Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Logolibre
Вы не правы в том, что не учитываете психологию как нападающего, так и цель нападения.

Большинство преступников — трусы. И даже при минимальной возможности наткнуться на человека с разрешенным оружием — нападать не будут. Это и есть главный плюс. То же самое касается и грабежей магазинов, заправок и т.п.

Описанная вами ситуация слишком ограниченная. В таких условиях и обвешанный оружием, гранатами и т.п. спецназовец в теории ничего сделать не сможет.
+2
Logolibre
Типичные мысли типичного обывателя., уж извини за откровения.
Уже десятки стран на практике доказывают, что уровень преступности при легализации огнестрельного оружия падает, причем серьезно. И все равно некоторым этого мало.

А выходить с самбо на огнестрельное — лол, ну серьезно что-ли?

0
Logolibre
Сам заинтересовался, нашел.
Китай, причем недорогой. И приборка, действительно, не вызывает отвращения
+1
Logolibre
Сегодня только видео ваше обсуждали с друзьями)
Ждем продолжения банкета. Интересны про Европу подробности
+1
Logolibre
Илья, я ж не спорю. У тебя там работы тоже дай бог. Мы тут с парнями как раз вспоминали, просчитывал ли ты угол установки амморта или эксперименальный режим? Ну и если уж вспомнилось, ты бы новую часть рассказа опубликовал бы. Интересно ведь (:

Я к тому, что в целом проект выше — хороший. Не без косяков, да. Хотя, тут опять же, возможно и с тем же зазором не косяк вовсе, а изначальная задумка. У всех же фломастеры разные)
0
Logolibre
А переварка бака и установка вилки легче, чем моноамморт и закругленный подрамник?)

У Ильи отличный проект. И этот отличный. И вопрос не во времени работы, а в результате. Мартышка даже может кастом строить. Лет 20. Только это не значит, что выйдет что-то путное.
+1
Logolibre
Отличный. Понравится не каждому, естественно. Но все равно отличный.
+3
Logolibre
Добавлю в копилку. От легендарного «Smiths», устанавливались на мотоциклы Bianchi

+9
Logolibre
У всех есть право не заходить, не читать и т.п.
Демократия, типа :)

А такие ретроспективы — полезная вещь. Еще бы немного истории кроме фото — было бы вообще прекрасно.
+1
Logolibre
Да людям без разницы. Токсикоз, все дела, нужно куда-то негатив спускать. Товарищ в Лондоне все равно никогда о комментаторах не узнает.

А на его канал я почти с начала подписан. Человек действительно Мотоциклист, с большой буквы.
0
Logolibre
Да, собственно съемным горбом/накладкой решил и выкрутиться.
Просто я со своим тоже изначально был против пассажиров. И сделал одноместным (а в горб прекрасно влез аккум). Но, как оказалось, социопат во мне слабее, чем я думал, и иногда возникало желание кого-нибудь схватить, посадить вторым пассажиром и умчать в закат (:

Опять же, еще не женат. А, как говориться: «Хочешь расстаться с девушкой — собери кафе-рейсер» :)

А вот на счет труб интересно, я не в теме, если честно. В начале этого сезона ТО проходил, у меня не прямотоки, но громче стоковых. Собственно, уровень шума даже не замеряли: «Включи свет, включи поворот, нажми на тормоз, все ок, следующий»
0
Logolibre
Отличный аппарат получается!
Хотел вот что узнать. Сиденье рассчитано на одного? Просто изначально подумалось, что на двоих, и именно по этой причине сделан такой длинный горб.
У меня сейчас похожая дилемма. Хочется оставить возможность катать пассажира, хочется горб на седле (а не плоский брэтстайл), но не хочется горб делать вытянутым.

Думаю, что в следующем сезоне встретимся. Минск — город маленький (:

P.S. Да, диски однозначно красить в цвет двигателя/рамы. И хорошо было бы глушители заменить на более короткие и аутентичные.
0
Logolibre
Красивый мотоцикл.

Всегда интересно было, как они омеднение деталей делают? Или там сразу изготовление из латуни/бронзы?
0
Logolibre
Тут десятки известных кастомайзеров застенчиво так ропщут
0
Logolibre
А может есть пара фотографий всего этого? Без горба. Был бы очень благодарен.
Сам сейчас на одноместном катаюсь. Правильно, но нифига не практично (: На следующий проект тоже хочу пассажира учесть
0
Logolibre
Класс! Прекрасно, когда люди делают все своими руками.
Удачи с проектом. Уже видно, что выйдет отличный аппарат

Горб на хвосте, как я понимаю как отдельный элемент, а под ним аккум и электроника будет? Или он как заглушка, а под ним место для «второго номера»?
+1
Logolibre
Поддерживаю, электронные кошельки сильно помогут, думаю.

Ну и не отчаивайтесь. Главное что все живы!
+29
Logolibre
Езжу в Минске, где нет пробок и дофига широкополосных дорог и проспектов.

На один случай, когда мне «аукалось» то, что я еду с потоком приходится 19 случаев, в которых едь я не 70 км/ч, а 120 (да даже 90) уже не единожды проверял бы экип на прочность.

Быстрая езда вне потока — не догма, не панацея, а во многих случаях — детское оправдание мальчиков на спортах. Мол, пассивная безопасность и все такое.

Дорога тем и опасна, что ты сегодня вырвался со светофора и в одиночестве, на расслабоне добрался до нужного места.
А завтра, в том же месте, на том же светофоре ты вырвался и «словил» мудака, который стоял на противоположной стороне и решил развернуться быстрее всех.

Правила правилами, но думать и принимать решения надо всегда в реальном времени. Сегодня лучше ехать как коробка, а завтра ситуация изменится, и уже ничего не остается, как стартовать со светофора аки Валентино Росси
+1
Logolibre
Черт, вот как вы про девушку то остро, актуально и по сердцу, ну… Ни капли жалости (:
+3
Logolibre
С Минска респект за помощь! Хоть и не знаю Володю (:

У нас тоже в Газель закинуть могут. Но все же маловероятно. И газелей мало, и лиц криминальной национальности тоже (:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна