Ну значить, телевидение — эт не мое. Как и не тех ребят, оператора и журналиста, собравших видос.
Раз столько негатива и неумелости вы увидели в этом выпуске своим опытным орлиным взором.
Ухожу в закат, посыпая голову пеплом.
Спасибо вам, за ценнейшие замечания.
В следующий раз, когда из двухчасового материала, люди будут собирать монтаж, пытаясь упихнуть в 10 минут хронометража программы все отснятое обо всех классах, опасностях, важности экипы и прочего — я обязательно порекомендую им обратиться к вам за советом, как это сделать.
Не мне судить о причинах публикации отчета трехлетней давности поездки только сейчас. Но ложка хороша к обеду.
И сам отчет оставил стойкое ощущение незавершенности и недосказанности.
Больше похоже на военный рапорт о проделанной работе. Ну тут уж тоже не мне судить, каждый пишет так, как пишет. Я лишь высказал свои впечатления.
Вам и вашему товарищу — желаю новых поездок и множества интересных приключений.
Я понимаю, что это так квалифицированы действия.
Мне просто кажется, что формулировка по поводу смертельного оружия — слишком буквально переводится.
Правильнее было бы — с угрозой смерти, с возможностью смерти, как-то так.
Я не пойму — если формулировка «нападение с применением смертельного оружия при отягчающих обстоятельствах» — это за нападение на мотоциклиста, то смертельное оружие — это что, машина что-ли?
Вопрос что делать — должен стоять на тренировках, а не в экстренный момент.
В видео человек ясно обозначил «вдарил по тормозам». Если он при этом еще и сигналил — печально, и снова указывает на необходимость ехать на площадку.
В данном же видео, я лично уверен — что сосредоточенность на торможении, и работа с рычагами тормоза вполовину сильнее от имевшегося усилия — избавила бы от контакта.
У нас (не применимо ни к вам, ни к автору видео, просто наблюдение) очень большой проблемой как раз таки и является, что большая часть начинающих, да и продолжающих мотоциклистов — не уделяет должного внимания отработке торможения. Не знают мощности, и пределов своей тормозной системы.
Это же не круто нифига — долбить как дурачок на прямике торможения между конусами десятки раз.
Вот и катают по городам и весям умельцы открутить ручку газа до 200км/ч, и нифига ни разу не пробовавшие оттормозиться экстренно с этой скорости.
Лично я для себя давно уяснил, что вместо возмущенных пибиканий — я предпочту лиюо уходить если есть место, либо тормозить, даже если я прав и меня нагло режут. И уже потом — оставшись живым, можно повозмущаться неадекватами.
А потом сталкиваемся с грустными новостями как кто-то где-то раскладывается в городе.
Раз столько негатива и неумелости вы увидели в этом выпуске своим опытным орлиным взором.
Ухожу в закат, посыпая голову пеплом.
Но увы, на монтаж я повлиять не мог.
В следующий раз, когда из двухчасового материала, люди будут собирать монтаж, пытаясь упихнуть в 10 минут хронометража программы все отснятое обо всех классах, опасностях, важности экипы и прочего — я обязательно порекомендую им обратиться к вам за советом, как это сделать.
Успехов вам!
И сам отчет оставил стойкое ощущение незавершенности и недосказанности.
Больше похоже на военный рапорт о проделанной работе. Ну тут уж тоже не мне судить, каждый пишет так, как пишет. Я лишь высказал свои впечатления.
Вам и вашему товарищу — желаю новых поездок и множества интересных приключений.
Мне просто кажется, что формулировка по поводу смертельного оружия — слишком буквально переводится.
Правильнее было бы — с угрозой смерти, с возможностью смерти, как-то так.
Поздравляю! Больше фото и постов!
Открытая категория А в Казахстане — позволяет управлять мотоциклом любой кубатуры.
А вот имея А1 — нельзя управлять чем-то, с объемом, большим 125 куб.см.
Категория В1 — это трициклы и квадроциклы. НЕ мотоциклы с коляской, которыми спокойно можно управлять имея все ту же А.
С заправок не гоняли вас за палатку?
А мы пожалуй ждать не будем. Ни сейчас, ни потом.
В видео человек ясно обозначил «вдарил по тормозам». Если он при этом еще и сигналил — печально, и снова указывает на необходимость ехать на площадку.
В данном же видео, я лично уверен — что сосредоточенность на торможении, и работа с рычагами тормоза вполовину сильнее от имевшегося усилия — избавила бы от контакта.
У нас (не применимо ни к вам, ни к автору видео, просто наблюдение) очень большой проблемой как раз таки и является, что большая часть начинающих, да и продолжающих мотоциклистов — не уделяет должного внимания отработке торможения. Не знают мощности, и пределов своей тормозной системы.
Это же не круто нифига — долбить как дурачок на прямике торможения между конусами десятки раз.
Вот и катают по городам и весям умельцы открутить ручку газа до 200км/ч, и нифига ни разу не пробовавшие оттормозиться экстренно с этой скорости.
Лично я для себя давно уяснил, что вместо возмущенных пибиканий — я предпочту лиюо уходить если есть место, либо тормозить, даже если я прав и меня нагло режут. И уже потом — оставшись живым, можно повозмущаться неадекватами.