Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KeR
  • KeR
  • 16 октября 2018 в 14:14
Хорошее сравнение, спасибо.
Интересно было бы найти какой-нибудь сравнительный обзор по моделям, что для чего лучше, с чего из харливселенной начинать. Для человека с опытом, готовностью и знаниями ковыряться, и имеющему привычку читать мануал)

А то эти все их FDXLR и BDSM кодировки не проясняют картины)
Мне например по аналогии с япами — начинал со Стида и Шадоу у Хонды.
Очень нравились линии, общая худощавость Стида.

А сейчас посматриваю уже с высоты пройденных лет на Ямаху Стратолайнер. Тащщусь с ее линий и фары. На что-то похожее посмотрел бы у Харлеев.
Пока зима и помечтать)
+4
KeR
  • KeR
  • 16 октября 2018 в 13:11
А мне вот любопытно в принципе любая инфа о харлеях. Так что спасибо автору за его пост.

Мотоцикл мне, как механику по японским мотам- интересен.
Немного ковырял по мелочи разок-другой, не знаю, чего там бояться, опять же наоборот, интересно.

Себе бы, будь финансы — взял бы, опять же, по причине интереса, вообще на всех бы марках поездил, будь моя воля)

Но один момент смущает, и не пониимаю, фигли мотоциклы, которые вроде как проще и примитивней — в то же время дороже)
И эта навязываемся философия и отношение большинства харлееводов к остальному мотомиру, а ля мы тут на правильной технике, а вы вокруг нищеброды — немного отталкивает.

Короче читать я о харлеях продолжу, и быть может в будущем на чем-то и покатаю. Чтобы ощутить все самому)
0
KeR
  • KeR
  • 11 октября 2018 в 19:38
У вас в видео текстом пункт:
— увеличить скорость переключения передач.

В то время как голосом озвучивается следующее:
«сократить скорость переключения передач»
0
KeR
  • KeR
  • 3 октября 2018 в 21:57
Эх. В очередной раз убеждаюсь в словах одного товарища:
Это не мотоциклы дорогие. Это у тебя денег нет.
0
KeR
  • KeR
  • 23 сентября 2018 в 20:14
Отличная работа, хорошие кадры.
0
KeR
  • KeR
  • 19 августа 2018 в 21:24
Отличный рассказ, Денис! Спасибо за труд, и прояснение немного по реальной ситуации о пути от нас в эти самые Европы. Мне было интересно.
По затратам любопытно оказалось, я ожидал ценника в два раза больше.
По визам хотел бы уточнить — при запросе на визу, указывали, что поездка будет на мотоцикле, не бронируя билеты на самолет?
+1
KeR
  • KeR
  • 7 июля 2018 в 21:45
Жаль, что блогерам-то это невдомек.
Экшн камерку купил? купил!
Ухх, щас заживем, кааак наснимаю свои ценнейшие видосики, подписота попрет)
+1
KeR
  • KeR
  • 7 июля 2018 в 21:14
Люто-бешено плюсую.
Нонче куда ни плюнь, все сплошь блогеры.
+1
KeR
  • KeR
  • 26 июня 2018 в 15:50
Лучшеб в с друзьями джимханой занялись, толку больше было бы. Чем подобные видосики пилить.
0
KeR
  • KeR
  • 19 июня 2018 в 22:28
Жестяковый жестяк. боюсь представить бюджет.
Автор псих, но это круто)
0
KeR
  • KeR
  • 7 июня 2018 в 0:42
Суровый такой первый дальнячок вам выпал.
Хорошо, что решилось все положительно.
Я уже хотел убеждать товарища разуть его заднее колесо)
+1
KeR
  • KeR
  • 20 мая 2018 в 23:12
Люди в мототему, да и во все увлечения — идут каждый со своими целями. Кто-то за понтами, за статусом, за чувством сопричастности.
И каждый и находит свое для себя.
Кто-то крутость ощущает в кайфе колонны, смотрите как нас много мы банда, чувство локтя.
Кто-то катит в дальняки и кайфует в них, и вкалывает ради этого год, чтобы месяц покатать.
Кто-то взял мот и экип, чтобы стоять весь такой красивый на месте сбора и пулять ночами по кафешкам. И снова стоять.
Каждый находит свое.

Так что может колонны построенныые абы как, с неадекватами в них и ярким ощущением нависшего жесткача — просто не твое)
Мне хватило около пяти открытий/закрытий, чтобы понять что мне не уютно полчаса катить в таком режиме и с незнакомыми людьми. Которые через минут 10 движения начинают дергаться, с непривычки частой работы газом-сцепой. С неадекватным ритмом и разрывами в колонне, когда хвост начинает яростно догонять голову наваливая и судорожно потом тормозя.

В общем, я из этих же, кто решил, что большие колонны в городах не для него)
0
KeR
  • KeR
  • 27 апреля 2018 в 21:31
интересно, а со штоком заднего амортизатора эта тема будет актуальна.
+2
KeR
  • KeR
  • 4 апреля 2018 в 19:11
Да, Джон суровый парень. Следили за твоим приключением.
Красавчик!
И псих)
+1
KeR
  • KeR
  • 4 апреля 2018 в 19:01
Опа, Хомяк на байкпосте! Привет и успехов тебе!
твоя фраза у нас стала крылатой:
— какой баллон предпочитаешь?
— бесплатный!
+4
KeR
  • KeR
  • 21 марта 2018 в 21:38
Интересно, что сказали бы наши дилеры баджаж или рейсер в подобной ситуации)
«Сам виноват. Надо было ирбис брать»)
0
KeR
  • KeR
  • 21 марта 2018 в 14:53
все классно, в теории, в схемах, в 3д.
А где реальные фотографии проекта-то, окромя заглавной ничего нет?
+11
KeR
  • KeR
  • 20 марта 2018 в 20:11
Да вроде норм, как-то так примерн)
0
KeR
  • KeR
  • 19 марта 2018 в 23:56
да, странно, всегда норм работал, а сейчас висит при обращении к нему.
0
KeR
  • KeR
  • 19 марта 2018 в 23:53
Что-то хочу посмотреть на чумовую штуковину на 30ти дюймовом колесе, и остальное, а у меня ни одна фотка не грузится ;(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна