А потом у таких владельцев ой обмотка генератора приехала (охлаждается масляным туманом), вилочки кпп износились и ипр, потому что масло деградировало за 2000 км пробега.
В Yamaha очень наглядно видно падение вязкости моторного масла, поплавок который указывает уровень масла в поддоне начинает просто тонуть и на приборной панели начинает моргать маслёнка (у мотоциклов Yamaha этот индикатор указывает не давление).
Ещё вот пример в свой мотоцикл я заливаю моторное масло 10W50, кпп Yamaha на этой вязкости начинает работать почти как у Honda, но к 6000 км пробега магия исчезает и кпп начинает работать в прежнем режиме, жёсткие, громкие включения передач.
Аминь.
Lukoil Genesis Universal 10W-40 отработка на Suzuki V-Strom 1050XT после 1700км
Цитата от Автора.
«1700км, 35-40 моточасов. Подозревал что будет не очень но не до такой степени…Хотя и цена 1900₽ за канистру… короче загуститель слабенький.,, Фото лабораторных анализов моторного масла снижение кинематической вязкости моторного масла Lukoil относительно класса вязкости SAE 40 (12,50 — 16,30 мм²/с) до 11.08 мм²/с.
То есть за 1700 км вязкость этого моторного масла упала до 10w30 грубо, продолжайте дальше эксплуатировать мотоцикл на воде.
Моторное масло для мотоциклов имеет в большинстве случаев свой пакет присадок который вот так не позволяет разжижаться моторному маслу из-за шестерён КПП и пр факторов.
По реле новый артикул 284B7-CW28E
Вместо NAIS 5 ACM33211, производитель NAIS, неправильно искал.
От священной Toyota не много, подходят по мелочи разные реле, пыльники ипр.
Японцы консервативный народ, разъёмы и реле поставляет на авто и мото заводы Японии один изготовитель.
Тест акб сделать обязательно (в автосервисе найти тестер аккумуляторов который покажет внутреннее сопротивление ипр).
Interphone u com — цена приемлемая, функций куча + отдельным контейнером можно прикрепить аккумулятор.
Разработана в сотрудничестве с Sena, поставил 40 мм динамики Hi Fi за 2000 тыс руб с Али звук радует.
Японские и Европейские мотоциклы очень давно на рынке РФ, а вот Китайцы нет.
Есть Японские и Европейские мотоциклы которые имеют пробег 200 — 300 тыс км. Только при больших пробегах можно судить о качестве, надёжности мотора, так-же будут форумы и группы в которых будет большое количество тем с обсуждениями по проблемам на том или ином пробеге.
А вот с Китайскими мотоциклами история иная, пока прошло слишком мало времени чтобы судить о качестве и надёжности.
Конфета может быть красивая в обёртке, но вот как оно внутри?
Надо эндуро — берете эндуро, надо дорожник — берете дорожник.
Зачем? Есть вполне универсальные мотоциклы которые вполне бюджетно переделываются под ваш вкус.
К примеру Tenere 700, можно даже бюджетно переделать в Super moto. £150 кит комплект чтобы поставить колёса от МТ07 которые можно купить на доске объявлений б.у. С вилкой тоже нет проблем её жёсткость регулируется. Даже чип тюнинг доступен если вам скучно можно добавить мяса в зоне средних оборотов, и чуть взбодрить верха. Отключить лямбду и Fuel Cut, чтобы мотоцикл менее дергано реагировал на открытие ручки газа, после того как она была закрыта и вновь открыта.
Ехал с Гусём 87км.ч, подвеска не сток и мой мотоцикл чуть выше заявленных 145, но не советую на сыпучих грунтах короткая база и малый угол наклона вилки мотоцикл ведёт очень не стабильно если загрузится переднее колесо. Получается различий немного мотор и рама, электроника это основные, а концепция по мне так одинаковая.
По мотору согласен это решается заменой звезды, а в сети пишут The ground clearance of Tiger Sport 660 is 162 mm и разница в 15 мм (если брать 145) ни о чём. С гусями часто езжу и ни разу не задевал коллектором бугры ипр, Tracer даже на лежачих полицейских бывает цепляет поддоном.
Тоже самое можно и на Tiger 660, разница в клиренсе в 1 см не играет существенной роли. Так что моё мнение Tiger 660 сравнивать со снятым с производства FZ6, а не до кроссовером Tracer 700 или 900 (из-за низкого клиренса я к примеру передумал покупать данные мотоциклы когда искал замену FZ6).
FZ6S перестал выпускаться 14 лет назад, а Tiger 660 — новый мотоцикл.
В В этом и суть если мне захочется более свежий мотоцикл близкий по духу это будет Tiger 660, ход подвесок у FZ6 не 130mm, а 140 мм. Очень рад что Британцы взяли подобную идею, ранее FZ6 был достаточно популярным мотоциклом.
К примеру ход заднего маятника такой что заднее колесо попадая в какую-то яму достаёт до подрамника в котором у меня пару раз застревал хаггер зацепившись за крепления кофра. Косяк подвески в том что очень желейная и мотоцикл в поворотах раскачивается как лодка.
А острое управление достигается за счёт короткой колёсной базы и малого угла наклона вилки и в этом Tiger 660 опять очень похож на FZ6 у первого 1418 мм у второго 1440 мм, от этого данные мотоциклы склонны к воблингу или шимми. Ещё при такой короткой колёсной базе будут ощущаться недостатки дорожного покрытия
Yamaha FZ6S на Британский манер с современными плюшками.
Такой-же высокий клиренс, короткая колёсная база, отличие по мотору, раме у FZ6 она слабая в одном месте от этого страшновато съезжать с высоких бордюров, быстро ехать по грунтовой гребёнке (хотя я на своём без проблем 80 км.ч еду по такому покрытию) и ход подвесок 140мм против Tiger 660 — 150мм.
АБС необходим как и другие системы, но учится экстренно тормозить и отрабатывать это на площадке необходимо чтобы как раз в экстренной ситуации сработала правильно мышечная память.
(У меня к примеру в экстренной ситуации страха не было, всё происходило машинально и не задумываясь.)
Моё любимое видео где Девушка натренировала торможение очень филигранно.
Honda CBR 600F -03 (no ABS) vs. Citroën C4 -09 (ABS)
Глупости пишите, я как живой пример сбили по касательной сзади когда ехал на скутере на скорости 60 км.ч, упал на левый бок в итоге перелом шейки бедра и в последующем эндопротез, так-же упал на правый бок въехав в яму на скорости 40км.ч вылетел по круче того случая падение на правый бок, но в отличие от того случая у меня были мотошорты (защита бедра) в итоге просто синяк и погнутые ключи от дверного замка в кармане.
Потом мотоботом на скорости около 100км.ч задел водоналивной барьер, просто была синя опухшая стопа, а не пальцы всмятку.
В общем в экипе падать мягче, может предотвратить перелом поглощая силу удара, снизить степень тяжести травмы.
Да в момент ДТП может быть очень большая сила удара где экип уже не поможет. Ну и видео пример если вдруг в тект не сможете. В общем не несите ерунду коль не пробовали падать с экипом и без, тем более пропагандировать езду без экипировки приводя дурной пример.
Ну теперь понятно где зарыта собака.
На моторах R6 и дефорсированной версии этого мотора FZ6, XJ6 стоит теплообменник один хрен мотор греется особенно если эксплуатировать на вязкости 10w40.
Один раз в жару у моего мотоцикла сходил с ума датчик температуры, перешёл на 10w50 и такой проблемы замечено не было. Ещё у некоторых владельцев FZ6 к 50 — 60 тыс пробега сгорает обмотка статора генератора, по моему предположению виновато опять вязкость моторного масла, не достаточно охлаждается.
И лишь не многие оставались в живых.
Тут в необъятной матушке России бывает решишь на мотоцикле сократить путь через какую нибудь глушь и едешь сотни километров думая как не встрять ибо АЗС и цивилизации нема, а вы про пешие тропы по святым местам.
Ну получить ачивку хотелось бы, но и без них нормально главное что в памяти осталось воспоминание.
Куда делся старый топливный бак?
Чего он жёлтый стал? :)
В Yamaha очень наглядно видно падение вязкости моторного масла, поплавок который указывает уровень масла в поддоне начинает просто тонуть и на приборной панели начинает моргать маслёнка (у мотоциклов Yamaha этот индикатор указывает не давление).
Ещё вот пример в свой мотоцикл я заливаю моторное масло 10W50, кпп Yamaha на этой вязкости начинает работать почти как у Honda, но к 6000 км пробега магия исчезает и кпп начинает работать в прежнем режиме, жёсткие, громкие включения передач.
Lukoil Genesis Universal 10W-40 отработка на Suzuki V-Strom 1050XT после 1700км
Цитата от Автора.
«1700км, 35-40 моточасов. Подозревал что будет не очень но не до такой степени…Хотя и цена 1900₽ за канистру… короче загуститель слабенький.,,
Фото лабораторных анализов моторного масла снижение кинематической вязкости моторного масла Lukoil относительно класса вязкости SAE 40 (12,50 — 16,30 мм²/с) до 11.08 мм²/с.
То есть за 1700 км вязкость этого моторного масла упала до 10w30 грубо, продолжайте дальше эксплуатировать мотоцикл на воде.
Моторное масло для мотоциклов имеет в большинстве случаев свой пакет присадок который вот так не позволяет разжижаться моторному маслу из-за шестерён КПП и пр факторов.
Вместо NAIS 5 ACM33211, производитель NAIS, неправильно искал.
От священной Toyota не много, подходят по мелочи разные реле, пыльники ипр.
Японцы консервативный народ, разъёмы и реле поставляет на авто и мото заводы Японии один изготовитель.
Тест акб сделать обязательно (в автосервисе найти тестер аккумуляторов который покажет внутреннее сопротивление ипр).
Разработана в сотрудничестве с Sena, поставил 40 мм динамики Hi Fi за 2000 тыс руб с Али звук радует.
Эти маломощные всё не то.
Японские и Европейские мотоциклы очень давно на рынке РФ, а вот Китайцы нет.
Есть Японские и Европейские мотоциклы которые имеют пробег 200 — 300 тыс км. Только при больших пробегах можно судить о качестве, надёжности мотора, так-же будут форумы и группы в которых будет большое количество тем с обсуждениями по проблемам на том или ином пробеге.
А вот с Китайскими мотоциклами история иная, пока прошло слишком мало времени чтобы судить о качестве и надёжности.
Конфета может быть красивая в обёртке, но вот как оно внутри?
Зачем? Есть вполне универсальные мотоциклы которые вполне бюджетно переделываются под ваш вкус.
К примеру Tenere 700, можно даже бюджетно переделать в Super moto. £150 кит комплект чтобы поставить колёса от МТ07 которые можно купить на доске объявлений б.у. С вилкой тоже нет проблем её жёсткость регулируется. Даже чип тюнинг доступен если вам скучно можно добавить мяса в зоне средних оборотов, и чуть взбодрить верха. Отключить лямбду и Fuel Cut, чтобы мотоцикл менее дергано реагировал на открытие ручки газа, после того как она была закрыта и вновь открыта.
Тоже самое можно и на Tiger 660, разница в клиренсе в 1 см не играет существенной роли. Так что моё мнение Tiger 660 сравнивать со снятым с производства FZ6, а не до кроссовером Tracer 700 или 900 (из-за низкого клиренса я к примеру передумал покупать данные мотоциклы когда искал замену FZ6).
К примеру ход заднего маятника такой что заднее колесо попадая в какую-то яму достаёт до подрамника в котором у меня пару раз застревал хаггер зацепившись за крепления кофра. Косяк подвески в том что очень желейная и мотоцикл в поворотах раскачивается как лодка.
А острое управление достигается за счёт короткой колёсной базы и малого угла наклона вилки и в этом Tiger 660 опять очень похож на FZ6 у первого 1418 мм у второго 1440 мм, от этого данные мотоциклы склонны к воблингу или шимми. Ещё при такой короткой колёсной базе будут ощущаться недостатки дорожного покрытия
Yamaha FZ6S на Британский манер с современными плюшками.
Такой-же высокий клиренс, короткая колёсная база, отличие по мотору, раме у FZ6 она слабая в одном месте от этого страшновато съезжать с высоких бордюров, быстро ехать по грунтовой гребёнке (хотя я на своём без проблем 80 км.ч еду по такому покрытию) и ход подвесок 140мм против Tiger 660 — 150мм.
(У меня к примеру в экстренной ситуации страха не было, всё происходило машинально и не задумываясь.)
Моё любимое видео где Девушка натренировала торможение очень филигранно.
Honda CBR 600F -03 (no ABS) vs. Citroën C4 -09 (ABS)
Потом мотоботом на скорости около 100км.ч задел водоналивной барьер, просто была синя опухшая стопа, а не пальцы всмятку.
В общем в экипе падать мягче, может предотвратить перелом поглощая силу удара, снизить степень тяжести травмы.
Да в момент ДТП может быть очень большая сила удара где экип уже не поможет. Ну и видео пример если вдруг в тект не сможете. В общем не несите ерунду коль не пробовали падать с экипом и без, тем более пропагандировать езду без экипировки приводя дурной пример.
На моторах R6 и дефорсированной версии этого мотора FZ6, XJ6 стоит теплообменник один хрен мотор греется особенно если эксплуатировать на вязкости 10w40.
Один раз в жару у моего мотоцикла сходил с ума датчик температуры, перешёл на 10w50 и такой проблемы замечено не было. Ещё у некоторых владельцев FZ6 к 50 — 60 тыс пробега сгорает обмотка статора генератора, по моему предположению виновато опять вязкость моторного масла, не достаточно охлаждается.
И лишь не многие оставались в живых.
Тут в необъятной матушке России бывает решишь на мотоцикле сократить путь через какую нибудь глушь и едешь сотни километров думая как не встрять ибо АЗС и цивилизации нема, а вы про пешие тропы по святым местам.
Ну получить ачивку хотелось бы, но и без них нормально главное что в памяти осталось воспоминание.
И там нет асфальта, грунтовка.
К слову некоторые участки дорог там обновлены, утро доброе.