Это у вас чисто интуитивное ощущение или у вас есть какие-то данные по тому, насколько часто владельцы GS обновляют свой парк по сравнению с владельцами других марок/моделей?
Я внизу написал, что я из семьи врачей. И если спросить любого врача, даже терапевта в самой забытой богом поликлинике, у него похожих случаев с пациентами будет столько, что никакого вечера не хватит, чтобы всех их рассказать.
Для вас, как знакомого той девушки, это страшная ситуация и с ней очень тяжело справиться, и это все совершенно понятно. Но мне кажется, что было бы неправильно смешивать личные примеры и рассуждения о том, насколько *вероятно* то или иное событие и насколько такой сценарий является типичным в масштабах города или страны.
В авиакатастрофах гибнет меньше людей, чем в автомобильных авариях, но каждая авиакатастрофа — это новость, а десятки тысяч погибающих на дорогах — нет.
Нет, просто недавно сдал на категорию и купил мотоцикл.
Ну а если серьезно, то я много об этом думал. В семье разговоры про мопеды/мотоциклы пресекались, но я совершенно не помню, чтобы в подростковом возрасте у меня это была мечта мечт. Спокойно относился. Ну, соседу по двору купили «Карпаты» — я конечно, пару дней страшно завидовал, но через неделю уже было все равно.
Так что я не уверен в том, что это случай, когда запреты делают плод особенно сладким.
У меня отец был завотделением экстренной хирургии, у него полотделения больных — всегда стабильно мотоциклисты. Так что он видел именно эту сторону мотоциклизма. В детстве слово на букву «м» мне даже произносить нельзя было.
В Германии ADAC (неправительственный некоммерческий автомотоклуб с десятками миллионами членов) официально рекомендует снимать шлем, если человек без сознания.
Мотивация такая: если у него уже сломана шея, то намного хуже ему не станет.
А захлебнуться рвотными массами в шлеме гораздо реальнее.
(но с висящей проводкой под правой ручкой надо что-то делать)
(не флейма ради, сам пытаюсь разобраться и думаю о покупке кардана).
а то я тут ничего не нашел
Мне кардан кажется очень привлекательным, кстати.
Я внизу написал, что я из семьи врачей. И если спросить любого врача, даже терапевта в самой забытой богом поликлинике, у него похожих случаев с пациентами будет столько, что никакого вечера не хватит, чтобы всех их рассказать.
Для вас, как знакомого той девушки, это страшная ситуация и с ней очень тяжело справиться, и это все совершенно понятно. Но мне кажется, что было бы неправильно смешивать личные примеры и рассуждения о том, насколько *вероятно* то или иное событие и насколько такой сценарий является типичным в масштабах города или страны.
В авиакатастрофах гибнет меньше людей, чем в автомобильных авариях, но каждая авиакатастрофа — это новость, а десятки тысяч погибающих на дорогах — нет.
Ну а если серьезно, то я много об этом думал. В семье разговоры про мопеды/мотоциклы пресекались, но я совершенно не помню, чтобы в подростковом возрасте у меня это была мечта мечт. Спокойно относился. Ну, соседу по двору купили «Карпаты» — я конечно, пару дней страшно завидовал, но через неделю уже было все равно.
Так что я не уверен в том, что это случай, когда запреты делают плод особенно сладким.
Мотивация такая: если у него уже сломана шея, то намного хуже ему не станет.
А захлебнуться рвотными массами в шлеме гораздо реальнее.
В Иране порядка десяти.
Так что Россия, может быть, и плюет на «мировые тенденции», но им это как-то по барабану.
The name V-Strom combines V, referring to the bike's V engine configuration, with the German word strom, meaning stream or current.
Was dagegen?