Пришлось как-то расходиться с хищной птицей. Она никак не могла набрать высоту, потому что тащила в лапах ежа. А я уже не мог оттормозиться, чтоб разойтись с ней. И наши траектории пересекались.
Вобщем, эта… ссоздание бросила в меня ёжика, и наконец взлетела. А мне пришлось уклоняться уже от ежа((( Впрочем, никто не пострадал. Даже ёжик. Я в зеркалах видел, как он с обочины уматывает на своих ногах.
А вы говорите «EH-антенны».
Если у вас на мото появляется эйфория — не обольщайтесь. Это просто шлем плохо вентилируется. Наступает кислородное голодание и надо отдышаться. Ну или голова перегрелась. Суть та же. Ехать пока не надо.
Если такое случается не на мотоцикле — ну не знаю.
Ну и что? Не ездить теперь?
В нашей жизни есть факторы, на которые мы не можем повлиять и есть те, на которые повлиять можем. При здравом размышлении, мы многие риски можем минимизировать. Даже последствия от встречи с дураком, который через две полосы поворачивает.
Вы, если 500 тыс наездили, значит видели всё. Ситуации можете предвидеть и не соваться туда, куда собака хрен не сунет, как говорится.
Базис известен. Тут уж советов накидали, наверное. Это экип, разумная скорость, обзор на 360 градусов и прочая-прочая. От себя хотел добавить, что надо немного вложиться в навык скоростного маневрирования и комбинированного торможения. Сколько бы Вы не отдали денег за эти уроки инструктору, все одно, сэкономите в 10 раз больше. И нервы спасёте.
Да ладно, не ссы. Вкатаешься быстро, а потом тебя за уши от мопеда не оттащишь. Мандраж будет еще долго. Но он у всех есть. Кто говорит, что не боится — врёт.
Лет через 10 езды перестал на кого-либо реагировать. Вначале возрадовался, но потом вычитал где-то такую фразу:«если Вы не видите на дороге неадекватов, значит неадекват — это Вы»
Вобщем, эта… ссоздание бросила в меня ёжика, и наконец взлетела. А мне пришлось уклоняться уже от ежа((( Впрочем, никто не пострадал. Даже ёжик. Я в зеркалах видел, как он с обочины уматывает на своих ногах.
А вы говорите «EH-антенны».
Если такое случается не на мотоцикле — ну не знаю.
В нашей жизни есть факторы, на которые мы не можем повлиять и есть те, на которые повлиять можем. При здравом размышлении, мы многие риски можем минимизировать. Даже последствия от встречи с дураком, который через две полосы поворачивает.
Вы, если 500 тыс наездили, значит видели всё. Ситуации можете предвидеть и не соваться туда, куда собака хрен не сунет, как говорится.
Базис известен. Тут уж советов накидали, наверное. Это экип, разумная скорость, обзор на 360 градусов и прочая-прочая. От себя хотел добавить, что надо немного вложиться в навык скоростного маневрирования и комбинированного торможения. Сколько бы Вы не отдали денег за эти уроки инструктору, все одно, сэкономите в 10 раз больше. И нервы спасёте.
Теоретически, можно стянуть покрышку по центру стропой и уж тогда качать чем придётся.