Вместо иглы они предлагают купить 2 б/у карба в сборе по цене новых, вместо остальных недоступных позиций мотор б/у в сборе. Целый мотоцикл б/у в сборе пока не предлагали. Видимо закончились )))
Тогда будем надеяться что ничего из недоступного не сломается и не столкнешься.
Про живучесть вопрос относительный. Покупая африку с пробегом (ну мы понимаем что мотик 2000г будет иметь пробег около 150к) 100-200к разве можно быть уверенным в какой-то живучести и прикидывать у нее какой-то ресурс? Не думаю. Единственный выход — откапиталить мотор, перетрясти все узлы и наслаждаться. И вот тут мы как раз попадаем в not available. Хрен ее приведешь в порядок. Так что я бы не говорил о надежности именно мотоцикла С_НЕИЗВЕСТНЫМ_ПРОБЕГОМ_НО_ЯВНО_БОЛЬШЕ_100.
Примеров можно найти много, проще обозначить их критерии выбора: минимум электроники, поддержка по запчастям, ресурсность, не экзотика. Дальше исходя из своих особенностей и хотелок уже ищем модель )
Это не ущип за больное, это вообще не ущип. Это просто факт для тех кто не в курсе )
Нет, не только с иглой. Это самый простой пример просто с которым сразу сталкиваешься и без которого особо не поездишь.
650-й ТА выпускался дольше. До 2006 если не ошибаюсь. АТ последний год выпуска 2000. Потом 2 года еще остатки продавали. Так что на ТА пока что без проблем еще несколько лет по идее.
Конкретный самый простой пример, та запчасть с которой вы столкнетесь 99% если возьмете мото такого возраста
«Тогда можете попробовать купить иглу A07B для начала.»
Наверное можно поставить карбы от китайца, проводку от жигулей, бензонасос от запорожца и матяник от КТМ. Но зачем?! Можно просто купить гуся или посвежее трансальп или еще много чего в ту же цену.
Еще раз повторюсь — пост не о том что мотоцикл плохой и не о том что ставить бензонасос от запорожца это плохо. Пост о том, что если кто-то еще не вляпался в эту проблему, то возможно обратит на нее внимание при желании купить африку.
Про живучесть вопрос относительный. Покупая африку с пробегом (ну мы понимаем что мотик 2000г будет иметь пробег около 150к) 100-200к разве можно быть уверенным в какой-то живучести и прикидывать у нее какой-то ресурс? Не думаю. Единственный выход — откапиталить мотор, перетрясти все узлы и наслаждаться. И вот тут мы как раз попадаем в not available. Хрен ее приведешь в порядок. Так что я бы не говорил о надежности именно мотоцикла С_НЕИЗВЕСТНЫМ_ПРОБЕГОМ_НО_ЯВНО_БОЛЬШЕ_100.
Примеров можно найти много, проще обозначить их критерии выбора: минимум электроники, поддержка по запчастям, ресурсность, не экзотика. Дальше исходя из своих особенностей и хотелок уже ищем модель )
Это не ущип за больное, это вообще не ущип. Это просто факт для тех кто не в курсе )
650-й ТА выпускался дольше. До 2006 если не ошибаюсь. АТ последний год выпуска 2000. Потом 2 года еще остатки продавали. Так что на ТА пока что без проблем еще несколько лет по идее.
«Тогда можете попробовать купить иглу A07B для начала.»
Наверное можно поставить карбы от китайца, проводку от жигулей, бензонасос от запорожца и матяник от КТМ. Но зачем?! Можно просто купить гуся или посвежее трансальп или еще много чего в ту же цену.
Еще раз повторюсь — пост не о том что мотоцикл плохой и не о том что ставить бензонасос от запорожца это плохо. Пост о том, что если кто-то еще не вляпался в эту проблему, то возможно обратит на нее внимание при желании купить африку.
Я не говорю что мотоцикл плохой, я говорю запчастей нет на него.