Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MAD
  • MAD
  • 28 января 2021 в 12:21
Я изначально писал по 5w50
В одном из постов мы увидели что произошло с R1 на 5w50, хотите попробуйте. Экспериментировать я лично не хочу и буду далее покупать 10w50 с рисунком мотоцикла, потому как для авто в данной вязкости сегмент выбора моторного масла ограничен и стоит оно не дешевле.
-2
MAD
  • MAD
  • 28 января 2021 в 11:00
НЕ понял ваших выводов про применение 5W
Моторное масло Yamalube 10w50 как вода, а уж 5w чёж там будет?
0
MAD
  • MAD
  • 28 января 2021 в 9:35
то замена есть 5W50
В Петербурге по утрам особенно Осенью может быть -5, ночью опускаться до -10, а днём +8 так что 5W ни в какие ворота.
А насколько уместна будет эта более вязкая плёнка в других парах трения двигателя, если ты живешь и катаешь далеко не на юге,

Мотор мотоцикла, особенно рядные четвёрки очень горячие, рабочая температура выше мотора автомобиля, так-что 50w для FZ6 норм вязкость. Плюс нельзя просто так последнюю цифру 50W перевести на понятный язык, это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах мотора(так пишет гугль).
0
MAD
  • MAD
  • 27 января 2021 в 17:11
, то удар очень громкий.
Хотите — верьте, хотите — нет, но заменив моторное масло на вязкость 10w50 данный бабах на FZ6 пропадет и проявляется очень редко. Нюанс только в том что 10W50 в большинстве залит в канистры с рисунком мотоцикла, из 10W50 автомобильного доступно оч мало.
-1
MAD
  • MAD
  • 26 января 2021 в 15:23
Без понятия
Ну тогда не кричи так, всё теория рухнула, для мотоциклов есть особая вязкость 10W50.
А у тебя твое волшебное 10в50 прописано в мануале или ты сам придумал?
У меня не прописано, это сами инженеры компании Yamaha разработали такую рецептуру моторного масла с кем-то шарящим в этих масляных делах, продают под брендом Yamalube для мотоциклов Yamaha и если громко не кричать то Yamaha от лица оф дилера даже не скрывает на каких заводах разливает и кто разливает моторное масло. Но рецептура моторного масла, какие присадки и чего туда добавляют является патентом Yamaha. Мне нравится то что не разливают на на заводах РФ данное моторное масло и сама компания Yamaha выбирает завод где будет производится их моторное мало, им даже Motul разливал. Пусть я и переплачиваю, но я уверен в том что покупаю хорошее моторное масло. Почему компания Yamaha не доверяет Российским линиям по производству моторных масел стоит задуматься.
0
MAD
  • MAD
  • 26 января 2021 в 15:07
в любые моторные масла их добавляют,
Может быть и так, но моторы автомобилей страдают этим чаще.
0
MAD
  • MAD
  • 26 января 2021 в 15:03
оно теряет вязкость
Подтверждено лабораторными тестами отработанного масла с мотоциклов, а не бла бла бла. Куча документов есть на нужном форуме и есть зарубежный форум если не веришь Ру сегменту.
-1
MAD
  • MAD
  • 26 января 2021 в 14:59
Санитаров11 Срочно11
Пока громко кричишь про то что не существует, а на самом деле есть. Найди мне объяснение почему большинство моторных масел с вязкостью 10W50 продаются в канистре с рисунком мотоцикла?
-3
MAD
  • MAD
  • 26 января 2021 в 14:16
А ты согласно мануалу на свой мапед используешь это масло 10в50? И почему нельзя лить 5в40 например или 20в50?
Вот о чём я и пишу, коробка передач перемалывает масло так что вязкость его падает и чтобы смесь не была бедной все высоко форсированные мотоциклы льют топливо на низах, просаживая вязкость ещё ниже и на данной воде Yamaha FZ6 при переключении кпп на 2 делает бабах, + на 10w50 мотор меньше греется, 20w мне ни к чему я не эксплуатирую мотоцикл при отрицательно низких температурах. Плюс производители в моторные масла для мотоциклов добавляют антикоррозийные присадки, так-как мототехника бывает подолгу стоит в гараже, погуглив можно найти много информации как корродируют стенки цилиндров у автомобилей которые долго стоит без движения (алюсил, чугун разницы нет).
-1
MAD
  • MAD
  • 26 января 2021 в 12:48
Исходя из этой информации можно сравнить священное мото-масло с неправедным авто-маслом и сделать выбор.
Юзаю моторное масло 10w50, к сожалению оно существует в большинстве случаев в канистрах с рисунком мототехники. И да моторное масло заменяет трансмиссионку в мото моторах так-как коробка одно целое с кшм итд, ну если разницы в моторном масле для мото и авто нет, то трансмиссионка миф и в кпп авто можно лить обычное моторное масло.
И да адепты теории что для мотоциклов не разрабатывают какие то спец моторные масла и всё одинаково, после указания мной особой вязкости 10w50 безуспешно предлагают альтернативы w50 без 10 или Hi-Gear.
+2
MAD
  • MAD
  • 30 ноября 2020 в 9:41
Мда, забористый кокс у Пианистов был в 70х годах, не то что в 90 и нулевые там развлекались с размещением аккумулятора, к примеру в центре рамы у TDM, расширительный бачок засунуть в центр мотоцикла так как аккумулятор под баком, Yamaha Jog — сними всю заднюю часть пластика и аккумулятор у вас в руках. Думаю что владельцы мотоциклов Yamaha дополнят этот список.
0
MAD
  • MAD
  • 20 ноября 2020 в 12:18
Интересно, спасиб)
В е есть PROGRIP GRIPS 714 RUBBER BLACK BLISTER OFF ROAD, 745 руб по скидке. Почему название OFF road не знаю, но по факту одно и тоже если судить по фото.
0
MAD
  • MAD
  • 20 ноября 2020 в 12:01
обматывать грипсы мягкой лентой для рукоятей
Очень хвалят зарубежные мотоциклисты Pro Grip 714 Dual Sport Grips Gel на руль диаметром 22-25 mm за пару хотят 11$ + доставка, в зарубежных обзорах даже поставили минус за то что гасят все вибрации.
Сам не использовал, поэтому не могу сказать как они по износостойкости итд, но отзывы у них хорошие.
0
MAD
  • MAD
  • 19 ноября 2020 в 11:10
не особо помогло
Какие ставили? Точнее какие были примерно на ощупь Soft, Medium, Firm (hard)? У меня к примеру очень похоже на Soft.
0
MAD
  • MAD
  • 19 ноября 2020 в 11:02
Я менял грипсы, не особо помогло.
Они бывают разные, у меня OEM Yamaha R6 очень мягкие и проминаются. Тут на БП был целый пост про грипсы, да это больше относится к мотокросу, но имеет место быть и на дорожных мото, спортбайках, стант байках.
Прежде всего, грипсы призваны минимизировать вибрацию, забитость рук, мозоли на руках вследствие долгого нахождения в седле, должны быть комфортными и долговечными. Так что с алика не прокатит, нужно брать фирмовые за дорого.
0
MAD
  • MAD
  • 17 ноября 2020 в 14:52
проблема с вибрацией у fz6 есть
На 1 одноцилиндровом 600 кубовом, вот там вибрации:) А на FZ6 посадка под наклоном из-за этого устаёт спина и забиваются руки, вибрация есть как и у всех 4 рядных мото, мелкая и зудящая. Если вибрации отдают в руки это значит что пора заменить грипсы, у Yamaha какая то проблема с РТИ (резинотехнические изделия) на мотоциклах, у меня к примеру грипсы были просто деревянные когда я их снял, заменив грипсы от Yamaha R6 new проблемы больше нет, ну и перчатки тоже сглаживают зуд.
0
MAD
  • MAD
  • 10 ноября 2020 в 19:40
оба вполне прогнозируемы для пилота
Если турбояма контролируема чтоже производители в 80 отказались от этой затеи? Серийные турбомотоциклы (1982-1984)
0
MAD
  • MAD
  • 10 ноября 2020 в 18:51
А как это решают на спортухах со злым подхватом?
Там это контролируемо, к примеру на моём FZ6 подхват на 7 тыс и я чётко знаю что при обгоне на этих оборотах в дождь на битуме проворачивает колесо. А у турбин есть такое понятие как турбояма, это когда мотор ни как не реагирует на открытую дроссельную заслонку, а потом происходит резкий подхват. Именно эта турбояма и опасна для мотоцикла в повороте, срыв колеса с последующим падением обеспечен.
+1
MAD
  • MAD
  • 10 ноября 2020 в 18:46
Кава же как то решила
У неё компрессор который дует постоянно, там турбо ямы нет.
+2
MAD
  • MAD
  • 10 ноября 2020 в 15:21
Давно целый кит продаётся на MT 09 за не скромные $6,590, компания Yamaha тормоза ещё те конечно:) Любопытно как будет решён вопрос резкого подъёма мощности когда турбина раздувается, а мотоцикл находится в повороте (наклоне)?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна