Ну пытается человек сову на глобус натянуть, бывает. У нас вот за бело красные носки дубинами метелят и на 15 суток садят. И все ведь по закону. Так и тут
В Минске была авария когда-то, ппс-ники выезжали на проспект со второстепенной, где ехал мотоциклист, точно не помню, но скорость вроде бы 120 была. Признали его виновным, посмертно.
Здесь ежечасно гибнет под колесами разного рода транспорта по 17 человек, что за год составляет в сумме порядка 150 тысяч человек.
Практически все аварии (84%) происходят по вине водителя: из-за его невнимательности, алкогольного опьянения, пользования мобильным телефоном во время поездки. При этом треть всех ДТП с летальным исходом происходит в категории двухколесного транспорта, а смертность наиболее велика среди граждан в возрасте 15-35 лет.
Индийские дороги – это страшный аттракцион с участием самых разнообразных транспортных средств, от автомобилей до повозок, а также прочих персонажей, коими могут быть мулы, грузовые слоны и верблюды. Всё это действо совершается при отсутствии ПДД, дорожных знаков и разметки на полосах движения.
А вам не кажется подозрительным, что авто поворачивает со встречки, а поток идёт с права? Значит у авто какой сигнал горел? Правильно, красный. Тогда возникает вопрос, каким боком можно заканчивать поворот, если и поворачивать то нельзя?
Практически все аварии (84%) происходят по вине водителя: из-за его невнимательности, алкогольного опьянения, пользования мобильным телефоном во время поездки. При этом треть всех ДТП с летальным исходом происходит в категории двухколесного транспорта, а смертность наиболее велика среди граждан в возрасте 15-35 лет.
Индийские дороги – это страшный аттракцион с участием самых разнообразных транспортных средств, от автомобилей до повозок, а также прочих персонажей, коими могут быть мулы, грузовые слоны и верблюды. Всё это действо совершается при отсутствии ПДД, дорожных знаков и разметки на полосах движения.
хм, а можно было бы вообще дома на диване полежать.