Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lexeyich → Motoband. Приложение для мотоциклистов. Пока для китайских.

Недавно начал использовать одно любопытное приложение для мотоциклетной жизни, Motoband называется.

Мне его посоветовали мои китайские мото-приятели, и если честно, то я пока не видел в AppStore/GooglePlay ничего заметно лучше. Конечно, есть всякие трекеры, измерители скорости и параметров движения, я даже пользовался несколькими, но всё время чего-то не хватало. А вот это приложение — Motoband — очень интересное. Это одновременно и очень функциональный трекер, и соцсеть, и возможность создать свою команду, и спланировать совместный маршрут, и навигатор, и обмен фото-видео материалами, и мотобарахолка, и советы бывалых и так далее. Всё в одном.


В нём, правда, пока тоже не хватает одной важной вещи – поддержки английского языка, но разработчики обещают добавить несколько языков уже в ближайшее время. Поэтому возьмите на заметку, а кому интересно поподробнее – прошу под кат.


Читать дальше

Электроциклы → Новый электроцикл Evoke Urban Classic

На минувших выходных китайская компания Evoke представила на EICMA-2017 свою новую модель Evoke Urban Classic, о намеченном анонсе которой уже писали на днях и тут, на Байкпосте.





Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Когда-то это "Э" должно было начаться. Хоть бы и в Пекине.

За спиной некоторые года дорожного мотоциклизма. Не так, чтобы очень много, но и не особо мало. Городской и загородный асфальт, асфальт шоссейный, да в разных странах. Нечастые грунтовки, которые, скорее, по стечению обстоятельств, нежели преднамеренно. На них, особенно на мокрых, с тяжелым мотоциклом совсем не сахар – как начинает выскальзывать он из под тебя – сердце ёкает, рот говорит междометиями. Тормозишь и замираешь. И ежели в этот момент тебя, растопыревшегося, бодро стрекоча и весело подпрыгивая на кочках, объезжает кто-то на легком эндуро, думаешь, не ошибся ли ты со своим хромированным турингом или метровым в ширину спорт-туристом. Потом в итоге выбираешься на асфальт и вроде забываешь про свою недавнюю раскоряку. Но не совсем. До следующего раза. Оно ж накапливается. Оседает…


Самому что ли попробовать?


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Как получить китайское водительское удостоверение

Если вы приехали в Китай на хоть сколько-нибудь продолжительное время (свыше 3 месяцев) и у вас есть действующее водительское удостоверение другой страны, то получить китайское водительское удостоверение (驾照) вполне реально. Вам потребуется лишь пройти письменный тест, который можно сдавать на английском, арабском, русском, французском, немецком, японском, корейском и испанском (за качество перевода, впрочем, ручаться не стану). А счастливые обладатели прав, выданных в Бельгии и Гонконге, могут даже этот экзамен не сдавать. Еще слышал про ОАЭ, но не уверен.


Под катом – описание данного процесса (на примере Пекина).


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Совместное предприятие китайской CF Moto и австрийской КТМ

11 октября 2017 года наконец-то было объявлено о событии, слухи о котором ходили давно — китайская компания CF Moto и австрийская КТМ подписали соглашение о создании совместного предприятия CF Moto -KTMR2R (CFMOTO KTM Pro).


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → CF Moto 650 TR -G. Китайский спорт-турист. История покупки, обзор, впечатления. Часть 2

Продолжаем начатый здесь рассказ про CF Moto 650 TR-G



5. Движок и коробка (4 из 5)
Как писал выше, я не мотоэксперт и не механик и не хочу дилетантским образом рассуждать о технических особенностях, не понимая их в деталях. Как говорил, двигатель тут от Kawasaki Ninja ER-6, коробка (передаточные числа), звезды – оттуда же. Движок, можно сказать, проверенный, не капризный и для своего обьема тяговитый. TR-G, конечно, потяжелее «ерша», но он и позиционируется как «турист». При соответствующих навыках мот спокойно встает в вилли (со сцепления, не с газа), о чем снят ряд роликов, например, этот (где показана еще даже предыдущая модель, ТК/TR):



Читать дальше

Блог им. Lexeyich → CF Moto 650 TR-G. Китайский спорт-турист. История покупки, обзор, впечатления. Часть 1

Это первый обзор мотоцикла, который я пишу/снимаю, а не смотрю/читаю. Я не мотоэксперт, не техник, не маркетолог, не мотоблогер, не профессиональный путешественник. Поэтому ниже — любительский обзор и личные впечатления.
Речь пойдет о китайском «туристе» CF Moto 650 TR-G.

