Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marklar
  • Marklar
  • 7 ноября 2010 в 10:09
241 это как то слабо для рекорда на спорте 600сс, они все за 260 едут.
зы по спидометру.
0
Marklar
  • Marklar
  • 6 ноября 2010 в 17:28
Это результат того, что получится, если скрестить мотард и чоппер.
0
Marklar
  • Marklar
  • 6 ноября 2010 в 17:23
А надо тумблер поставить, куда нибудь в карман, щёлк, и мигает только спина. :)
0
Marklar
  • Marklar
  • 6 ноября 2010 в 17:16
Была бы она вся мигающая, а не только маленькие полоски.
0
Marklar
  • Marklar
  • 6 ноября 2010 в 15:31
Эпоха спортов V2, имхо, канула в лету. В салонах стоят эти RC8 ещё 08 года выпуска, никому нафиг не нужны.
0
Marklar
  • Marklar
  • 6 ноября 2010 в 11:37
Проблема не в зарядных устройствах, его без проблем можно и в мотоцикл встроить и заряжаться от розетки 220, а в аккумуляторах, нет таких которые заряд моментально берут.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 6 ноября 2010 в 10:13
Интересно, как он определяет на каких он оборотах? В эндуро звук мотора — главный информатор режима движения, в котором находиться мотоцикл.
Оборотах чего, электродвигателя? Вся его прелесть в том, что крутящий момент максимален с нуля оборотов.
батареи хватит на 100 км и ку-ку, ищи электрозаправку
«Электрозаправку» громко сказано, имхо просто розетку.
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 ноября 2010 в 8:26
По дизайну помесь нового выфера и фаера. В общем и целом симпатично, вот только приборка с жк тахометром, а ля DN-01, мне как-то не очень.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 31 октября 2010 в 21:28
Что то мне подсказывает, что таким девайсом только гайки портить. Да и на мотоциклах либо шестигранники, либо подлезть можно только головкой.
0
Marklar
  • Marklar
  • 31 октября 2010 в 17:00
В итоге шкаф с мусором ушёл за 17600$
0
Marklar
  • Marklar
  • 31 октября 2010 в 13:10
куда теряет? как теряет? почему теряет?
Не то что бы теряет, но пусковой ток уменьшается из-за повышения вязкости электролита и увеличения внутреннего сопротивления аккумулятора. При повышении температуры всё возвращается на свои места.
тут тоже не очень понятно: как уровень заряда аккумулятора связан с изменением его агрегатного состояния?
При повышении уровня заряда повышается плотность электролита, чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Но замёрзнуть он может только если плотность совсем никакая, даже заряженный всего на 50% замерзает где-то при -25.
0
Marklar
  • Marklar
  • 31 октября 2010 в 12:22
Я себе подобный девайс заказал пару недель назад, только не 3800, а 360Т (зарядный ток не 0,8А, а 0,6А), обошёлся мне в 65$, ещё не приехал. И покупал не для реанимации аккумуляторов, а просто как хорошее зарядное устройство, не покупать же новый аккумулятор после того, как старый просто разрядился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна