А спортсменами быть как раз и не нужно имея под собой такие моторы ;) Ту скорее просто тренировка навыков. Несколько плотных тренировок по паре часов с передышками и, поверьте, например, вы сможете прицельно перекидывать передок через препятствия тратя силы только на выжим сцепления. Все остальное за вас делает мотор + подвеска. Более чахлые аппараты требуют физ. усилий для этого, эти — нет ;)
У 2Т дествительно есть более резкий подхват, обычно просто запоминаешь где он начинается и едешь если хочется прогулки до него, либо если хочется спорта заходя в его диапазон. Современные мапедки родом из Австрии имеют настройку мощностного клапана путем замены пружинки. Бывают 3-х цветов, соответственно овощная, стоковая и МОЩА! Они как раз управляют открытием мощностного клапана. Можно поиграться чтобы добиться плавности. Алсо, обязательно выставить настройки карба по табличке из мануала. 2Т очень чувствителен к смеси! )
А в чем именно сложность вам кажется? Поясните, может быть в вопросе будет содержаться ответ, как это зачастую бывает )
Есть специфика, есть различные кривые мощности и момента ближе к краям диаграммы. В остальном это такой же мотор со своими оборотами комфорта. Низы? Современный 2Т эндуро без проблем с ХХ встает в вилли. Для гражданского использования — проблема пересадки больше надумана. Единственное что может быть непривычно первые 2 часа езды это тормозить тормозом а не двигателем ))
Если чего, каменты не содержат негатива, разве что чутка мотивирующую ноту чтобы разобраться на досуге что оказалось у вас в руках ;)
Видео вполне соответствует названию.
Так можно было бы ездить и на тряхом… е типа японских некро-250-к. Чтобы получить хоть какое-то удовольствие от подобной трассы и подобной техники — прокачивайте скилл. Например освойте некоторые приемы из замечательных роликов «The Enduro Techniques» и тогда вам откроется истинное понимание на чем вы ездите ;)
З.Ы.
Ездить надо мотором а не мускульной силой ног и рук ;)
Нет там никаких сложностей с заправкой. Берете с собой 200гр масла(что примерно на 10л) в маленькой таре, заливаете бензин, заливаете масло прямо в бак и энергично делаете «я твой матацикал заправка шатал». Все. Ну если кто-то конечно на 2Т поедет из мск в магадан, то еще нужно набор запасных поршней и т.д. но масло уже не будет первой проблемой )))
По ощущениям от эндуро, 2Т более легкий и прыгучий, но и гораздо более капризный. На улице похолодало на 10 град — все, лезем в карб иначе немощь, треск, вонь. Честно говоря на фоне восторга от подхвата и ощущения веса, поменял на 4Т. Никаких больше плясок с карбом каждую покатушку и т.д. Одной рукой еду, второй слезы счастья утираю. Расход в 2 раза меньше.
(если чего 2Т были кава КХ, КТМ EXC, Husaberg TE, последние свежих годов.)
Когда же эти все «учителя» и «наставники» и стар и млад перестанут публично нести подобную чушь и позориться в интернетах. У каждого есть своя жизнь и он волен распоряжаться ею как угодно и никто не имеет права осуждать выбор. Ну не стоИт у некоторых на дырчике ездить.
Если смотреть спереди на мотик елка смотрит вверх на направленной резине. Не трудно догадаться что это обусловлено тем, что когда переднее колесо тормозит, то для самоочищения протектора грязь должна раскидываться протектором в стороны а не загребаться в середину. С задним все наоборот, потому что там протектор работает на разгон, то етсь в противоположном направлении. )
Да и вообще пост не об этом абсолютно. Даже если бы не нужно было делать вообще ничего. Прблема все равно заложена. Рано или поздно все равно она обнаружиться.
Ну может вот эти ребята доберутся и до него когда-нибудь и тогда можно будет ездить по дороге )
Есть специфика, есть различные кривые мощности и момента ближе к краям диаграммы. В остальном это такой же мотор со своими оборотами комфорта. Низы? Современный 2Т эндуро без проблем с ХХ встает в вилли. Для гражданского использования — проблема пересадки больше надумана. Единственное что может быть непривычно первые 2 часа езды это тормозить тормозом а не двигателем ))
Если чего, каменты не содержат негатива, разве что чутка мотивирующую ноту чтобы разобраться на досуге что оказалось у вас в руках ;)
Так можно было бы ездить и на тряхом… е типа японских некро-250-к. Чтобы получить хоть какое-то удовольствие от подобной трассы и подобной техники — прокачивайте скилл. Например освойте некоторые приемы из замечательных роликов «The Enduro Techniques» и тогда вам откроется истинное понимание на чем вы ездите ;)
З.Ы.
Ездить надо мотором а не мускульной силой ног и рук ;)
— Если хочется — стОит.
Точка.
В остальном «типичный рассказ чоппериста про хаябусу».
По ощущениям от эндуро, 2Т более легкий и прыгучий, но и гораздо более капризный. На улице похолодало на 10 град — все, лезем в карб иначе немощь, треск, вонь. Честно говоря на фоне восторга от подхвата и ощущения веса, поменял на 4Т. Никаких больше плясок с карбом каждую покатушку и т.д. Одной рукой еду, второй слезы счастья утираю. Расход в 2 раза меньше.
(если чего 2Т были кава КХ, КТМ EXC, Husaberg TE, последние свежих годов.)
Когда же эти все «учителя» и «наставники» и стар и млад перестанут публично нести подобную чушь и позориться в интернетах. У каждого есть своя жизнь и он волен распоряжаться ею как угодно и никто не имеет права осуждать выбор. Ну не стоИт у некоторых на дырчике ездить.
Но наверное нужно очень осмотрительно парковаться под уклон — задней то нет, а вес немалый )