Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+7
Logolibre
Жаль не упомянуто, что дизайном проекта занимался Михаил Смолянов. Он же автор дизайна у проекта «Geometric», который реализовали украинцы из «Iron Custom Motors» и свозили на Чемпионат мира
0
Logolibre
Проблема с анонсами действительно есть.Много событий проходит мимо.

Конкретно по DGR есть постоянная группа в ВК, есть инфа на онлайнере (форуме). Но, так как аудитория мероприятия очень сильно ограничена — естественно никакой рекламы и т.п. нет.

Но в следующем году готовиться будем серьезнее, в том числе и с анонсированием среди мотоциклистов, так как хотим окончание заезда совместить с еще одним мероприятием для всех мотоциклистов, независимо от класса мотоцикла и наличия пиджака :)
0
Logolibre
А можно подробнее про участников в Минске и 500км?

Потому как были у нас участники, которые на кастомах по 5к за поездку (а не за сезон) делали. С палатками, костерком и прочими туристическими радостями. А не как дядьки на голде, с климат-контролем, 5* отелями и голдовой кредиткой :)

Не стоит людей грести под одну гребенку. Не успеете обернуться — и вас кто-нибудь подгребет ;)
+24
Logolibre
Мы все прекрасно знаем, для чего некоторым людям нужны прямотоки. Даже они это знают в глубине души.
Только признавать не хотят, потому что стыдн :)
+15
Logolibre
Мужик из первого видео в следующий раз встретит другого мотоциклиста, который в лучшем случае использует балончик. В худшем — втащит, чтобы руки больше не поднимались.
0
Logolibre
Априлья шикарная
+3
Logolibre
  • Logolibre
  • 27 сентября 2017 в 12:28
Это наоборот хорошо. Если говорить именно о конечной точке, а не о маршруте и колонне.
Пригласить всех, кто хотел бы в таком формате потусить и почувствовать прелесть атмосферы — нормально.
У нас и без этого достаточно разногласий, у кого класс мотоцикла круче и кто большей нетрадиционности:
— хипстер на кафе рейсере
— мужик в коже на голде
— пауэррейнжер на спорте.

Ну и организаторам тяжело, это факт. Особенно учитывая количество людей в этом году (в московском dgr).
+1
Logolibre
  • Logolibre
  • 27 сентября 2017 в 11:37
Очень классные фото и атмосфера.
Приятно, что люди ответственно относятся к мероприятию и стилю.

+10
Logolibre
  • Logolibre
  • 27 сентября 2017 в 11:35
Скорее чтобы осколки не разлетались при повреждении фары (тогда еще делали из стекла). И пришло из автогонок тех времен.
Но суть та же. Занудствую просто :)
+1
Logolibre
Они еще младенцев по дороге съедают несколько.
Просто на ютуб такие видео не выкладываются.
+2
Logolibre
Какой же это флэт-трекер?
Это самый настоящий, правильный, олдскульный боббер.

+2
Logolibre
Но самолет — это другие цели и другая история.

Товарищ вчера уехал на BMW Days. Под дождем, на кастоме, в шлеме 3\4 и с палаткой. Чувствует себя прекрасно просто :)
0
Logolibre
Я в этой хипста-каске прекрасно проезжал 600км с несколькими остановками на кофе и отдых. Причем как в хорошую погоду, так и в ливень. На усталость не особо влияло, на мой взгляд.
Хотя шум да, иногда хотелось заглушить (наушники и беруши принципиально не использую).

Вопрос выносливости организма тоже не последний.

А так я выше уже писал, наиболее комфортно мне добираться на длинные расстояния на самолете :)
+2
Logolibre
А если брать США, в частности оружейные штаты, то там другая ситуация в корне, там многие цивилы не только владеют оружием, но и умеют им пользоваться, а также готовы его применять.

Выше уже написал. Это залог разрешения на свободное владение огнестрелом. Только так. Только обязательные тренировки, необходимые знания, практика и т.п.
Разрешить стволы всем (пущай лежит, есть не просит, а на тренировки пусть лохи ходят) — вообще не вариант. Тут я согласен полностью.
+4
Logolibre
Понятно, что человеческий фактор решает.
Но вообще для этого и существуют тренировки + практика (IDPA и т.п.)

Опять же, психология. Гопник, как правило, существо трусливое. И зная, что у потенциальной жертвы может быть пистолет — 10 раз подумает, прежде чем напасть.
0
Logolibre
Не, тут вообще вопросов нет. Это я дополнил скорее историю. Я то понимаю, что я немного консерватор и извращенец.
В авто мне тоже гораздо больше кайфа доставляет шумный японец, у которого слышен каждый камешек на дороге. Но зато и звук двигателя, и звук турбины слышны так же хорошо :)
+1
Logolibre
Езжу в Biltwell Gringo.

Шумоизоляции никакой практически, вентиляция чрезмерная (в щель между bubble-визором задувает знатно), тяжелый, без пинлока, без sun-визора, шлейка старой системы.

Все еще кайфую в нем. Все еще не понимаю погони за минимальным весом, шумоизоляцией и т.п.
Для этого есть автомобиль :)
+5
Logolibre
Не в ту сторону смотрите.

Если дать обычному человеку пистолет, то да. Гопник с ножом опаснее (больше опыта, меньше мозгов чтобы бояться, готовность нож применять). Но он опаснее (и вообще, он как подвид появился) только благодаря тому, что имея нож ты уже становишься гораздо опаснее обычного человека (которому нельзя ни нож, ни пистолет, ничего).

Но тут вся прелесть в другом. В странах, где владение/ношение разрешено — с детства прививают культуру обращения с оружием. Постоянно тренируются и без проблем смогут применить при необходимости (примеров на Youtube — сотни). А гопник с ножом (и даже с пистолетом) 100 раз подумает, прежде чем сделать что-то незаконное. Потому что в России противодействие гопнику с ножом стремиться к нулю. А где-нибудь в Техасе он через 5 секунд будет стоять на коленях и смотреть в дуло пистолета.

Нет смысла даже объяснять, почему в пост-совке правительство так категорично относится к владению оружием. Все очевидно :)
0
Logolibre
О, на Газпроме так можно?
Жаль, что у них не заправляюсь никогда)
+2
Logolibre
Да забей, бесполезная дискуссия.
Для меня, например, «Белоруссия» и ярые попытки отстоять «как хотим — так и говорим» — лакмус, что человек явно смотрит много Киселева :)

Большинство все же (как автор поста, используют старое название «Белоруссия» по привычке, а не от имперских замашек. Ничего страшного тут нет.
Главное чтобы человек хороший был.

Я так и не встретил за 1200 км обычной заправки вида «заправился-пошел оплатил»

И не встретите, к сожалению. Но, надеюсь, когда-нибудь у нас эта система все же приживется
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна