Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LimUS
  • LimUS
  • 29 апреля 2014 в 21:06
Господа. А может кто скинуть мануал на русском, а то у меня комплект из штатов, и инструкция только на ИХНИХ языках. С уважением, Влад. (если кто решится — пожалуйста на почту [email protected])
0
LimUS
  • LimUS
  • 14 ноября 2011 в 12:10
Сранно… а разговоры ведь шли о ВОДЯНОМ опозите вроде… в итоге 2012 — воздушка… :-)
0
LimUS
  • LimUS
  • 7 ноября 2011 в 16:31
Хожу в линзах уже лет 15 лет, и более 10 лет вожу машину. Очки не сравняться с линзаим в периферическом зрении, причем чем хуже зрение — тем больше разница (у самого -3)!!! НО! В шлеме из-за ограничения зрения визором эта разница становится практически незаметной (у меня дуал-спорт с большим визором, и то различия невелики)… так что выбор за Вами.
0
LimUS
  • LimUS
  • 6 сентября 2011 в 9:11
На удивление быстро получил ответ с сайта производителя:

«Whilst Nitrex armour is abrasion resistant to a point, we always recommend to wear a suitable outer clothing.
I guess it would depend on a product and application, but all our products were designed to be worn as close to the body as possible. After all it meant to protect one’s bones and body and not the clothing.»


Т.е. они позиционируют Нитрекс стойкий к трению в определенной степени и рекомендуют одевать поверх защиты подходящую одежду.
«Я полагаю, это будет зависеть от продукта и применения, но вся наша продукция предполагает ношение как можно ближе к телу. В конце концов она должна защищать скелет и тело, а не одежду...»

Вот такие вот пироЖки…
0
LimUS
  • LimUS
  • 5 сентября 2011 в 15:18
Ок. ОбЛизательно! ;-)
0
LimUS
  • LimUS
  • 5 сентября 2011 в 14:48
Написал этим демонам — посмотрим, что ответят (и ответят ли вообще)… Хотя судя по тому, что наколенники у них есть в «трубе» из кордуры и указанием abrading resistant — думаю я знаю ответ ;-)…
Поживем — увидим…
0
LimUS
  • LimUS
  • 5 сентября 2011 в 11:03
а производитель по этому поводу ничего не пишет? я на ибее посматривал на защиту EKSELSIOR (тоже бриты, сертифицированы по 2-му уровню), так она не стойкая… при переписке с продавцом он четко сказал что ее надо носить под джерси или курточку — она «боится асфальта»
0
LimUS
  • LimUS
  • 5 сентября 2011 в 10:21
имеется ввиду скойкость к истиранию при падении на асфальт на скорости… чтоб не получилось как в анекдоте — «до остановки одни уши доехали...» требует ли эта зашита «покрытия» курткой хотя бы из кордуры?
0
LimUS
  • LimUS
  • 18 августа 2011 в 21:53
Fieldsheer Armadillo тоже вроде как мягкая… кстати, никто не пользует? А то присматриваюсь — а пощупать возможности нет, да и контора мне не очень знакомая
0
LimUS
  • LimUS
  • 11 августа 2011 в 10:19
Они бы еще второго номера к байку пристегнули… держаться — ДА, а вот пристегиваться друг к другу — НЕТ!!!
0
LimUS
  • LimUS
  • 3 августа 2011 в 15:43
а они разве F650 (который душеный с рядной 800 кубовой «двойкой») выпускают? Я чего-то думал что после выпуска G650GS одноствольного они от него отказались…
0
LimUS
  • LimUS
  • 22 июля 2011 в 12:30
Да не, ребята, таки хардтейл…
0
LimUS
  • LimUS
  • 7 июля 2011 в 9:47
меня больше защита тушки и конечностей интересует — черепаДлы и колени… как с этой продукцией?
0
LimUS
  • LimUS
  • 6 июля 2011 в 8:50
а как качество у этого производителя (насколько я понимаю «город Китай»)?
0
LimUS
  • LimUS
  • 6 июля 2011 в 8:20
Пока оно нас любит, причем в очень извращенной форме…
0
LimUS
  • LimUS
  • 22 июня 2011 в 12:08
Это мне кажется, или он действительно больше на CBF-600S стал похож, чем на Варадеру?
0
LimUS
  • LimUS
  • 20 июня 2011 в 22:52
Я когда категорию А открывал (2010 год) — меня даже спросили «Загранпаспорт есть?» Говорю: «Есть»… «А как фамилия написана?»… «так-то»… Они посомтрели — «Да у нас вроде тоже так пишет...» В Итоге написали правильно, до этого в паспорте и правах по-разному написано было…
А в техпаспорте на машину (в 1999 году оформляли) таки неправильно написано… Такие вот дела в СамостИйнИй…
0
LimUS
  • LimUS
  • 17 июня 2011 в 10:12
как по мне — так великоваты фарки и крыло больно массивное… а в общем старый стиль сохранен
+1
LimUS
  • LimUS
  • 15 июня 2011 в 16:57
разве эти «эскизы» что-то отражают?
0
LimUS
  • LimUS
  • 9 июня 2011 в 10:57
Да они чичаз все друг на друга похожи… Стрем изначально с Варадеры слизан… Мультистралда новая очень на гуся похожа (пошла тяга на «клювы»...) Вот выйдет новая Африка — ну чем не Сутенер и ТрасЛяп?
За спорты — вообще ни слова… Характеристики движков у одноклассников тоже очень похожи… Скоро отличия будут лишь в «нафаршированности» — в Мультистраду столько настроек движка и подвески насовали — и все изменяется с пульта и даже при движении…
Куда катится этот мир????
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна