Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Michael13
На БП в последнее время мода пошла лепить кучу минусов, не разобравшись…
+2
Michael13
Анализ не в том, кто виноват — это ГИБДД будут решать. А в том, что может сделать мотоциклист, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь. И это не гонять на спорте по узким улочкам со слепыми поворотами 160 км/ч.
+9
Michael13
Ты явно так и не понял, что он хочет донести. И уж эта ситуация явно не к месту.

Хотя если заняться анализом, то скутерист зря ехал вплотную к пробке. Не оставил себе времени на реакцию. А из-за стоящих машин может что угодно выехать, выбежать или вывалиться.
-1
Michael13
Капец. Ну не хочется в пробке стоять, решил нарушить, так сделай это аккуратно хотя бы. Что за прыжок со словами «а вдруг там никого»?
+2
Michael13
Другой вопрос, почему автор смотрел на выхлопную джигита, а не вперёд на дорогу…
+1
Michael13
Очень сомневаюсь, что они осознают. Хожу на работу пешком по одному и тому же переходу, который на красный перебегают одни и те же люди, которые каждое утро каким-то чудом выживают среди несущегося потока, но на следующий день бегут опять. Тут только физическое или финансовое воздействие поможет.
+5
Michael13
В оставшихся 10% то и проблема…
В общем, будь аккуратней и в непонятных моментах лучше потерять 5 секунд, чем поймать 1%.
+2
Michael13
В такие моменты хочется развернуться, догнать бегуна и отвесить ему хороший такой подзатыльник. Боюсь только, что «пострадавший» потом заяву накатает «за нанесение побоев».
+3
Michael13
Не знаю, как у вас, а у нас он прижался к правой стороне полосы, и в момент, когда ты начал его опережать — резко свернул на стоянку справа или объехал микроавтобус.
0
Michael13
Обычный шок, после которого не сразу нашёл нужные педали.
0
Michael13
По 3-му видео имел ввиду.
+3
Michael13
Добавлю только, что водитель авто таки мог предотвратить аварию, если бы просто нажал на тормоз. Но он решил увернуться, да ещё и не в ту сторону.
0
Michael13
Ну я поэтому и спросил скорее про MotoGP. С нашими гонсчигами всё и так понятно, для чего им эти крылья нужны будут.
+1
Michael13
Я только одной вещи не понимаю. По идее при наклоне в повороте они будут уже больше не прижимать, а стаскивать на внешнюю сторону поворота. Неужели этот факт никак не мешает в MotoGP? Или скорость получается во время поворота такая, что они особо не влияют?
0
Michael13
На втором видео это было так неожиданно для мотоциклиста, что ли, что машина вильнёт?
+1
Michael13
Жесть!
+3
Michael13
Ну что же вы, надо отключать режим маскировки…
0
Michael13
Не знаю, у меня опыт в этих делах большой. И по моим наблюдениям в дождь хоть и скользишь сильно дальше, но ни дуги, ни пластик, ни экип почти не страдают.
Это как бы и физикой объяснимо, ибо трения нет, вода работает как смазка, с чего бы дугам стираться так же, как при таком же пути скольжения по сухому?
0
Michael13
Но когда мокро, дуги так не стираются. Да и тем более я так понял мокро не было, кроме одной лужи.
+1
Michael13
Та же фигня. У меня с 40 км/ч и небольшим торможением до падения мот метра 3 скользил, а на дугах 3 царапки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна