Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-5
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 25 февраля 2019 в 22:23
Это вы перевели пост из чисто правовой тематики в выяснение цвета кожи водителя, причем самым же первым комментарием.

А вот сравнительную независимость судов в разных странах я с вами очень охотно обсужу, отчего же.
-4
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 25 февраля 2019 в 18:56
основывать свои суждения о человеке по цвету кожи — расизм
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 25 февраля 2019 в 18:55
большинство почему-то предпочитает платить до конца жизни деньги

эти байки — из раздела urban legends и «ради красного словца Паша Морозов сдал отца»
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 25 февраля 2019 в 18:54
сдать назад и переехать еще раз — это уже преднамеренное убийство, там совершенно другая ответственность

инструктор русский был?
-4
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 25 февраля 2019 в 13:19
Расисты идут лесом.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 25 февраля 2019 в 12:28
Особо не при чем.

Просто читаю новости про то, как наказывают участников больших ДТП в России (наезд на пешеходов на тротуаре и т.д.), стали интересны похожие случаи в Германии.

Меня удивила мягкость наказания.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 25 февраля 2019 в 10:47
спасибо!
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 25 февраля 2019 в 1:50
Тут надо различать — штраф в рамках уголовного дела (кмк, скорее всего, никакого, т.н. дали срок).

И гражданская ответственность — возмещение ущерба. В принципе, могли и все тридцать миллионов на него повесить.
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 24 февраля 2019 в 23:40
Насчет штанов — я по городу (у нас ограничение 50, но большинство ездят до 70ти) езжу в гражданских, но на автобан только в коже. В мотоджинсы на скоростях больше 60 не верю.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 21 февраля 2019 в 16:17
насчет легкого маховика интересно — у меня такое ощущение, что мой 650 кубовый В Штром тормозит двиглом гораздо лучше более кубатурных мопедов
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 17 февраля 2019 в 20:40
Отличный отчет, спасибо!

Мне только одного не понятно — какой смысл во всех этих пограничных зонах на севере, где и так никого нет? Боятся, что построишь лодочку-долбленочку и уплывешь северным морским путем в Аляску?
-1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 15 февраля 2019 в 15:23
У меня было так — занятия на площадке, пока не освоил минимум, чтобы доехать от школы до площадки самому. Потом город, город, город, загород, ночная езда, автобан и опять город, все это перемежалось площадкой. Инструктор сзади, связь по воки-токи в шлеме.

Экзамен на категорию А длится 60 минут, начинается с площадки (минут 15) и потом 45 минут по городу и ближнему загороду. Все на мотоцикле того класса, на который сдаешь (на полную категорию А минимум 50 л/с, кажется, и какой-то минимум по весу). Такой поворот через встречную полосу, даже без падения, означал бы моментальное завершение экзамена.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 15 февраля 2019 в 15:08
Да не, причем тут «простите не простите», мой комментарий совсем не про это. Я сам, кстати, довольно-таки долго тупил с мото и накатал в автошколе гораздо больше часов, чем в среднем требуется.

Просто меня удивляет, что в России в принципе можно сдать на права, ни разу не выезжав на ДОПы.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 15 февраля 2019 в 9:52
Через несколько лет этот и все остальные производители мотоциклов перешли на бензин, но HD использует паровые двигатели и по сей день…
-6
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 15 февраля 2019 в 9:42
По идее, такие вещи должны происходить на занятиях в автошколе под присмотром инструктора, едущего сзади.

А, я забыл, в России же вождению на ДОПах не учат и на экзамене не проверяют ;)
+2
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 13 февраля 2019 в 15:54
У меня было в межсезонье, аккурат на Рождество (мотоцикл стоит у знакомых в сельской местности).

Решил выкатить из гаража, завести. Мот стоит тарахтит, я стою смотрю на него и думаю — а фигли мне не дать кружочек по саду. Сад, под деревьями трава еще наполовину зеленая, снега нет, температура чуть выше нуля.

Сажусь, качу до первого поворота, скорость, наверное, 5 км/ч, прохожу поворот, опираясь на ногу и на выходе из поворота даю газку на пол-шишечки. Потом помню, что мотоцикл разворачивается подо мной на 180 градусов и мы вместе падаем на бок в остатки прошлогодней травы.

Повреждений ноль, ни у меня, ни у мота, т.к. почва была мягкий дерн и все боковые выступающие части просто утонули в нем.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 8 февраля 2019 в 19:18
в Германии то же самое — любой остановившийся автобус с маячками можно обгонять только со скоростью пешехода
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 8 февраля 2019 в 14:41
*надземный
+6
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 8 февраля 2019 в 14:40
Я уже говорил миллион раз — нерегулируемые пешеходные переходы (НПП) могут быть не больше, чем через одну полосу за раз, как раз из-за того, что ТС мешают друг другу видеть полностью весь переход.

Если на дороге две полосы, по одной в каждую сторону — должен быть островок безопасности с защитными отбойниками в обе стороны и предупредительной разметкой.



Если на дороге больше двух полос, то никаких НПП не должно быть, только по светофору или подземный/наземный

В России строят НПП через несколько полос, причем через загородные дороги со скоростным режимом 90. Мне кажется, что это убивает и калечит огромное число людей.
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 8 февраля 2019 в 10:53
т.е. ответ на вопрос — «не, не боюсь»? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна