Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korenb
  • Korenb
  • 20 мая 2021 в 15:55
Это вы про драг, да?
+1
Korenb
  • Korenb
  • 19 мая 2021 в 17:43
Всегда можно купить мотоцикл из 80х и ездить не зная бед.
+1
Korenb
  • Korenb
  • 19 мая 2021 в 13:49
Много слов, а смысла нет. Мотоцикл, который проезжал по 3 тыс в год, преподносят как идеал надёжности. Ну е мае.
+1
Korenb
  • Korenb
  • 19 мая 2021 в 11:26
Что значит сейчас так делают? У вас есть статистика по ремонту сотен и тысяч таких же мотоциклов как у вас, чтобы можно было сравнить с новыми? Про теорию выжевшего слышали?
0
Korenb
  • Korenb
  • 19 мая 2021 в 11:25
12 тыс за ремонт амортизатора? Так исправных можно несколько купить за эту сумму. Норм так расценки.
+3
Korenb
  • Korenb
  • 19 мая 2021 в 9:50
Да хватит уже в каждую дырку сунуть свой старый дрын и описывать какой он хороший. В моем прошлом мотоцикле 78 года с пробегом 150 тыс км тоже аморты не текут. А ещё в нем коленвал на роликах и ему до одного места маслянное голодание в отличии от вкладышей. Что, тоже басни петь, какой надёжный, ай ай, и когда японцы свернули не туда?
0
Korenb
  • Korenb
  • 13 мая 2021 в 14:19
Едет трохи?
0
Korenb
  • Korenb
  • 11 мая 2021 в 23:16
Нет, ничего лучше не будет крутится, добавится полторы лошади и всё.
+1
Korenb
  • Korenb
  • 11 мая 2021 в 1:47
Да и зачем турбина? Полный прямоток + валы яшимура итого получаем 140 ЛС на колесе. Чем плохо для начала
0
Korenb
  • Korenb
  • 11 мая 2021 в 0:22
Так я и говорю, причем тут передаточные? Пик мощности 7 тыс, отсечка 9.150. сделай у хаябусы отсечку на 15 тыс, будет расчетная скорость 400. Да и 240 это по спидометру, отнимай 10%
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 мая 2021 в 16:54
Это cbr250rr
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 мая 2021 в 16:43
Так любой японец так едет, что не так? А какая хоть передача на 100 км, 3я?
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 мая 2021 в 11:18
главное хорошее ускорение до 100


И поэтому беру 250ку, ахах

предпочитают новый китай)Ну да флаг им в руки, мне же лучше

Причем и сам ездил на китае. Мда
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 мая 2021 в 8:34
Причем тут передаточные отношения к расчетной скорости? Просто отсечка очень сильно смещена относительно пика мощности и все. Не питайте глупых иллюзий
0
Korenb
  • Korenb
  • 7 мая 2021 в 12:22
Помню до 160 доходило. Да и мотоцикл изготавливался ещё тогда, когда мотомасел не существовало. Как быть и что лить, я хз
0
Korenb
  • Korenb
  • 6 мая 2021 в 19:22
Я не оригинальные кольца имел в виду, а новодельные. Есть хорошая японская контора на ибее, делают комплекты поршневых и не только. А поршни изготавливает один человек в Молдове, знакомый ему пересылал из Минска образец поршня, он изготовил и переслал обратно. Бегают уже 4й десяток тыс км без проблем. Внешне как копия оригинала. Пиши в личку, если интересно
0
Korenb
  • Korenb
  • 6 мая 2021 в 15:34
Ну смотрите, кольца из Японии заказать долларов 50 на другой размер +2 мм, поршни изготовить по образцу долларов 150, расточить как найдете, 50-80. Итого за 300 долларов у вас будет новая поршневая на 430 кубов
0
Korenb
  • Korenb
  • 6 мая 2021 в 13:04
Заливайте 10в60
+1
Korenb
  • Korenb
  • 6 мая 2021 в 12:55
В моей воздушке вентилятор включается когда температура масла на выходе из радиатора достигает 120 градусов. Про температуру блока и головы в этот момент я лучше промолчу
0
Korenb
  • Korenb
  • 6 мая 2021 в 8:12
Зачем новые гильзы? Не проще новые поршни?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна