Привет-Пока
Я не мастер размусоливать БЖ и вообще не фанат вываливать жизненные моменты мотика в котором помимо ТО и покатух с друзьями другого ничего не предвидится, но можно попробовать хоть что то нацарапать.
Что рассказать? Мотоцикл 2014 года, новый из салона я взял в 2017 году в апреле, и на момент написания статьи (28.03.2019) был продан. Для тех кто в танке, Hyosung — Южнокорейская фирма, создана в 1952 году, и занималась выпускам всякой всячины, от презервативов до ракеты, но нам интересно ее мотоподразделение, которое начало свое существование с 1978 года. Началось все с выпуска лицензионных запчастей для японских мотоциклов. Ниша была нужная, но захотелось большего, и в 1980 году при поддержке японцев и компании Suzuki начинается производство моторов V2 и очень успешно, о чем свидетельствует количество техники на этом движке, более того кубатура этого мотора варьировалась от 125 до 650 кубов, вносились лишь небольшие доработки и сейчас потомков первого движка, можно увидеть, например в линейках мотоциклов GT и GV.
На фоне всего этого модели с индексом GD смотрятся новичками, но не спешите с выводами. Одноствольный движок Exiv GD250N это просто шикарная тема, напоминающая внешне решения KTM или кого то близкого. DOHC движок с водянкой и 250 кубами выдает 28 лошадей, что весьма круто. Двигатель очень верховой и полка в 7000 оборотов — тому подтверждение.
Стоит отметить что мотоцикл сделан согласно всем современным тенденциям и имеет инжектор, трубчатую, стальную раму-клеть, цифровую приборку, которая просто шикарно читается в любых условиях!
Читать дальше
Что рассказать? Мотоцикл 2014 года, новый из салона я взял в 2017 году в апреле, и на момент написания статьи (28.03.2019) был продан. Для тех кто в танке, Hyosung — Южнокорейская фирма, создана в 1952 году, и занималась выпускам всякой всячины, от презервативов до ракеты, но нам интересно ее мотоподразделение, которое начало свое существование с 1978 года. Началось все с выпуска лицензионных запчастей для японских мотоциклов. Ниша была нужная, но захотелось большего, и в 1980 году при поддержке японцев и компании Suzuki начинается производство моторов V2 и очень успешно, о чем свидетельствует количество техники на этом движке, более того кубатура этого мотора варьировалась от 125 до 650 кубов, вносились лишь небольшие доработки и сейчас потомков первого движка, можно увидеть, например в линейках мотоциклов GT и GV.
На фоне всего этого модели с индексом GD смотрятся новичками, но не спешите с выводами. Одноствольный движок Exiv GD250N это просто шикарная тема, напоминающая внешне решения KTM или кого то близкого. DOHC движок с водянкой и 250 кубами выдает 28 лошадей, что весьма круто. Двигатель очень верховой и полка в 7000 оборотов — тому подтверждение.
Стоит отметить что мотоцикл сделан согласно всем современным тенденциям и имеет инжектор, трубчатую, стальную раму-клеть, цифровую приборку, которая просто шикарно читается в любых условиях!
Читать дальше
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 28 марта 2019 в 16:59
- 14 комментариев
- +1