Когда ты в Японии на японском мотоцикле ездишь и у тебя доступ к запчастям моментальный, как купил 20 назад мопед так и ездишь, кто их покупать будет если всё старое отлично ездит))
жирный минус бы тебе поставить за одно только упоминание слова «удобно» вблизи 100000000километров рядом с этими ботами, есть они у меня, остались с трека. Это самые нахрен не удобные боты какие можно только купить, одевать/снимать их песец долго, ходить в них адский ад, другу давал погонять у нас размеры одинаковые, он когда приехал, орал, пускал слёзы, сопли, пил пиво и скулил от боли. Но в плане наваливать в них по треку очень удобно, защита огонь на высоте да, Но дальше трека нееееееет, никогда, 15 минут сессия и снять скорее.
Многое может зависить от шлема мне допустим не нравится как играет моя гарнитура в суоми вандал и в айкон вариант, зато те же наушники божественно играют внутри каберг модус. (да у меня три шлема, который год в разное время их одеваю, у каберга там предподготовка есть для гарнитуры, места у ушей утоплены под вклейку наушников самих) вообще пробовал раз слушать как g9x в шойке искспирит у друга звучит… нуууууу, ребята скажу я Вам я не знаю как Вы такое баблище за такое говнище отдаёте, китай мой уже 5й год за 2500 рублей выдаёт более хороший звук в стоке, пока Вы все год за годом массово перепаиваете наушники и морочитесь со звуком на этих школорайдерах
УУУУУЫЫЫЫ это же ппц как круто! у них реально там тросики на ботах, что бы их можно было цепью или замком велосипедным пристегнуть к моту и пойти гулять!!! Прям как я мечтал! Надо пойти померить где то эти ботинки, адвенчеры как угрохаю, кажется теперь знаю что хочу!
Я тут как раз на своём 650м выезжал под Москву около 120км бездорожья прошли в компании разных турдурок и мотов полегче. Вот прям что бы хреначить во всю газюлю на строме конечно нельзя, ему подвесок тупо не хватает их пробивает, вот там ktm 990му было неплохо, хотя один чел на 700м трансальпе так летал что ахренеть можно, тупо вообще не жалея мотоцикл никак. Всякие гуси1200е и прочие огромные монстры на такие покатушки чёто не ездят ну и не мудрено, слишком они слоны для этого. В общем спокойненько так средненько на строме можно гонять по говёхам и лесам. Я было дело немного расстроился что он не такой крутой вездеход как та же новая африка и думаю ну ведь это легко можно вылечить тупо поменяв подвеску на более крутую и проблема решена, а потом уже понял вообще всю соль! Я на такие покатушки выезжаю вообще редко, а многие «труэндуристыгусеводы» вообще НИКОГДА в жизни! Что бы реально с кайфом наваливать по говнодорогам надо брать xr250 или чёто такое и наваливать, а В-стром это прекрасный мотоцикл для дальнобоя, для железной жопы, для ездить в пробках и не обламываться никак, для нагрузить больше чем влазит жене в багажник ниссан жука и уехать на озеро с ночёвкой и шашлыками и гитарой и горой всего даже не нужного, для спокойно съехать на любое покрытие камни, глина, грязь, лес(я везде пробовал) в своих путешествиях(ведь в путешествиях не нужно лететь по оффроуду в стиле дакар! Так и нахрена тогда вся эта крутая подвеска? этот огромный клиренс? с ним мотоцикл уже не такой весёлый в городе) и не остаться там, для всего, даже раз в год можно погонять чистый оффроуд на нормальной шипастой резине, если очень захотелось. Нету того где он бы меня вот прям обламывал. Это отлично сбалансированный мотоцикл, на котором можно всё, но в меру.
бууууууууээээ у них там с 2011 года конкурс как сделать v-strom более уродливым, вот были они заеньками-лапоньками 04-11 годы красивые большие мотоциклы, а щас это ппц выколите мне глаза.
И вполне заменит, 1100/1200/1250/1290 и все эти объёмы для тех у кого пися маленькая и кто с асфальта никогда не съезжает, у остальных более лёгкие мотоциклы которые хоть как-то можно в грязи поднять и качества внедорожные у них лучше.
А я вот из Москвы и родился в ней же и родители в не же родились, ну Вы поняли, но я всё равно называю её рашкой или говно-рашкой переодически, что в этом такого? А уж Москву я вообще нафиг ненавижу. А то накинулись на хохла тут с минусомётами своими
Бимота опять выделилась необычным дизайном, своей крутой подвеской, бодрым мотором пусть и не своим, но всем не нравится))) всем надо обычные стоковые мотоциклики ничем не примечательные, что бы вот как у всех и лучше серые или чёрные, а то будет не как у всех и вдруг пальцем начнут показывать или подходить вопросы глупые задавать.
Реально по GPS где-то 170 один раз разогнал его по приколу, а так больше 120 не разгонял его уж не знаю скока лет, тупо зачем? Приборка врёт ровно на 10км после сотки, всегда еду чётко 130 по ней, по факту gps 120 показывает.
На трассе до 400км бака хватает, в городе смотря как ездить, я и за меньше 250 его могу израсходовать.
Литр едет чуть бодрее, максималка может на 20км больше, но он тяжелее, у него больная тема с сцеплением и вытягиванием цепей грм, и он уже жрёт сильно больше.
нууу когда есть очень много удлиннителей то впринципе не так сложно. Другое дело что эти натяжители тупо не умирают, у меня уже за 115 тысяч пробег и стоят родные натяжители, башмаки и цепь грм, люди более 400 тысяч на них ездят. для настройки клапанов снимать натяжитель целиком не обязательно, а только центральную часть, но надо знать один секрет)))
Из этих пяти лет около 3 я дрочил на 1200 тенеру, но перестал. Она больше жрёт, она тяжелее, она нахрен в итоге не нужна, теперь думаю только про мотоцикл полегче, стрём засаживал в очень нормальные такие какашки, ползти в них можно, фигачить по бездорожью на нормальной резине тоже можно, но если прям вот лететь по говногрунту и кочкам, то подвесок уже не хватает конечно, с одной стороны их можно тупо поменять на нормальные амортизаторы или купить сразу КТМ, а с другой, если не заниматься хернёй и не гонять на нём на бешеной скорости по бездорожью, то просто в своих дальняках спокойно ехать по бездорожью более чем комфортно, достаточно комфортно его поднимать в грязи, тк он не весит как та же тенера или большой гусь, он всё таки полегче, так же я забил на все эти большие турэндуры из-за того что они как правило жрут сильно больше строма. И в конце концов мне просто кайф на нём ехать мне не нужно больше мощности, в нём его достаточно и немаловажное его очень удобно разбирать и обслуживать, просто оргазм для механика то как он устроен, сел за час и разобрал весь мотоцикл нахрен.
Про наклейку ржу не могу))))) этим летом друган прикрепил мне на сузуки наклейку ктм, в дальняк ехал сломался, мот заглох, не заводится, хое как без приборки, габаритов и света запустил, доехал хое как до Ростова на Дону к новому другу, заехал в гараж, нашел наклейку, отклеил, посмотрел на мот, включил, а он заработал, всё сразу заработало, так и съездил в Грузию и обратно без проблем)) грёбаная наклейка ктма…
Реально по GPS где-то 170 один раз разогнал его по приколу, а так больше 120 не разгонял его уж не знаю скока лет, тупо зачем? Приборка врёт ровно на 10км после сотки, всегда еду чётко 130 по ней, по факту gps 120 показывает.
На трассе до 400км бака хватает, в городе смотря как ездить, я и за меньше 250 его могу израсходовать.
Литр едет чуть бодрее, максималка может на 20км больше, но он тяжелее, у него больная тема с сцеплением и вытягиванием цепей грм, и он уже жрёт сильно больше.