Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Killenstein
Потому что в рот уже не лезет
-1
Killenstein
О как на Антона наехали то:)
Интересно, все высказавшиеся ездят исключительно по пенсионерски? Или это из желания «укусить» противоположную сторону в извечном споре про экип и ABS. На ютубе так то хватает видео где ездят по пробкам гораздо страшнее. А так, каждый определяет свою степень риска руководствуясь навыками, и возможностями техники, и на видео ничего особо страшного, хотя не спорю что стрёмные моменты есть. Но может это мне стрёмно, потому что я в пробках не ездил никогда (и не хочу).
А сама технология видео 360 это круто)
+1
Killenstein
Сумка на бак даже маленькая хороша для всякой мелочи, типа перчаток, мотка изоленты, ножика и т.п., ещё если сумка на бак большая на неё может быть удобно опираться в дальняках, ну и использование сумки на бак не означает отказ от кофров это просто дополнительный объём.
В качестве крепления для телефона это и правда не очень годное решение.
0
Killenstein
В CB500 звук вообще не нравится, сколько их не видел (а у нас они распространены), у них двигатель шумнее чем у GS500, хоть и водянка. И вообще CB500/CBF500 мне из двухгоршковых пятисоток меньше всего нравится.
+3
Killenstein
Куда угодно)
0
Killenstein
а у gs?
8.8
0
Killenstein
GS500 слабый двухцилиндровый двигатель
47 л.с. при 487cc, если посчитать в лошадях на литр это будет больше чем у вашего GSX1400)))

с очень низкой степенью сжатия под 92 бенз, которая опять таки влияет на нагрев, но и обратно пропорциональна экономичности.
Расход 5-7 литров в условиях город/просёлочные дороги.
По трассе — на скорости 120 км/ч 4-5 литров, на скорости 90 км/ч 3-4 литра.
Вроде как, при таких характеристиках достаточно экономично.
0
Killenstein
Речь не только о выхлопе, а о самом звуке двигателя, у водянки он более глухой. Объём одинаковый, но мотоциклы разные, хоть и со схожими характеристики.
+4
Killenstein
Ну да, самый простой способ снизить вредные выбросы — забеднить смесь, забеднили смесь — температура двигателя поднялась, значит нужна более эффективная система охлаждения.

А правильно спроектированные они и греться не будут.
Именно так, владел чистой воздушкой даже без масляного радиатора, перегреть её у меня только один раз получилось, и то в очень нестандартных условиях (всё таки это дорожный мотоцикл, а я на нём буксовал в болоте, да ещё посреди леса который работал как парник), и всё равно он сам ещё выехал.

На водянку перешёл только потому что выбор мотоциклов с двумя цилиндрами на воздушке не очень велик, а в интересующем классе таких вообще нет (на воздушке только одностволки).
+1
Killenstein
Ну забьешь ребра воздушника говнами
Как? И зачем? Сами они туда не набиваются, ибо большое расстояние между рёбрами.
А вот радиатор всякой гадостью типа семян травы забивается на ура, ибо соты маленькие, даже на авто.
+2
Killenstein
Мотоциклы как вид транспорта скорее всего тоже будут убиты, но причины этого не в том, что они устареют технически. Просто этому виду транспорта на дороге места не будет, да и необходимость отпадет.
Эх, да шоб они сдохли кто прогресс в эту сторону двигает, однако.
+2
Killenstein
Перешёл с воздушки на водянку, пока никаких особых преимуществ не вижу (но ещё не загонял в реально сложные условия, типа того леса с болотом где у меня воздушник начинал тягу терять, но я в него больше вжизнь не поеду, даже на велосипеде, двух раз хватило). Но звук воздушного движка мне больше нравился.
0
Killenstein
Но расположение водительских подножек как на спортухе, чересчур назад и высоко, при всех его плюсах, это начисто отбило мой интерес к данному агрегату, неужели нельзя было их хоть немного вперёд сдвинуть.
0
Killenstein
Заднее всё таки с турындуры, но назад имеет смысл пихать что то компромиссное, т.к. изнашивается зад быстрее
Низкий клиренс это не очень и страшно, если картер закрыт конечно, то и пофиг бы, пусть стукается (у меня так коллектор в прошлом году разболтался), усадить мотоцикл всё равно надо постараться ещё (зомбаки по болоту или глубокому песку тоже быстро не пойдут, да и не стоит туда соваться), а если усадил, главное что бы сзади было за что ухватиться, что бы вытянуть его по быстрому.
0
Killenstein
По грунту, щебёнке и плохому асфальту будет просто отлично, лучше чем на любой дорожной. По хорошему асфальту и по городу будет гудеть, плюс лучше поменьше закладывать и не усердствовать с тормозами, но всё не так уж и плохо.
P.S. У меня сейчас ещё более злобная резина стоит (Mitas E-09), и ничего, в разумных пределах всё тормозит и перекладывается. В том году у меня был другой мот и Mitas MC-32 сзади, вот такого плана резина вообще универсальная, на ней везде хорошо, даже до подножки по сухому можно ложить.
Основной недостаток — сложно найти злобную резину шириной больше 150.
0
Killenstein
Освоили бы китайцы рядную двойку в 300-500 кубов за ту же цену, было бы намного интереснее, а так, ну очень на любителя.
0
Killenstein
Джиксер 600 SRAD карбовый с третьей не раз заводили, никуда он не уезжал, хотя его владелец относительно миниатюрных размеров.
0
Killenstein
Снижает вибрации, позволяет раскрутить одностволку до больших оборотов.
0
Killenstein
Затестил, прога в целом неплохая, очень понравился функционал трекинга, даёт подробные данные, не понравилось что поиск только онлайн (хотя, наверное, можно для этого и оффлайн движок добавить), в OSM есть много лесных дорог, но не все, в режиме велосипед BRouter временами строит маршруты по принципу «бешеной собаке семь вёрст не крюк» (видимо автоматом включается объезд магистралей и это не выключить), в режиме автомобиль такого не наблюдается
0
Killenstein
Ну по GPS 160 точно было, по спидометру там и все 180 покажет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна