Просто к мероприятию — чтобы иметь повод там его порекламировать. Думаю, что по этой же причине его не сильно изменили внешне: чтобы он максимально походил на оригинал и не давал лишних поводов задуматься, «а неужели его можно было сделать красивым?»)
Прикольный мот, но всё же дороговат примерно на 100К. Ну и опять же, многим бы он «зашёл» — я уверен — если проблемы с Кавасаки возникали только у автора статьи. На тест-райд его взять вообще без вариантов.
Нет, но доля правды в этом есть: это я вам как человек, приобретший RS4 4 говорю. Звук разный — хотя бы из-за разного числа цилиндров, наличия/отсутствия турбины и и схемы размещения цилиндров. Но многие немцы действительно добавляют звучания в салон через аудиосистему, и всё большее распространение получают выхлопные системы с регулируемым клапаном, которые позволяют заставлять машину звучать более ли менее граждански и более «спортивно». Кстати, в мототехнике БМВ, видимо, примерно тот же курс сейчас реализуется: от знакомого владельца слышал, что последние обновления добавили фичу в духе «вежливого соседа», которая позволяет заводиться в супер-тихом режиме, а не так, как это происходит сейчас с приятным и слышным за километр рыком.
Так делают, когда низкий и удобный для «паркура» фасад здания является частью сплошного огораживаемого периметра. Наблюдал такое во Франции, где на фермах тоже полно низеньких хозяйственных зданий.
Я понял — ссылка обрезается, из неё удаляется название конторы по продаже мотиков ЭМ-Е-ГЭ-А ЭМ-О-ТЭ-О)))<br Если в ссылке после www добавить это название слитно латиницей, то картинка прекрасно грузится))))
Резонно, но к лишнему миллиону можно сколько-то и доложить. Но базово нужно иметь именно эту первую лишнюю сумму — с таким условием много чего забавного можно купить просто ради интереса)
У меня Held вот такой — тоже не плох, но есть и претензии в части фурнитуры.