Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 11 декабря 2023 в 20:02
Народу много что нравится )
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 11 декабря 2023 в 20:00
Не перепутаешь. Если абстрагироваться и не брать в расчет ваши примеры 85 года, то от дорожника на первой фотке (который по сути является эндуро на дорожных покрышках) народ будет плеваться и ныть что «управляемость плохая и вилочка слабовата»! Так что пример не показателен.
+1
Kostik10
  • Kostik10
  • 11 декабря 2023 в 17:04
Надо эндуро — берете эндуро, надо дорожник — берете дорожник. Никаких «кроссоверов» не существует — это лишь маркетинговый ход чтобы что-то продать тем кто не знают что хотят ))
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 16 ноября 2023 в 13:17
Чем больше народ восхваляет и покупает весь этот китайский хлам, тем меньше стимула у бизнеса, который таскает мотики, проявлять изобретательность и привозить нормальную технику.
0
Kostik10
Ну и состояние. Рукалицо. Надеюсь это продавец доплатил вам за мото в таком состоянии…
BRP это XR650R и это совсем другой мотик.
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 27 февраля 2023 в 14:09
Я бы разбил это все на куски с отправкой мота транспортными. Грузию Турцию в одно, Памиры в другое. А так бомжевать 3 месяца и ничего не увидеть по итогу. Езда ради езды надоест через неделю. Если хочется именно вот точно по такому маршруту все проехать за раз — я бы вообще поехал на авто. С вещами, кондеем, в комфорте и возможностью остановиться, захлопнуть дверь и пойти в тапочках чего-то смотреть по пути.
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 8 октября 2022 в 10:42
В каком месте устарел? Приведите конкретные примеры. Любопытно.
+1
Kostik10
  • Kostik10
  • 7 октября 2022 в 11:47
Отличный рассказ и потрясающие видео позалипать без лишней нарезки. Огромное спасибо!
Может быть, очень маленький и осторожный совет, если это могло бы быть актуально: на видосах хорошо видно что почти в каждом повороте происходит подруливание/нестабильное движение мотика. Если действительно есть ощущение что это так — попробуйте поглядеть Кейта Кода. Езда по подобным маршрутам станет намного понятнее и приятнее :)
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 августа 2022 в 19:25
Респект за прямые руки. А разве в наушниках в шлеме звук не лучше?
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 августа 2022 в 19:21
Я конечно не Глас Истины, но по схожему опыту могу сказать что такие сумки и форма бака убивают в мотике его внедорожность. В оттяжке ехать невозможно, на бак в повороте сесть тоже )
0
Kostik10
Езжу так уже лет 5-6 ничего не надувается. На 200 м.б. но туристы все равно 200 не ездят.
+8
Kostik10
Если отделить мух от котлет, то есть защитная экипировка для всяких гонщиков, всякая тур. экипировка и стильная одежда для «байкеровЪ».
Первое это сертиф вещи и нанотехнологичные нитки от именитых брендов. Ну все понятно. «Шкурка с ж… ы страуса стирается на 3% медленнее при скользячке с 250 км/ч если вшита против шерсти» и т.д.
Второе из кожи вообще себя изжило давным давно. Тяжелая, отсыревает, сковывает движения, совершенно непрактично и неудобно, еще дорого. Перекатавшись во всем от асфальтовых историй и кож комбезов до топовых/не топовых тур моделей, вообще пришел к выводу что экип это чисто маркетинг. Самая прктичная штука в плане тур — сноубордичка на мембране из секонд-хэнда за 2000р если не жарко или какая-нить свободная непродуваемая куртка из сплава и ему подобных с гибкой черепашкой. Сухо, свободно, комфортно, хоть катайся хоть гуляй. При серьезном падении один фик в помойку. Также как и какая-нить куртка от БМВ/КТМ за 100к. Тур экип все равно одноразовый и защита там вложенная ни о чем по сути.
Третье это модная… эмм, стильная… эммм б..!, одежда для «байкеровЪ». Любой шмот демонстрирующий состоятельность и вкус организма. Ни к первому ни ко второму отношения не имеет. Я так понимаю пост про третий вариант ))
+1
Kostik10
самый мудрый человек на всем сайте )
+1
Kostik10
Да и вообще вся ситуация с мото/квадро/НЛО-прокатами одинакова, насколько имею отношение к этой теме. Техника в лучшем случае в так-себе-состоянии + постоянная спешка или наоборот залипоны на маршрутах.
— А здесь у нас привал!
— простите, но здесь какое-то поле с г… н и ничего инетерсного.

— Нет нет, нечего тут фоткать, едем скорее дальше
— А мне хочется, я ради этого сюда поехал.

— Ну не умеет участник руль поворачивать, что поделаешь
— Ну да. А теперь остальные 20 ждут на жаре пока один поймет где находится право а где лево.

и т.д.
+1
Kostik10
Ну все правильно. Поэтому немало людей возят свое, полностью исправное и знакомое. Дорого/геморно, но зато в путешествии куда/на сколько хочу туда и еду + занимаетесь путешествием а не хождением по чужим косякам и раздолбайству.
+1
Kostik10
то есть если на пальцах, то жесткость пружин и пружина амморта должны обеспечивать просадку мотика с восседающим Сэром на 1/3 хода подвески чтобы гидравлике было где работать )
0
Kostik10
Хорошо написано, спасибо ) Вообще есть факт, что, как правило, жесткостью/преднатягом пружин/пружины_амморта выставляется высота(sag) мотика, а всякие ездовые характеристики и плюшки накручиваются уже гидравликой, для чего она, собственно, там и есть. МОжет стоит поиграться и покрутить регулировки? ) Руки как правило сушит недостаточно затянутый отбой, остальное по вкусу )
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 13 апреля 2022 в 12:20
Тут отчасти правило 80/20. И как раз чтобы добиться от слона оставшиеся 20, нужно приложить оставшиеся 80. Так и ездят )
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 13 апреля 2022 в 12:07
Эт как раз для этого и нужен мастеркласс от опытного человека чтобы показал где нажать, куда тянуть — и тогда практически любое колесо перекидывается даж без особых физ усилий ) В общем суть именно в том что спицованных камерных колес бояться не нужно )
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 13 апреля 2022 в 10:59
Все равно спицы или нет это пока на выбоине даже в асфальтовой дороге литой диск не помялся и бескамерка просто перестала на него герметично садиться. Спицованное колесо лучше держит удары, более прочное и если даже обод замялся — ему наплевать. Если нужно перебортировать камерное колесо то при наличии навыка и двух отверток это делается минут за 20 в любой точке галактики. Навык можно получить за пару тренировок с мастерклассом куда пихать монтажку и как не получить ей по лицу )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна