Плохие потому, что слабая энергоэффективность. Один тормозной диск на 230 кг веса этого недостаточно. В итоге при прочих равных, на мотоцикле с нормальными тормозами усилие на рычаге намного меньше, чем тут. Спасают только комби тормоза, когда усилие развивается ногой, а не рукой.
Тоже пару дней назад катался на африке. Режимом D я не пользовался, только S. Я не понял, как им удалось так задушить двух цилиндровый литр. До 6 тысяч он дохлый, а на 8 уже красная зона.
А кто-то обещал, что замки и цепи разных производителей совместимы?
520,525,530 это всего лишь унификация по ширине ролика и расстоянию между осями пинов.
Это только на автовазе меняют диаметр цилиндра, новые поршни и вуаля новый двигатель готов.
Изменение объёма это другой впуск, выпуск, дросселя, каналы в голове, диаметры клапанов, фазы и ход клапанов(распредвалы) то есть новая голова и примыкающие к ней элементы. Другой диаметр цилиндра, ход поршня — новые блок, поршни, шатуны, коленвал. КПП наверняка другая.
Да я не говорю, что светит плохо, не туда и раздражает. Я предупреждаю, что с ГИБДД весьма вероятны проблемы, начиная с момента постановки на учёт. Раньше у них вообще были рейды, останавливали на улице всех с ксеноном и проверяли, выписывали штрафы.
Дело не в возрасте мотоцикла. Для того чтобы пройти сертификацию по нашим законам, должно быть «наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары»
Поэтому ксенон на мото 100% вне закона.
Ducati Panigale «РФ edition» с омывателем фар, бачком и насосом для него :))))
520,525,530 это всего лишь унификация по ширине ролика и расстоянию между осями пинов.
Изменение объёма это другой впуск, выпуск, дросселя, каналы в голове, диаметры клапанов, фазы и ход клапанов(распредвалы) то есть новая голова и примыкающие к ней элементы. Другой диаметр цилиндра, ход поршня — новые блок, поршни, шатуны, коленвал. КПП наверняка другая.
Поэтому ксенон на мото 100% вне закона.
Ducati Panigale «РФ edition» с омывателем фар, бачком и насосом для него :))))