Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kostik10
  • Kostik10
  • 13 апреля 2022 в 10:53
Мотоцикл тяжелее 150кг ни для какого оффроада не предназначен кроме езды по грунтовке. Поэтому можно просто брать любой который больше нравится внешне ) В роликах про то как круто скачут на слонах аки на триале за кадром скрыто 100 неудачных дублей после которых съемочная группа их 20 человек выковыривают мапед после очередного неудачного дубля ))
+2
Kostik10
Поясняю. Суть стоимости владения должна получаться более-менее и насколько это возможно максимально объективна. То есть некая усредненная информация и цифры опирающиеся на конкретный регламент обслуживания и народный опыт использования. Например пусть колодки ходят 5 ткм, цепь со звездами 8 ткм, маслор раз в столько-то ткм и т.д. Потом берется вся эта инфа и пересчитывается на пробег. Получается стоимость регл.обслуги мотика. ПОтом опираясь на народный опыт, например знает что ГРМ на таком-то мотике ходит 50 ткм, а на другом 20. Пересчитываем на пробег. И вот только тогда можно как-то получить ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ цифры стоимости владения. А не цифру «сколько я влил в мапед»/«на сколько я его сломал». Вот. Суть именно в этом. Да, это некоторая работа, но подобный пост был бы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ полезен всем нам! )
0
Kostik10
Не понятно о чем пост(и все ему подобные). Обозначенная в посте сумма это много или мало? Или это отчет для ФНС? ))

Полезнее было бы сравнить стоимость например всех ТО года за 3 по нескольким похожим моделям, возможно с учетом вероятности выхода из строя больных мест каждой конкретной модели.

З.Ы.
за 4 года езды на 950 не отвалилось ничего и стоимость владения была только расходники.
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 апреля 2020 в 17:05
Любая техника имеет свойство рано или поздно ломаться и/или требовать обслуживания. Какая-то чаще, какая-то реже. ПОэтому, кстати, некоторые выбирают самолет/авто + по месту прокат. Покатался сдал и забыл.
+3
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 апреля 2020 в 16:55
Написанное далее мое личное ИМХО.

Во всем эндуристическом туризме или туристическом эндуро я бы выделил 3 направления.

Первое асфальтовые слоны. 200+ кг. Быстро едешь по асфальту, едешь по плотной грунтовке, но по мягкому грнту или геометрическим препятствиям это уже не езда а таскание слона на себе.

Второе вот эти 650-ки. (XR650L, DR650se, XR650R для особо буйных, и туда же 690). По асфальту ездить без обвеса — днише. Дует и света нет. По грунтовке можно валить и даже прыгать, по мягкому грунту и по горам можно успешно передвигаться, вес и мотор позволяют.

Третье это всякие 400-250. Ну типа народ на них и кругосветки ездит, но уже совсем печаль.

Мое личное глубокое ИМХО, если мотоцикл по своему обозначению/предназначению имеет составляющую «эндуро», то это должна быть неубиваемая техника, которую не жалко уронить, которая перевариает подсолнечное масло и все что горит, заводится с толкача и чинится 3-мя ключами и отверткой ночью в поле, а так же позволяет ездить как медленно и аккуратно так и наваливать по в усмерть разбитой дороге. Также вес мотика должен позволять в одно лицо вытащить его откуда угодно.
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 апреля 2020 в 16:41
Сами по себе бак, пластик и кофры весят минимум, весит бензин, барахло и налет легендарности ))))
У этого хода подвесок по 300мм, полноценная эндурная подвеска в отличии от доминатора. Мотор то же самый что в доминаторе.
+4
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 апреля 2020 в 15:57
150 кг любая ослинная моча, простой как топор, до 300р… )))
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 января 2020 в 11:39
Потом в паспасах нужно проехать 150км до соседних пампасов, потом еще 70 до еще соседних а потом обратно. Инспектор вам широко улыбается и машет палкой, а заставшая в пути ночь позволяет насладиться ездой с налобным фонариком! )))
0
Kostik10
Есть. В гражданском режиме эксплуатации пробег до каких-то предпосылок к переборке мотора может составлять от 300-400 м/ч и до бесконечности. В режиме спорта, может составлять от 1 м/ч. Но спортсменам ездить по трассе точно не нужно )
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 22 января 2020 в 11:48
Для этого существуют киты для превращения хард-эндуро/легкого_эндуро в подобие туриста. Чтобы и 250кг на себе не таскать и по дороге вполне себе комфортно передвигаться, при этом, не отказывая себе в возможности полноценного оффроада.
+4
Kostik10
0
Kostik10
Вот, картинка норм наконец-то )))
0
Kostik10
0
Kostik10


Ну может вот эти ребята доберутся и до него когда-нибудь и тогда можно будет ездить по дороге )
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 5 августа 2017 в 22:30
А спортсменами быть как раз и не нужно имея под собой такие моторы ;) Ту скорее просто тренировка навыков. Несколько плотных тренировок по паре часов с передышками и, поверьте, например, вы сможете прицельно перекидывать передок через препятствия тратя силы только на выжим сцепления. Все остальное за вас делает мотор + подвеска. Более чахлые аппараты требуют физ. усилий для этого, эти — нет ;)
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 5 августа 2017 в 22:28
У 2Т дествительно есть более резкий подхват, обычно просто запоминаешь где он начинается и едешь если хочется прогулки до него, либо если хочется спорта заходя в его диапазон. Современные мапедки родом из Австрии имеют настройку мощностного клапана путем замены пружинки. Бывают 3-х цветов, соответственно овощная, стоковая и МОЩА! Они как раз управляют открытием мощностного клапана. Можно поиграться чтобы добиться плавности. Алсо, обязательно выставить настройки карба по табличке из мануала. 2Т очень чувствителен к смеси! )
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 5 августа 2017 в 3:50
А в чем именно сложность вам кажется? Поясните, может быть в вопросе будет содержаться ответ, как это зачастую бывает )
Есть специфика, есть различные кривые мощности и момента ближе к краям диаграммы. В остальном это такой же мотор со своими оборотами комфорта. Низы? Современный 2Т эндуро без проблем с ХХ встает в вилли. Для гражданского использования — проблема пересадки больше надумана. Единственное что может быть непривычно первые 2 часа езды это тормозить тормозом а не двигателем ))

Если чего, каменты не содержат негатива, разве что чутка мотивирующую ноту чтобы разобраться на досуге что оказалось у вас в руках ;)
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 5 августа 2017 в 3:20
Видео вполне соответствует названию.
Так можно было бы ездить и на тряхом… е типа японских некро-250-к. Чтобы получить хоть какое-то удовольствие от подобной трассы и подобной техники — прокачивайте скилл. Например освойте некоторые приемы из замечательных роликов «The Enduro Techniques» и тогда вам откроется истинное понимание на чем вы ездите ;)

З.Ы.
Ездить надо мотором а не мускульной силой ног и рук ;)
+1
Kostik10
Рукалицо в кубе… Это уже не распил, это уже тяжелые наркотики ))))
+1
Kostik10
Отличный маршрут! Если бы был такой рядом по утрам бы катался перед работой! )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна