Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Killenstein
И вообще в Mad Max первом только Kawasaki были.
+1
Killenstein
+1
Killenstein
Оснащаясь 2-тактным двигателем жидкостного охлаждения, объемом около 500 куб.см., он (CR500) выдает до 64 л.с. мощности и до 77 Нм крутящего момента.
И это в стоке, а тут шаманили с впуском и выпуском, значит ещё больше скорее всего. А у KTM 400EXC только 50 коней. И я уже не говорю что 2Т это вам не 4Т, а CR500 вообще легендарный аппарат в определённых кругах.
+1
Killenstein
Может быть дело в весе и развесовке, более тонкая труба слева, как раз где находится цепь и звёзды.
0
Killenstein
Ну и я тоже типа как брал мопед для езды по городу и трассе… Но на третий сезон, спустя 35 000км, проходя с ним очередное болото всё таки начал подумать о смене класса. Но тут тоже всё неоднозначно.
0
Killenstein
120 я могу себе позволить ехать длительное время без всякой ветрозащиты, и получать при этом удовольствие, а больше мне и не надо. При этом я пробовал ездить не только с «колхозными лопухами» но и на мотоциклах с заводской ветрозащитой (та же Katana, например).
Если вам лично некомфортно на мотоцикле без ветрозащиты это лично ваши проблемы, я вот вообще считаю что мотоцикл это не про комфорт, хотел бы я ездить в комфорте я бы на него вообще не садился.
Просто я считаю что если уж брать мопед с полной ветрозащитой, то что то мощное, кубов от 600-750, что бы потенциал этой ветрозащиты можно было раскрыть.

Если же брать малокубатурку, то стоит смотреть в сторону лёгких дорожников и эндурок, а не псевдоспортов, там преимущества малого веса раскрываются на ура.
0
Killenstein
Для того, чтобы что-то понять, надо сначала эту ветрозащиту иметь. :)
Катался весь первый сезон и половину второго с полуобтекателями, оно конечно польза есть, но не сказать что бы без них было сильно хуже, а в полном обтекателе я больше минусов вижу для себя, не хочу и не собираюсь покупать мот с таким.



Летание по грунтовкам тут совсем не при чем. Для этого надо не дорожный мотик покупать, а в школу мотокросса идти.
Ну как бы, это один из плюсов лёгкого мотика — всепролазность, хотя бы съехать с дороги и доехать до пикника какого, да и в моей области для заезда на половину байкфестов нужны навыки внедорожной езды)
А вот плюсов у лёгкого мотика перед тяжёлым на трассе никаких, тем более если сравнивать версии с полным обтекателем.
0
Killenstein
Зато я представляю как с неё будет сдувать боковым ветром и турбулентностью от фур при обгоне, как при сильном ветре будет не хватать мощности движка, и езды по трассе такой не захочется. Я как то пёр в сильный ветер, так там и меня и моего другана с джиксера 600 некисло так сдувало, но нам то что, 5-ю включили и едем 120 дальше, а малокубатурке в такой ситуации скорость только скидывать.
0
Killenstein
Да толку от этой мощности в первые пару сезонов…
А толку вообще от мощности, пусть тогда уже альфу берёт. Да и мопеды что я перечислил не сказать что бы уж мощные, многие их овощными считают.
Я считаю это хорошо когда остаётся куда открутить и незадействованная мощность, скажем я обычно езжу в диапазоне до 6000 оборотов (и почти все владельцы средней кубатуры так ездят), но в крайнем случае могу раскрутить до 11 000 и иногда это реально вытаскивает из передряги. Опять же когда речь о езде по трассе, лучше ехать те же 6000 оборотов и держать свои 120, чем ради этих 120 раскручивать движок чёрти куда.
Вес же перестаёт напрягать уже на вторую неделю катаний с нуля.

А ветрозащита как раз новичку и нужна, он же пока толком не знает, будет он по трассе ездить или нет.
Ветрозащита это вообще личное дело каждого, я бы не стал никому навязывать, человек сам поездит поймёт надо она ему или нет, зато если посоветовать ветрозащиту а он случайно уронит мот, человек попадёт на бабки.
А ветрозащита как раз уменьшает универсальность лёгкого малокубатурного мотоцикла.
На лёгком классике без ветрозащиты можно неплохо так летать по грунтовкам, а развитый обтекатель становится самой нижней точкой мотоцикла и самой уязвимой, да и лёгкое падение денег стоить начинает. На более кубатурных и тяжёлых мотоциклах на грунтовках ездить хуже и без ветрозащиты (хотя вполне можно), так что там она на универсальность так не влияет.
+4
Killenstein
Это не вонь, это аромат :-)
-1
Killenstein
У почти всех перечисленных мной мопедов есть заводские версии с обтекателем если уж так надо ветрозащита, другой вопрос нужен ли новичку обтекатель. А разница в доступной мощности почти в 2 раза, плюс 500-700сс не надо крутить. Так что выигрыш только в весе
0
Killenstein
Да ну, пластиковый 300 кубов, да за такие деньги.
На первый сезон лучше смотреть двухкотловые дорожники 500-700сс. Типа той же CB500F/GS500/ER5/ER6/SV650/NC700 и так далее, ABS было в CB500F, ER6, SV650, NC700 всё это дорожники, всё достаточно доступно, 2 котла меньше проблем с карбами, свечами и т.д. Но техника более мощная, может и на грунтовку съехать нормально и хватит на больше сезонов и заберут быстрее если надоест
+1
Killenstein
если касается харлея, то лучше самому за ним следить, тогда вы будете знать что может открутится и как там что «живет» и что стоит проверять.
За любым мотоциклом лучше самому следить, всё таки безопасность.
Только вот опыт эксплуатации велосипедов и мотоциклов показывает что если что то и откручивается, то происходит это очень редко, но довольно внезапно.
+1
Killenstein
Это если нужный болт в наличии, некоторые вон на дальняки в коляске половину мотоцикла возили.
+1
Killenstein
И в метрическом мотоцикле и в харлее куча специчиских болтов или по сути деталей на резьбе. Если вы от метрического мотоцикла потеряете например болт суппорта вы так же его не найдете в магазине, а будете заказывать
Разница в том что в случае с метрическим мотоциклом в крайнем случае можно будет сколхозить что нибудь из резинок, пружинок, втулок и шпильки или болта, и доехать, а с харлеем только оригинальный болт. Не раз участвовал в таких колхозингах на авто, мото и вело, если грамотно подойти результат с точки зрения крепежа получается не хуже, а то и лучше для оригинала.
+1
Killenstein
Боты это хорошо, но если думать о безопасности то начинать надо с защитных дуг, многие приводят в пример, ногу мотоциклом зажало, так дуги как раз помогут от зажатия в большинстве случаев, а мотоботы помогут только от последствий зажатия.
0
Killenstein
До:

После:
0
Killenstein
А достаточно ли надёжен алюминий в качестве материала для стоек? тем более таких высоких, там и рычаг будет серьёзный.
Я рассматривал вариант заказа стоек с али, когда решил выкинуть клипоны, но не порадовала ни цена (от 20$) ни то что они сплошь люминёвые. В итоге у кореша ИЖатника был куплен «ИЖак-кит» за примерно 8$ состоявший из стоек и ржавого руля от соответствующего мотоцикла. В руль была вварена перекладина, он был покрашен, установлен и за сезон я ни разу не пожалел что избавился от стоковых клипонов.
До:

После:
0
Killenstein
не шумит/не пердит
для кого то это скорее минус, как в плане ощущений, так и в плане безопасности) Я не сторонник прямотоков, но пердеть мотоцикл должен, и погромче чем среднее авто, хотя бы для распугивания пешеходов.
Ездил я на Renault Clio II с исправным выхлопом, пешеходы прям не видят и под колёса кидаются, а на пердючих мопедах таких проблем нема)
0
Killenstein
О да, давали мне проехать на поезженной альфе уже после явы и сузуки, я узнал про существование большого количества ямок о которых раньше не подозревал (хотя ездил в тех местах каждый день), а 40 км/ч показались мне первой космической.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна