Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Logolibre
  • Logolibre
  • 16 сентября 2013 в 15:46
Я тоже. Просто тут часто традиция такая. В одном посте (байкер пешехода сбил) минусуют посты заступающихся, а во втором (почти пешехода сбил)минусуют уже критикующих. Думаю, что люди пытаются таким образом баланс поддерживать (:
+1
Logolibre
  • Logolibre
  • 16 сентября 2013 в 15:44
Да вы экстрасенс, батенька. По видео мысли у пешеходов читаете
0
Logolibre
  • Logolibre
  • 10 сентября 2013 в 21:14
А если бы второго номера не было, им бы не повезло и байкер на зло, в ходе погони, сбил бы человека на переходе?
+2
Logolibre
Говорить правду — симптом дураков? (:
0
Logolibre
Да, было такое постыдное происшествие.
Конечно, самый простой путь и есть самый простой путь. Но мне бы хотелось верить, что в недрах руководства тлеет мысль вывести производство с оклейки и сборки китайских компонентов до действительно собственных разработок. Естественно не массовых (японцам уже давно никто не соперник), но чтобы хотя бы получился эдакий белорусский Moto Guzzi (:
0
Logolibre
«Москва не сразу строилась»©
Надеюсь, по крайней мере.
+1
Logolibre
Катя, привет!

Давно уже хотел спросить, почему едут именно три россиянина? А не, к примеру, белорус, россиянин и грузин? Это я без претензий к национальностям, просто интересно.

А еще ходили слухи, что при поддержке вашего завода несколько белорусов хипстеров-фотографов-диджеев отправятся в тур по Беларуси на вашей технике (фотки фоткать, статьи про глубинку писать и т.п.). Точнее должны были отправится в начале августа. Поделишься какой-нибудь информацией? (:
0
Logolibre
(:
Отъездила в них весь прошлый сезон — подарок от мужа.
Кому-то повезло с супругой (:
А муж катает?
0
Logolibre
И красивая, и умная. А говорят, что миф.
0
Logolibre
Была такая ситуация, и не раз. И был я и тобой, и «Василием». Поэтому знаю, что прежде чем человека обвинять — стоит узнать, почему не получилось. А если желания узнавать нет — забыть и не выносить случай на публику. Ибо всегда может оказаться так, что придет «Василий» и скажет, что бы на похоронах (тьфу-тьфу) например. И плохим парнем в итоге окажется вовсе не он.
0
Logolibre
При чем здесь я и мои интеллектуальные способности — не понимаю. Давай (раз уж на ты) на личности не переходить, ок?

Во-первых, мотоциклов без номеров — каждый первый.
Во-вторых, пилот тоже идиот — я его и не оправдывал вроде нигде. Но ниже уже писали. Хватание и стучание не дает никакого права пытаться убить\покалечить человека. Даже такого неуравновешенного.
0
Logolibre
Не знаю, пока сам в такой ситуации не окажешься — сложно действия предсказать, безусловно.
0
Logolibre
Ладно, не толсто, уговорили (:
Наверное вы правы, учитывая, что сам автор видео удалил. Видимо шепнули про возможные проблемы
0
Logolibre
— Просто уехать
— Остановиться и вызвать полицию (если бы дошло до того, что стекло разбили — смело давить на газ, но опять же — ехать вперед)
— Просто уехать, и если преследование продолжилось — попросить жену (раз там семья была) вызвать полицию и сообщить о преследовании и возможной угрозе для жизни.

Я искренне не понимаю, какой компост должен быть у человека в голове, чтобы сознательно кого-то таранить. Не поможет человеку уже ничего. Не поможет.
0
Logolibre
Ума, учитывая его действия, у него тоже не много. Тут скорее инстинкт самосохранения сработал. Он, как известно и у животных присутствует
0
Logolibre
Как толсто
0
Logolibre
Зная наши реалии — моты отменят и попилят по родственникам. Еще и перекрасят за гос. бюджет.

А по хорошему мотоциклы нужно применять при ДТП, особенно когда велик риск пробок.

Отправлять мотоцикл на вызов с подозрением на аппендицит вряд ли кто-то будет. Он ведь действительно вообще ничего сделать не сможет. Хотя, зная наши реалии…
0
Logolibre
А как узнать, что автомобиль не доберется к примеру? То есть к примеру у человека криз, он потерял управление и врезался в ограждение/стену в центре города. Выезжает скорая, едет 10 минут и благополучно застревает в пробке. Тогда вызывают мотоциклиста и он едет еще 10 минут до места. Итого 20 минут.

Мне кажется, что это очень странная схема получится
0
Logolibre
Некоторые люди за 35 лет опыта ни разу не падали и не попадали в аварии. Только они не рассказывают сказки, что нужно лишь хотеть не падать. Если умны, конечно.

Но я переубеждать никого не собираюсь. Так что спасибо за конструктивный диалог)
0
Logolibre
Смысл, как и любой другой социальной рекламы — обратить внимание. Перечитайте все посты об авариях, увидите, что доказывают, к сожалению, только водители авто, что «они не видели».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна