Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
LimUS
  • LimUS
  • 12 февраля в 12:40
Как всегда, для всех электронных самоделок самое геморрой — корпус нормальный… Респект за пряморукость…
0
LimUS
  • LimUS
  • 3 февраля в 16:01
«Что касается аэродинамики. Без визора шлем можно использовать на скорости до 100+ км/ч.» — может речь идет о козырьке, а не о визоре? У самого АйроХ С4 — можно и больше сотни ехать, если башкой сильно не крутить… ;-)
0
LimUS
  • LimUS
  • 2 февраля в 21:47
Бред! Нужен один драйвер (для 20 мА) в каждую ветку светодиодов (первый рисунок в даташите). В Вашем случае ток будет суммироваться и диоды сгорят.
+1
LimUS
  • LimUS
  • 2 февраля в 21:31
Чет мне кажется, что я ток снижал до 7...10 мА. У меня светодиоды Kingbright были. И угол рассеивания у них был градусов 60 или 30 (уже не помню).
Совет: поставь встречно-параллельно обычный диод с резистором — не любят светодиоды обратного напряжения, а оно бывает в виде помехи.
+1
LimUS
  • LimUS
  • 1 февраля в 20:36
5000мКд не слишком? Я когда-то на машину делал доп.стопсигнал на подобных светодиодах. Включил, глянул и зайца минут на 5 поймал… Потом ток снижал, чтоб комфортно смотреть было. А то едущий сзади после такого «зайца» быстрее в тебя въедет, чем без такого «прожектора».
+4
LimUS
  • LimUS
  • 22 января в 22:38
Граница четкая, но нет «задраного» правого угла как обычной лампе. Обочину хуже подсвечивать будет.
+1
LimUS
  • LimUS
  • 21 января в 18:56
Щаз народ начнет «шкуренее, покраска — нарушение скорлупки шлема… Потеря защитных соЙств....» Все как обычно.
За графику 5 баллов.
+2
LimUS
  • LimUS
  • 16 января в 19:00
Вроде как принято считать осью двигателя ось коленвала, т.е. большинство мотоциклов имеют поперечное расположение двигателя, и лишь немногие (мотогуци, опозиты бмв, голдвинг и т.п.) имеют продольное расположение.
0
LimUS
  • LimUS
  • 16 января в 18:31
Я всегда считал что если коленвал вдоль оси мото — это продольное расположение, а если поперек — поперечное… :-)
0
LimUS
  • LimUS
  • 16 января в 15:30
У нас найти его проблема… А через инет листами 2х2 метра продают (а то и больше)… Печалька…
+1
LimUS
  • LimUS
  • 16 января в 14:46
Оргстекло на ветровик — опасная штука… Ломается и трескается с острыми как у обычного стекла краями… Поликарбонат надо… :-( Себе не могу найти материал, потому и езжу со стоковым… Оргстекло опасно!
+2
LimUS
  • LimUS
  • 10 ноября 2016 в 23:15
Въезд на территорию Украины гражданам РФ только по загранпаспорту и при наличии нотариально оформленного вызова от гражданина Украины. В противном случае могут не пустить.
0
LimUS
  • LimUS
  • 11 августа 2016 в 23:51
Прошу прощения, а светодиоды какого цвета стоят в «лампе»? Белые или orange/amber? И можно ссыль на китайца-продавца.
+1
LimUS
  • LimUS
  • 20 апреля 2016 в 20:04
У меня подобная всесезонка Scorpion Commander. Жарко в ней летом, но у нее правда только «дыры» открываются на рукавах и груди, а не панель отстегивается как на этой… А весной/осенью нормально. Но и цена у нее на тот момент когда брал погуманнее была…
0
LimUS
  • LimUS
  • 29 апреля 2014 в 21:06
Господа. А может кто скинуть мануал на русском, а то у меня комплект из штатов, и инструкция только на ИХНИХ языках. С уважением, Влад. (если кто решится — пожалуйста на почту wlad_lim@rambler.ru)
0
LimUS
  • LimUS
  • 14 ноября 2011 в 12:10
Сранно… а разговоры ведь шли о ВОДЯНОМ опозите вроде… в итоге 2012 — воздушка… :-)
0
LimUS
  • LimUS
  • 7 ноября 2011 в 16:31
Хожу в линзах уже лет 15 лет, и более 10 лет вожу машину. Очки не сравняться с линзаим в периферическом зрении, причем чем хуже зрение — тем больше разница (у самого -3)!!! НО! В шлеме из-за ограничения зрения визором эта разница становится практически незаметной (у меня дуал-спорт с большим визором, и то различия невелики)… так что выбор за Вами.
0
LimUS
  • LimUS
  • 6 сентября 2011 в 9:11
На удивление быстро получил ответ с сайта производителя:

«Whilst Nitrex armour is abrasion resistant to a point, we always recommend to wear a suitable outer clothing.
I guess it would depend on a product and application, but all our products were designed to be worn as close to the body as possible. After all it meant to protect one’s bones and body and not the clothing.»


Т.е. они позиционируют Нитрекс стойкий к трению в определенной степени и рекомендуют одевать поверх защиты подходящую одежду.
«Я полагаю, это будет зависеть от продукта и применения, но вся наша продукция предполагает ношение как можно ближе к телу. В конце концов она должна защищать скелет и тело, а не одежду...»

Вот такие вот пироЖки…
0
LimUS
  • LimUS
  • 5 сентября 2011 в 15:18
Ок. ОбЛизательно! ;-)
0
LimUS
  • LimUS
  • 5 сентября 2011 в 14:48
Написал этим демонам — посмотрим, что ответят (и ответят ли вообще)… Хотя судя по тому, что наколенники у них есть в «трубе» из кордуры и указанием abrading resistant — думаю я знаю ответ ;-)…
Поживем — увидим…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна