Нужно на сайте именно «Тинькофф страхование» зайти в личный кабинет (причём после этого оно всё равно кидает в общий личный кабинет, если ты клиент Тинькова, и нужно снова перезаходить на сайт «Тинькофф страхование»). Далее выбрать ОСАГО и в самом низу сайта будет ссылка «ОСАГО для нелегковых ТС».
К сожалению, иногда для минимальной справедливости нужно писать не сильно справедливые законы. Иначе ими несправедливо воспользуются мошенники, коих, к сожалению, не мало.
Немного для статистики.
Я зарегистрирован в Ростовской области. ОСАГО на мотоцикл. Т.е. самый запущенный случай для ОСАГО.
Сегодня с утра пытался переоформить полис в СОГАЗ, где оформлял в прошлом году (и он у меня ещё действующий до апреля). Начались какие-то отмазки «ТС не зарегистрирован в базе РСА (хотя данные те же, что по действующему полису), прикрепите документы». После прикрепления сканов отписка, что проверка займёт до 20 минут, но через 20 минут сайт просто обновляется и ничего не происходит. Пробовал несколько раз.
В Ингосе тоже несколько раз потыкался, всегда «Невозможно обратиться к базе РСА» и отправляет на сайт РСА. Бесит ещё, что все данные приходится вбивать заново.
Попробовал в Тинькофф — на удивление всё быстро и с первого раза отработало. Там сложно только найти нужную ссылку, чтобы сделать ОСАГО на мотоцикл.
Единственное что, в Тинькофф получилось в 2 раза дороже, чем показывал Ингос — 1300 рублей на год.
Два дня туда, день там и два дня обратно! Ни поездкой насладиться, ни посмотреть нормально ничего…
С неработающим спидометром, ABS и ESC. Оно, конечно, и не особо нужно. Но это говорит о том, что заранее не думали, что перед дальняком мот нужно полностью проверить и обслужить, а не «внезапно выдал люфт».
Плюс ещё ни экипировки нормальной, ни инструментов с ремкомплектом на всю компанию.
И при всём при этом второй сезон, а уже злой литр-двести.
Вот в том то и дело, что падал и много.
Чуть больше подвернул — так разве что воблинг можно устроить, который к хайсайду приведёт.
Чуть больше наклонил — это нужно на подножке начать скользить, чтобы подвеска разгрузилась. Либо, внезапно, перетормозить!
А расскажите технику, как можно уложить едущий на скорости мотоцикл? Уже 7 лет езжу, до сих пор не знаю ни одного способа, кроме как заблокировать колесо.
Вот только боюсь это ненадолго и только из-за того, что мотосервисов очень мало. А уж мотосервисов, которые пройдут различные требования для работы со страховыми и того меньше.
Я зарегистрирован в Ростовской области. ОСАГО на мотоцикл. Т.е. самый запущенный случай для ОСАГО.
Сегодня с утра пытался переоформить полис в СОГАЗ, где оформлял в прошлом году (и он у меня ещё действующий до апреля). Начались какие-то отмазки «ТС не зарегистрирован в базе РСА (хотя данные те же, что по действующему полису), прикрепите документы». После прикрепления сканов отписка, что проверка займёт до 20 минут, но через 20 минут сайт просто обновляется и ничего не происходит. Пробовал несколько раз.
В Ингосе тоже несколько раз потыкался, всегда «Невозможно обратиться к базе РСА» и отправляет на сайт РСА. Бесит ещё, что все данные приходится вбивать заново.
Попробовал в Тинькофф — на удивление всё быстро и с первого раза отработало. Там сложно только найти нужную ссылку, чтобы сделать ОСАГО на мотоцикл.
Единственное что, в Тинькофф получилось в 2 раза дороже, чем показывал Ингос — 1300 рублей на год.
Два дня туда, день там и два дня обратно! Ни поездкой насладиться, ни посмотреть нормально ничего…
С неработающим спидометром, ABS и ESC. Оно, конечно, и не особо нужно. Но это говорит о том, что заранее не думали, что перед дальняком мот нужно полностью проверить и обслужить, а не «внезапно выдал люфт».
Плюс ещё ни экипировки нормальной, ни инструментов с ремкомплектом на всю компанию.
И при всём при этом второй сезон, а уже злой литр-двести.
Всё, я побрюзжал.
Видео не смотрел (на работе), но думаю, автор хотел рассказать про различия между Pz и Ph, но как-то странно их обозначил.
Чуть больше подвернул — так разве что воблинг можно устроить, который к хайсайду приведёт.
Чуть больше наклонил — это нужно на подножке начать скользить, чтобы подвеска разгрузилась. Либо, внезапно, перетормозить!