Плюсую за Volkswagen Transporter T3, зверь машина, но на зиму плохо пригодна если без компании ездить, так как задний привод и есть шансы остановиться на льду и при попытке тронуться шлифовать на месте.
А чем собственно плох классик? Он как раз сочетает плюсы разных классов (ну и минусы конечно).
Классик это мотоцикл на каждый день, для того кто хочет просто ездить, доехать на работу, с работы, по делам, за хлебушком. В городских условиях он достаточно удобен. А вечером или ночью можно куда нибудь поехать кататься, пусть и не вваливать за 200. Но 120 любая чесотка и выше пойдёт достаточно спокойно, этого уже вполне достаточно что бы держаться со всеми (там где я живу). Кончился асфальт? Ничего страшного, на лёгком бездорожье классик управляется легче чем эндуро за счёт более низкого центра тяжести (правда этим же центром тяжести можно за что то зацепить), ну и уронить его не жалко т.к. нет кучи пластика который можно поломать.
Полукреветочная посадка? Она не так уж и плоха, всегда можно на короткое время навалить аля на спорте, а потом вернуться в усреднённое положение, мне вот наоборот теперь неудобно ездить на мотоциклах с ровной посадкой, хотя конечно когда едешь далеко устаёшь в ней. Но тут есть варианты, взять мотоцикл под большую ростовку, поменять руль на руль другой формы, вшить подкладку в седло.
В общем в посте рассмотрены применения мотоцикла для фана, тут да, классик проигрывает, но он немножко не для этого, это МОТОЦИКЛ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ и он таким задумывался изначально. И потом, мотоцикл не цельнолитое изделие, и его всегда можно слегка доработать под себя, и классик подходит под доработку как ничто другое.
Ну по моему это всё таки личный выбор каждого.
Я с детства катаю на велике и до сегодняшнего дня, без экипа совсем, падал, бил коленки, даже в авариях трёх побывал (одна в 10 лет с потерей сознания), но вывод делал — надо улучшать мастерство вождения, а не экип. Скорости на велике до 60 км/ч, этого более чем достаточно что бы убиться.
На мотоцикле 2 года, 1 раз падал на асфальт с 40 км/ч в одной жилетке итог исцарапанный локоть. Касательно зажмёт ногу, ну так на это дело нужно ставить дуги и слайдеры, это вообще обязательно, ну и спрыгивать уметь, у меня всё это ещё во времена детства на велике доведено до автоматизма.
Ну и ещё от условий зависит, если ехать чёрт знает куда или где интенсивное движение, тогда да, и я бы не против надеть что то. Но когда ездишь по маленькому городку и знакомым улицам со слабым движением вопрос совсем другой.
Ну и главное, на мой взгляд, не стоит переоценивать свои возможности и возможности техники, ведь даже банальное наличие шлема даёт во многом ложное чувство безопасности, лучше приехать на 5 минут позже, чем совсем не приехать.
Ну и если всего бояться, придём вообще к тому что бы ни на что не садится, никогда не знаешь где навернёшься, у меня ещё куча вариантов кроме мотоцикла, могу с велосипеда, могу когда бегаю ногу подвернуть, могу с лестнице, а могу и на машине в камаз, а может током долбанёт на работе, для всего экип не наденешь, так зачем мотоцикл как то обосабливать, рисков не больше и не меньше чем в других местах. Главное делать всё с головой.
Всё вышесказанное моё сугубо личное мнение, и оно может отличаться от вашего.
Явовский, раздобыл за бутылку. Свою функцию на отлично выполняет можно спокойной ехать на скорости 120 (быстрее разгонять на продолжительное время я не рисковал), можно спокойно ездить когда холодно. К лету естественно сниму.
Кстати шансов сражаться с восставшими машинами на мотаках больше, чем на машинах.
Причины:
1. карбюраторные мотоциклы продолжают выпускаться до сих пор и вообще многие фирмы перешли на инжектор только с середины-конца нулевых
2. Мотоцикл при должном уходе способен прожить намного больше машины т.к. банально меньше того что будет гнить и ломаться.
P.S. Мотоцикл 2000 года уже старым называют, а что же делать мне, с моим аж 92, и ведь ездит, и даже особых проблем не создаёт.
>инжектор нужен такой, шоб без аккумулятора с кика подхватывал)))
не каждый карбюраторный мотоцикл без аккумулятора с кика подхватит (даже те же Явы)
потому что обмотки возбуждения на генераторе запитываются от аккумулятора
Это конечно можно обойти, но всё равно с карбюраторной системой пуск без аккумулятора значительно проще, потому что напряжение нужно будет только для искры на свече, а так надо запустить инжектор, запитать все датчики и только потом уже можно будет сформировать искру и это в условиях нестабильного электропитания (каждая запитка длится меньше секунды).
В общем лучше уж тогда иметь карбюраторную версию с пуском без аккумулятора, чем пытаться переделать инжектор.
Ясно что сразу на такой мотоцикл садиться нельзя, но наработать нужные навыки можно не только на эндуро, а на любом заурядном дорожнике, почему то я ношусь по песку, щебню и лесам с пассажиром (а он куда непредсказуемее багажа) и не падаю ни на яве ни на SUZUKI GS500, а в видео явный недостаток элементарных навыков в паре с довольно тяжёлым мотоциклом.
В первый сезон вообще ни разу не глох потому что двухтактник был, ему вообще пофиг т.к. подхват с низов, вот когда пересел на четырёхтактный GS500 тронулся только попытки с 5-й
А у меня 2 собаки за сезон уже.
1 — Большая на 20 км/ч, ушёл на обочину но не упал.
2 — Маленькая на 40 км/ч, столкновения практически не почувствовал, только слегка руль дёрнуло
Классик это мотоцикл на каждый день, для того кто хочет просто ездить, доехать на работу, с работы, по делам, за хлебушком. В городских условиях он достаточно удобен. А вечером или ночью можно куда нибудь поехать кататься, пусть и не вваливать за 200. Но 120 любая чесотка и выше пойдёт достаточно спокойно, этого уже вполне достаточно что бы держаться со всеми (там где я живу). Кончился асфальт? Ничего страшного, на лёгком бездорожье классик управляется легче чем эндуро за счёт более низкого центра тяжести (правда этим же центром тяжести можно за что то зацепить), ну и уронить его не жалко т.к. нет кучи пластика который можно поломать.
Полукреветочная посадка? Она не так уж и плоха, всегда можно на короткое время навалить аля на спорте, а потом вернуться в усреднённое положение, мне вот наоборот теперь неудобно ездить на мотоциклах с ровной посадкой, хотя конечно когда едешь далеко устаёшь в ней. Но тут есть варианты, взять мотоцикл под большую ростовку, поменять руль на руль другой формы, вшить подкладку в седло.
В общем в посте рассмотрены применения мотоцикла для фана, тут да, классик проигрывает, но он немножко не для этого, это МОТОЦИКЛ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ и он таким задумывался изначально. И потом, мотоцикл не цельнолитое изделие, и его всегда можно слегка доработать под себя, и классик подходит под доработку как ничто другое.
Я с детства катаю на велике и до сегодняшнего дня, без экипа совсем, падал, бил коленки, даже в авариях трёх побывал (одна в 10 лет с потерей сознания), но вывод делал — надо улучшать мастерство вождения, а не экип. Скорости на велике до 60 км/ч, этого более чем достаточно что бы убиться.
На мотоцикле 2 года, 1 раз падал на асфальт с 40 км/ч в одной жилетке итог исцарапанный локоть. Касательно зажмёт ногу, ну так на это дело нужно ставить дуги и слайдеры, это вообще обязательно, ну и спрыгивать уметь, у меня всё это ещё во времена детства на велике доведено до автоматизма.
Ну и ещё от условий зависит, если ехать чёрт знает куда или где интенсивное движение, тогда да, и я бы не против надеть что то. Но когда ездишь по маленькому городку и знакомым улицам со слабым движением вопрос совсем другой.
Ну и главное, на мой взгляд, не стоит переоценивать свои возможности и возможности техники, ведь даже банальное наличие шлема даёт во многом ложное чувство безопасности, лучше приехать на 5 минут позже, чем совсем не приехать.
Ну и если всего бояться, придём вообще к тому что бы ни на что не садится, никогда не знаешь где навернёшься, у меня ещё куча вариантов кроме мотоцикла, могу с велосипеда, могу когда бегаю ногу подвернуть, могу с лестнице, а могу и на машине в камаз, а может током долбанёт на работе, для всего экип не наденешь, так зачем мотоцикл как то обосабливать, рисков не больше и не меньше чем в других местах. Главное делать всё с головой.
Всё вышесказанное моё сугубо личное мнение, и оно может отличаться от вашего.
Причины:
1. карбюраторные мотоциклы продолжают выпускаться до сих пор и вообще многие фирмы перешли на инжектор только с середины-конца нулевых
2. Мотоцикл при должном уходе способен прожить намного больше машины т.к. банально меньше того что будет гнить и ломаться.
P.S. Мотоцикл 2000 года уже старым называют, а что же делать мне, с моим аж 92, и ведь ездит, и даже особых проблем не создаёт.
не каждый карбюраторный мотоцикл без аккумулятора с кика подхватит (даже те же Явы)
потому что обмотки возбуждения на генераторе запитываются от аккумулятора
Это конечно можно обойти, но всё равно с карбюраторной системой пуск без аккумулятора значительно проще, потому что напряжение нужно будет только для искры на свече, а так надо запустить инжектор, запитать все датчики и только потом уже можно будет сформировать искру и это в условиях нестабильного электропитания (каждая запитка длится меньше секунды).
В общем лучше уж тогда иметь карбюраторную версию с пуском без аккумулятора, чем пытаться переделать инжектор.
тахометр тоже не нужен
1 — Большая на 20 км/ч, ушёл на обочину но не упал.
2 — Маленькая на 40 км/ч, столкновения практически не почувствовал, только слегка руль дёрнуло