит лаконично.
+1
ModernViking
Езжу в таких где-то полтора или два сезона уже.
Главный минус — правильно сказано, металлические элементы, которые царапают бак. Приходится накладки клеить.

За ~30.000 км у меня такого износа материала нет, хотя начали рваться нити, которыми пришиты липучки. Нитка с иголкой решают эту проблему за 5 минут.

Они действительно почти не сползают, но в них достаточно жарко. До +30 нормально, выше +30 у меня джинсы под наколенниками промокают от пота. Возможно потому, что как раз недалеко от наколенников двигатель, который дополнительно «греет» ноги. В общем если бы не царапины — очень крутые наколенники за свою цену.
+2
ModernViking
Ну каждому своё.

А вообще всё намного проще. Особенно в «мотожизни» — общайся с теми, кто нравится и не общайся с мудаками. Езди в проверенный сервис, присутствуй при ремонте или чини свой мотоцикл сам и не езди к мудакам. Продолжать надо?

Вот бесили меня некоторые люди, сильно бесили. Это коллеги, с которыми помимо работы еще вместе катаемся. Потом я немного лучше узнал их, немного изменил своё отношение к ним и восприятие их юмора — стало легче и проще. А ездить с ними я стал все равно реже, потому как для меня кайф от поездок в другом. И теперь если мы отдыхаем вместе — оговариваем контрольные точки и главную остановку маршрута, а потом едем туда каждый в своем ритме.
0
ModernViking
Могу посоветовать посмотреть обзор моего экипа.
Там в том числе и тор форс есть. За год… Или уже два года в торах нашел всего два косяка. Первый — если узкие липучки касаются ткани, то моментально ухудшается внешний вид, все же они ткань «дергают».
Второй — металлические крепления сбоку от коленей, которые паскудно царапают бак.

П.с. — чуть чуть скрипят. Надо смазать бы…
0
ModernViking
Чтобы от него увернуться надо для начала смотреть в зеркала на светофоре, и кто же это делает постоянно?
У многих даже не получается зеркала видеть периферийным зрением, т.е. надо именно смотреть целенаправленно в зеркало.

А так — жесть. Думаю у народа после такого видео прибавится еще одна фобия на дороге.
0
ModernViking
Хм. А очень похоже я бы сказал. Ну… Бывает)
0
ModernViking
Смотрю у тебя до кучи еще и Альмера -))))
0
ModernViking
Я могу судить по своему личному опыту 3х мотоциклов (1995, 2001 и 2010 годов выпуска) и опыту моих друзей, поскольку в этом плане либо помогал чинить, либо просто находился рядом и видел, что и как делалось с мотоциклами.
На моих байках был колхоз, конечно (на первых двух), но это не были кардинальные переделки. В основном замена деталей другими (аналоги или тюнинг), но без доработки конструктивных элементов болгаркой.

В целом мы тогда упираемся в вопрос бюджета на покупку и выбора конкретного мотоцикла. В конечном итоге если человек, не разбираясь, покупает мот с говноколхозным тюнингом, не спрашивая или не слушая рекомендаций, это его личная проблема.

Я перед покупкой фазера очень много информации именно по этой модели изучил, просто дохрена, я бы сказал. И искал мотоцикл максимально близко к стоку, собственно такой в итоге и купил, не стоковые там были только несколько наклеек на бак. Да, бюджет был больше 200к, но и год выпуска 2009, а не 2000.

Причем покупал мотоцикл в другом городе и потом 450 км гнал его в середине ноября, соответственно смотрел и выбирал его тоже самостоятельно, без привлечения друзей или специалистов. Только компрессию замеряли на сервисе и масло сразу поменяли. Я это к тому, что я вполне понимал риски и если бы мот оказался дровами по состоянию, то обвинять было бы некого кроме себя самого. Я просто не понимаю иной подход к такому вопросу.
0
ModernViking
Так это естественный процесс обучения.
Человек сделал, как считал нужным и красивым, он мог послушать кого-то, мог не слушать… Если он сделал и ему и дальше это нравится — значит он как раз удачно угадал, если нет, то вернуть в исходный вид можно почти всегда, это на 95% чисто денежный вопрос будет.

Очень сомневаюсь, что человек, который купил первый или второй мотоцикл, не имея большого стажа и опыта, начнет глубокую переделку и тюнинг. Скорее всего он сначала будет менять какие-то мелочи, визуальные части, а их заменить на «сток» обратно не проблема.
Те, кто лезет уже в серьезный тюнинг, либо знают, что они хотят и что они делают, либо полностью в этом уверены.

Есть люди, которые пьют чай с молоком и считают это вкусным, и это полностью их право — до тех пор, пока они не пытаются меня заставить пить чай с молоком или не парят мне мозг нотациями, что чай я должен пить именно с молоком -)
0
ModernViking
Хороший рюкзачок. Я обычно ездил с обычным российским рейдовым рюкзаком (кажется от Пермячки, но может и в ратнике быть). 55 литров, ничего лишнего, материал плотный, промокает обычно только при сильном или долгом ливне. Крепится багажной сеткой и дополнительно фастексом (который на груди застегивается в нормальных условиях) под ручками. Хрен куда денется, хотя когда закладывал в поворот на 180+ и с тяжелым рюкзаком было не очень приятное ощущение того, как рюкзачок смещается в сторону поворота (сетка ведь эластичная, тянется немного). Ну и цена у него для меня вышла в 1500 рублей, поэтому считаю очень удачной штукой. Да, еще у него есть белый вшитый чехол, помогает для заметности на дороге ночью (правда я ни разу его не надевал на рюкзак ночью, но только из-за своей забывчивости или ленивости).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна