После отказа от L-Twin на новых спортах и отсутствия на всех моделях как раньше этого сладкого звука сухого сцепления, я вообще с ними больше не дружу и срать в одно поле с ними не сяду больше!
Первый раз слышу про эту проблему на этих моторах, мой уже сотку проездил, один раз запотел этот радиатор на болте, подтянул год назад болт и забыл снова и самое главное накой чёрт его вообще трогать, стоит и стоит там чистенький и пусть стоит. Нех лазить куда не надо оно и ломаться не будет.
Ну хз, замороченно эт всё. кечувская палатка двухслойная 1700 деревянных, качество… если её съест слон и высрет, она еще вполне соберётся и будет функционировать, не знаю как её сломать, сколько эти палатки у нас пьянок повидали за долгие годы, на них рыгали, пинали, на них падали, протрахали их, ветрами шатали, ливнями заливали, в ней всегда нет ветра, сухо и хорошо и без долбанных насекомых спишь и можно хоть в голом поле её ставить, объём мешка чуть больше чем на фото получается у неё.
ЗЫ: VilarPro друг запускал мотоцикл кувырками с большей скорости, дугам пришлось больше всего, тк всё кроме приборки и трещены в хвосте мота осталось целое, весь ппц отхватили дуги. Итог одна трещена на них и никаких нигде деформаций.
Кароче при всём том что я чиню и делаю гоночные мотоциклы, я бы за всю жизнь даже бы не сделал просто ездящего мотоцикла скорее всего при моих то возвожностях и гараже в котором есть всё, а он сделал не имея ничего так что-бы старое гумно ехало почти 300км/ч, и давай честно современные джиксеры, эрадын1 и прочее которые едут по спидометру 299, не едут 299, спидометр врёт и сильно, 270-280 их дай Боже максимум по телеметрии в стоке, а то скорее и меньше.
Так вот сделать паровой мотор и рекорд в наше время, дорогого стоит…
Что бы однажды сделать такой рекорд, и что-бы через 100 лет сидели новые умники и пацаны на бп и такие «ёёёёпттт да как же побить то рекорд этого Криса Ведгвуда, как он разогнал паровую херню до таких скоростей»
К слову рекорды с 1962 года не все вроде от Бёрта Монро по сей день побиты. Но у него был индиан 1927 года вроде и не было развитых технологий, инжекторов, 3d принтеров, цпу станков, крутых наборов инструментов яса или форс, и прочего всего что щас кажется обычными вещами, он сидел в маленьком гараже, с инструментом из говна и палок и делал не жалуясь на всё от денег до пенсии и больного себя самый быстрый мотоцикл, кусочек форда, кусочек того, сего в самодельную формучкуъ для поршня, и так год за годом всю жизнь… Это тебе не завод Honda куда в лабораторию уходит свыше 100 миллионов $ на только эксперименты по созданию чего-то… + наработки Moto GP + серийное производство с 1948 года. Тут только 1 гараж на краю мира, пенсия, то что есть под рукой, абсолютный ноль инструмента и талант.
ЗЫ: На самом деле не смешно, хорошо что обошлось, 50км за сутки пешком… это мего сурово, в сторону железную жопу, вручите ему железные мото ступни!!!
«Слепой и слабоумный Канадский байкер столкнулся с большим грузовиком (видео)»
ЗЫ: VilarPro друг запускал мотоцикл кувырками с большей скорости, дугам пришлось больше всего, тк всё кроме приборки и трещены в хвосте мота осталось целое, весь ппц отхватили дуги. Итог одна трещена на них и никаких нигде деформаций.
Так вот сделать паровой мотор и рекорд в наше время, дорогого стоит…
К слову рекорды с 1962 года не все вроде от Бёрта Монро по сей день побиты. Но у него был индиан 1927 года вроде и не было развитых технологий, инжекторов, 3d принтеров, цпу станков, крутых наборов инструментов яса или форс, и прочего всего что щас кажется обычными вещами, он сидел в маленьком гараже, с инструментом из говна и палок и делал не жалуясь на всё от денег до пенсии и больного себя самый быстрый мотоцикл, кусочек форда, кусочек того, сего в самодельную формучкуъ для поршня, и так год за годом всю жизнь… Это тебе не завод Honda куда в лабораторию уходит свыше 100 миллионов $ на только эксперименты по созданию чего-то… + наработки Moto GP + серийное производство с 1948 года. Тут только 1 гараж на краю мира, пенсия, то что есть под рукой, абсолютный ноль инструмента и талант.