Для затравки можно посмотреть этот промо-ролик, и если интерес сохранился, приглашаю под кат, где история покупки, характеристики, видео- и фото-обзор, и впечатления.


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → На Гоубэй.

Кто-то уже закрыл мотосезон этого года, кто-то не планирует закрывать его вовсе, а я вот пока не решил. Буду смотреть. Пока неохота. В Пекине и окрестностях в этом году сентябрьское тепло пошло на убыль раньше обычного, еще нет и середины октября, а столбик термометра стал опускаться до +14-15 градусов уже и днем. Ночью так вообще +7-9. Непорядок. Да еще и дождит порою. По идее, сезон дождей должен был бы уже закончиться. Пусть бы было прохладно, но сухо. Как обычно, как раньше. Ладно, посмотрим, что будет дальше. Пока катаем.

В этом году сезон я открыл 2 марта, недели на две позднее, чем изначально планировал. А «это всё потому, что у меня велосипеда не было». Поэтому и «межсезонье» хотелось бы сделать максимально коротким, где-то недель на 6-8 максимум, в декабре-январе. А то глядишь, и в эти месяцы раз-два в неделю выкатываться, так как несмотря на холод, снег тут редкость.

Ну а пока погоды позволяют, продолжаю изучать новые места. Вот на выходных минувших прокатился до Goubei Mountain.



Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Ролик об армейских пекинских мотогонках на Chang Jiang CJ750. 1960-е годы, Китай

Предлагаю вашему вниманию ролик о китайских армейских мотогонках 1960-х годов (Лаошан, Пекин).

Тайминг — 11 минут, язык китайский. Если не поленитесь — то с конца 6-й минуты начинается мотострельба по мишеням, а с 8-й — еще бОльшая «жара».



Читать дальше

Блог им. Lexeyich → 2017 CF Moto TR-G - распаковка

Эти выходные у меня ознаменовались радостным событием — из города Hangzhou, с завода компании HEJIANG CFMOTO POWER CO.,LTD прибыла ко мне в Пекин долгожданная посылка…




Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Мотопрокат Пекин - Шиду

Продолжаю по новой своей субботней традиции мото-изучать и видео-фиксировать окрестности Пекина. На этот раз путь лежал в Шиду.

Шиду (十渡;Shídù) — это городок и одноименный заповедник в районе Фаншань на юго-западе Пекина, километрах в 110 от центра города. Шиду, буквально, в переводе означает «Десять причалов», он расположен в долине реки Цзюймахэ (Джума) и получил свое название из-за того, что в стародавние времена напор воды реки временами был столь сильный, что через реку нельзя было построить мост. Поэтому на берегах реки построили 10 причалов для удобства местных жителей. Тут симпатичный карстовый ландшафт, река прорезает гору Тайханг. Длина заповедника с востока на запад – 40 км, ширина – 25 км.


Под катом парочка фотографий (не моих) и двухминутное видео (мое).


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → За свежей рыбой. На Харлее и БМВ по Пекинской области

Оно ведь как. Проснешься субботним утром, придет в голову мысль, куда бы рвануть, прыгнул в седло и поехал. Или поздним вечером позвонит мото-приятель, мол, что завтра делаешь? Если ничего – поехали катнём. Так и вышло в прошлую пятницу, тут, в Пекине. Звонит приятель, поехали, говорит, завтра в горы, заодно и свежей рыбы поедим. Там, говорит, в прозрачных и холодных горных ручьях заботливыми руками трудолюбивых китайских фермеров выращивается форель, карпы, осетры. Там же и готовят. Айда? Ясен пень, айда.

Краткий ролик о поездке вот прямо тут, а кому интересно взглянуть на карту, и есть время прочитать пару абзацев, прошу под кат.



Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Мотопутешествие на Bai Hua Sheng

Прочитал на прошлой неделе на одном китайском сайте про живописную гору Bai Hua неподалеку от Пекина. На сайте было сказано (дословно):

«Baihua является естественной красотой на основе достопримечательностей, где-то около 120 км от Пекина на автомобиле, очень легко прийти. Есть еще живописные горные луговые цветы, красочный открытый каждое лето цветы на вершину холма луг, очень хороший, подходят для съемки. Альпинизм область походы, где вы можете наблюдать лес, облака, глоток свежего воздуха, пригороды Пекина и является хорошим выбором для поездки на выходные.
Игра проста, билеты 40 юань, туристы в этот район, а затем начала восхождение (оригинальный сценический канатка в настоящее время устарело), это занимает около 2-3 часов, чтобы достичь вершины луговых цветов, а после игры вниз, вся площадь занимает около половины дня.
Горная дорога с каменными ступенями и деревянные дощечки дороги на основе, по пути есть много березовых и сосновых лесов, красивой окружающей среды, на дороге в горы подышать свежим воздухом на природе, он чувствует себя очень хорошо. Есть также закат и другие достопримечательности, можно смотреть, в основном, более красивые леса, а также красивые горы и т.д., один на один, когда вы можете наблюдать за альпинистами.
После достижения вершины горного региона, на вершине горы луг полевых цветов в полном расцвете, трава покрыта яркими цветами, пейзажи очень красивые, очень красивые картинки в здесь, чтобы играть. И каждую осень, где золотой, пейзаж особенно красив. Кроме того, часто на вершине горы облаков и других чудес, можно снимать фотографии фотографии.»


Ну, думаю, глоток свежего воздуха – дело хорошее, а раз еще «можно снимать фотографии фотографии», то точно надо ехать.


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → SOCO TC - новый электро-кафе-рейсер

Продолжая начатый недавно разговор про китайские электроциклы, набирающие популярность в Поднебесной и не только, хочу упомянуть еще об одном, уже состоявшемся производителе, компании SOCO.

С самого начала эти электроциклы визуально были ближе к мотоциклам, чем к скутерам (что-то наподобие Хонды CBR 150), но по характеристикам всегда были ближе к маленьким скутерам (2 л.с., макс. скорость 50-60 км/ч, пробег 60-70 км).

Их новая модель, которая поступит в продажу в середине июня 2017 года, тоже не блещет характеристиками, но по своему внешнему виду открывает новый сегмент «электро-кафе-рейсеров».



Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Прокат на электроцикле Evoke Urban S

Живя сейчас в Пекине, задумался о приобретении электроцикла. Чтобы по городу и на каждый день. В принципе, тут огромное количество электровелосипедов, электроскутеров разных самых видов и размеров, а вот электроциклы только начинают набирать популярность. Уже нередко можно встретить SOCO, небольшой и не особо мощный электроцикл (пробег между зарядками ок. 80-100 км, мощность ок. 3 л.с. и макс. скоростью 60 км/ч).

Топовых электроциклов типа ZERO SR/DSR, Lightning LS-218, Victory Empulse TT сюда пока не импортируют, да и по цене они «кусаются» еще. Приличные электроскутеры есть по цене около 800-1200 долл., но это (в моем случае) не то, чего бы хотелось, скутеры мне как-то неудобны.

Наткнулся на китайского производителя Evoke и его городской Evoke Urban S.

Читать дальше

Блог им. Lexeyich → По Пекину и окрестностям на мотоцикле

Последнее время живу в Китае. Мотожизнь здесь — тема для отдельного разговора. Многое необычно и непривычно. Движение и поведение водителей как во многих местах в Азии, специфическое:) В больших городах мотоциклы зачастую совсем запрещены или, как минимум, на мотоцикле нельзя на многие магистрали или в центральную часть города. Бензин продают только по водительскому удостоверению и документам на мотоцикл. Сами мотоциклы (не китайские которые) намного дороже, чем в Штатах, России, Европе. Но…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна