Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MAD
  • MAD
  • 11 августа 2021 в 12:06
пока он натянется

Alpinestars-tech-air хватает на 2 разе если до размера (не помню какого, в виде об этом сказано.) Перезарядить можно и самому.
0
MAD
  • MAD
  • 11 августа 2021 в 11:31
Оф дилер Yamaha меняла по гарантии датчик положения дроссельной заслонки Mikuni на FZ6, но приходилось немного поругаться по словам знакомого.
0
MAD
  • MAD
  • 30 июля 2021 в 23:20
так же стоит 1 лям в европ
Лям в Европе это спец версия Tenere 700 Rally Editon, а так в среднем 9000 тыс евро обычная, в России обычная версия с аукциона и растоможкой 12000 тыс евро и это потому что Б.У в Европе продают чуть ли не по цене новой.
Вы разве не знали у Россиян много просто денег и они миллионеры все поголовно, от туда и такие цены.
+1
MAD
  • MAD
  • 29 июля 2021 в 19:40
Ливень без аквабокса — держит без проблем (на видео без аквабокса и у меня похоже что залило основные микрофоны), но нужно закрывать заднюю крышку или надевать напальчник на торцевую часть камеры и через него протягивать провод микрофона, выглядит забавно.
0
MAD
  • MAD
  • 29 июля 2021 в 19:34
Подсветка дисплея?
0
MAD
  • MAD
  • 29 июля 2021 в 19:29
А вот во что превратится линза, мой старый видео регистратор ФОТО мелкие точки это ямки от песка который летит с дорожного полотна.
0
MAD
  • MAD
  • 29 июля 2021 в 19:26
Моя вместе со шлемом бахалась раза 3, в одном из падений поломало крепление.
Нужно защищать линзу, а точнее антибликовое на ней покрытие у меня стоит такой прибамбас ФОТО.
К этой защите я ещё прибавил сапфировое стекло которому пофиг на мелкий песок и пыль котрый царапает антиблик.
0
MAD
  • MAD
  • 29 июля 2021 в 0:30
Дорого таможить сейчас?
12 тыс евро в Россию привезти.
+5
MAD
  • MAD
  • 27 июля 2021 в 16:01
как человек нарушил и негодует о том, что его *бут за нарушение :))
Это называется творят чё хотят, есть нарушение оформляй всё по правилам и согласно закону.
-1
MAD
  • MAD
  • 26 июля 2021 в 23:14
А при блокировке передка большие мотики падают прям сразу:
Не зразу, чуть скользит потом падает если не успел ослабить давление на передний тормоз.
по глубокому песку с постоянно открытым газом: все равно приходится постоянно поигрывать им
Речь идёт о грунтовке и не глубоком песке где мотоцикл не может засесть, поигрывать это когда в гущу залазишь.
ABS- не даёт эффективно тормозить на грунтах по той причине что не даёт заблокировать заднее колесо и зарыть его в грунт при торможении.
нахваливать Т7 за то, что для нее не предусмотрено ни круиза, ни квикшифтера,

Меньше электроники, меньше мороки. Хоть и электроника очень надёжная и проверена годами. Круиз контроль это топ. Меня обучал инструктор Моторека ДОСААФ, так-же он обучал детей которые ездили на кроссовой трассе получше взрослых. К сожалению его не стало, остановилось сердце прямо на работе( на мототрэке).
0
MAD
  • MAD
  • 26 июля 2021 в 9:15
Хотел было простыню написать,

Проблем технических много, в 890 наверное мало что изменилось? К слову тут на зарубежном форуме было описание того как у Yamaha T7 оторвалась тарелка клапана, как на Ерше, но это единичный случай:)
0
MAD
  • MAD
  • 26 июля 2021 в 9:06
Zurabych
Что сломалось по пути на Фестиваль орг Чёрными Медведями? Если это не секрет.
0
MAD
  • MAD
  • 25 июля 2021 в 10:00
на куда меньшее время
Это не имеет значения, всё равно на заднем колесе пропадет тяга хоть и на очень, очень короткое время, на то время пока мотоциклист не поднимет лапку кпп на верх.
При езде по песку мотор должен тянуть всегда, при сбросе газа нужно тормозить немного задним тормозом дабы нагрузить заднее колесо и не забыть оттянутся назад. В кольцевых гонках к примеру имеет значение даже периодичность вспышек в цилиндрах, поэтому и заморочилась Yamaha с crossplane в своё время.
-1
MAD
  • MAD
  • 24 июля 2021 в 23:56
что именно зря.

Все помощники на бездорожье надо отключать вовсе, окончательно.
На Yamaha это делается одной кнопкой, на КTM смотреть вдаль уходящей Yamaha и в меню тыкать и отключать полностью всё. В видео это показано.
Не отключенная полностью до нуля ESP душит мотор мотоцикла при пробуксовке заднего колеса, перед загружается и переднее колесо зарывается в песок и начинает плыть, есть риск падения. Полностью не отключённый ABS не даёт нормально тормозить на рыхлом песке и грунтовке.
Из своего опыта, вваливая на грунтовке 80-100 км.ч на своём FZ6(да это дорожный мот) простой выжим даже сцепления для переключения КПП загружало переднее колесо и мотоцикл начинал не истова вилять, плыть на песке(есть видео на моей камере, могу загрузить на видео хостинг для примера). Даже быстрое отключение квикшифтером мотора на долю секунды это плохо на грунтах и песке.
0
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 22:25
ему квикшифтер мешает?

0
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 18:53
не выключают на бездорожье

Ну и зря, а чтобы выключи всё придётся останавливаться.
И
+1
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 16:50
на фоне форумов о Т7 с их жалобами на ржавеющие спицы
Крепление глушителя ещё гнётся, есть производители где глушитель переносится под хвост, слишком сильно болтается фара на демпферах и выходит из строя, на Али есть распорки для решения данной проблемы.
+1
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 16:46
брать, то Т7. Пофиг, пусть под заказ и за цену КТМ'а.
В Европе некоторые люди по 4 месяца ждут заказанный Tenere 700, так мне ответил в комментариях владелец данного мотоцикла проживающий в Латвии если не ошибаюсь. Одна Tenere 700 катается в Казахстане, владелец так-же ждал 3 месяца мотоцикл заказанный у Немецкого дилера Yamaha, в итоге не дождавшись нужной расцветки взял то что появилось в наличии.
Если подвести итог, то спрос на Tenere 700 высок и не в пользу KTM.
+1
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 16:36
Tenere 700 и он проигрывает по всем показателям.

Пока владелец КТМ на бездорожье отключает всю ненужные электронные помощники, владелец Tenere 700 одним нажатием кнопки отключает ABS и уезжает в закат.:)
0
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 15:07
выпущенный в 90-х
Проблема таких мотоциклов не в том чтобы их поддерживать в хорошем техническом состоянии, так-как есть проблема с запчастями которые уже не выпускают.
К примеру хочу очень новую Tenere 700, но за миллион везти с аукциона смысла нет, в России не продают.
Смотрим в сторону 2 котловой старой XTZ 750 Super Tenere и всё вроде хорошо, а деталей уже некоторых не купить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна