При выборе тоже смотрел на ТА, но кога в живую увидел/посидел — понял, что великоват он для меня (170 рост 75вес)… Широкий сам, широкий руль (при вывороте руля практически тянусь за ним), тяжёлый и высокий (перемещать ногами сидя в седле нереально). Ф650 получше, но цена… Итог — Пегасо (эдакий мини ТА по внешнему виду с двигателем Ротакс). Легче, уже, и при этом практически те же 50 сил. Хода подвески поменьше, но в городе и на грунтовке хватает.
Хотя бы просто тестером померять сопротивление по постоянке новых и старых ушей. Чувствительность на Панасы должны быть указана в паспорте, а вот на Скалу — надо ее паспорт покурить, хотя я не помню, чтоб там такое было…
Как впечатление о резине (Trailrider Avon если не ошибаюсь)? Как по асфальту, грунту, мокрому грунту и т.п. Сколько бегает? Мало отзывов по этой резине… За Trekrider вообще практически нет… :-(
Пористой резины на клеевой основе у меня хватило на один выезд. Потом резина просто слежалась и превратилась в тоооооненькую прокладку, абсолютно не выполняющую свое назначение. Снятие кофра восстанавливает ее «пористость» и объем, но опять же ненадолго… Печалька, блин…
Читая ветку предположу, что aperturer объясняет простоту перекладки на принципе маятника, в котором за ось принимается пилот (ось перекладки мота находится вверху и байк отклоняется от линии баланса), а fvadim & aba — перекладку байка относительно пятна контакта… Могу предположить, что обе техники могут иметь место: кроссовая/эндуро техника и трек. В одном случае байк скачет из стороны в сторону под стоящим на подножках «гряземесом», во втором — прохождение поворотов со свешиванием… Но слишком разные гироскопические эффекты…
Это польский Dominator 20..30 тыс.руб. стоит????? У нас банки по 100..150 бакинских продают… Ну киллер еще 20..30 баксов. По отзывам вроде как добротные. А за 30 тыс.руб. можно G.P.R. итальянский взять (двухбаночный)… Знакомый на Тыгыдым ставил — доволен!
Боюсь Вы немножко очень сильно ошибаетесь…
Плясать надо не от разгруженой подвески, а от ее хода.
Предположим разгруженная подвеска равна 440мм (от оси колеса до базовой точки хвоста). При ходе подвески (моей) 170мм статик сэг должен быть 440-(170*0.3), т.е равен 389мм (от оси до базовой точки).
Возможно для кросс/эндуро дают смещение уже в «абсолютных единицах», а не в привязке к ходу подвески. По Вашим расчетам (440*0.7=308) у меня статик сэг будет более половины хода подвески…
С уважением.
У меня исходные данные иные — ход задней подвески и высота «хвоста» при разгруженой подвеске (вывешеное колесо). Сколько выставлять «райдер сЭг» для турэндуры, ну или «паркетника»?
Плясать надо не от разгруженой подвески, а от ее хода.
Предположим разгруженная подвеска равна 440мм (от оси колеса до базовой точки хвоста). При ходе подвески (моей) 170мм статик сэг должен быть 440-(170*0.3), т.е равен 389мм (от оси до базовой точки).
Возможно для кросс/эндуро дают смещение уже в «абсолютных единицах», а не в привязке к ходу подвески. По Вашим расчетам (440*0.7=308) у меня статик сэг будет более половины хода подвески…
С уважением.