Вы ошибаетесь. В приведенном вами примере симметричный вибратор это частный случай реализации функционала телевизионной антенны. Ибо есть устройства, являющиеся телевизионной антенной, но не являющиеся симметричным вибратором. А судно это не частный случай корабля.
Такое ощущение, что в Paint отрезали пассажирскую сидушку от Honda X4 и воткнули ее на место водительского сиденья…
Про конкуренцию со 109-м, одним из самых красивых мотоциклов на мой вкус, даже говорить ничего не хочется.
Ну главное чтоб радовал. Просто мне показалось, что этот мот, он как визор «баббл». Прикольно, олдскульно, есть плюсы. Но если бы он был оптимальным решением на все случаи жизни, люди бы не придумали подъёмное стекло.
Андрей, посмотрел и видео по выбору мотоцикла на аукционе и это. Честно говоря, так и не понял чем был плох втыкс. Мне показалось (просто предположение) что если бы этот Харли был раньше втыкса, восторгов было бы меньше. А сейчас просто наигрался. И в мощность и в тюнинг и во все остальное. Потому и неохота с этим мотом ничего кардинального делать. Ошибаюсь? Мне все же кажется что такой олдскул хорошо иметь в гараже вторым/третьим мотоциклом. В качестве единственного как-то странно.
P.S. На фото видно что мот пришел с другим рулём. Зачем меняли?
Зашел почитать ради первой картинки. Откуда утащено?
P.S. Технически можно реанимировать хоть паровоз братьев Черепановых. Вопрос зачем? Эти мотоциклы возможно представляют историческую ценность, но никак не утилитарную. ИМХО.
Во фразе «Взрослая жизнь показала каково это делать выбор — спокойно просидеть дома лишние выходные или катить с друзьями под свист ветра“ нужно мне кажется заменить слово „взрослая“ на слово „семейная“.
Я брал версию без GPS. Хотя она на момент заказа была уже доступна. Не то что бы так принципиальна разница в 1000 рублей. Просто мне кажется немного странным спрашивать у космоса когда надо смазывать цепь.
… Превращать скакуна в осла, нуегонафиг.
Про конкуренцию со 109-м, одним из самых красивых мотоциклов на мой вкус, даже говорить ничего не хочется.
2. Каска в окопе.
3. Каждый сам определяет меру своей безопасности.
P.S. На фото видно что мот пришел с другим рулём. Зачем меняли?
P.S. Технически можно реанимировать хоть паровоз братьев Черепановых. Вопрос зачем? Эти мотоциклы возможно представляют историческую ценность, но никак не утилитарную. ИМХО.