Еще можно стоя попробовать ехать, раз пошла тема трюков.
Вторая передача, накрученные холостые и чувство баланса, тоже самое, что и при торможении-троганье, езде боком на сиденье.
Это тоже не сложно, если перебороть страх, серьезно. ;)
Вдруг стант — это ваше?
То его бы замесили или большим количеством, держа остальных на мушке.
Или там же из ружья бы и продырявили, за то что такой мало того что умный, так еще и слишком крутой.
От человека, которому хватает наваливать на сб и отлично себя чувствовать)
Знаете, кто хочет — тот ищет возможности. Кто не хочет — ищет причин.
Может стоит стать первопроходцем и самому пройти этот путь, если литроспорту так критично нахождение на джимхане? Многим помогли бы.
Вам ведь интересно, не совсем ж все только «150 мимо потока» ограничивается)
Простой пример из практики станта — есть 600ый спорт, есть тренировки. Вентиляторов на площадке все равно мало. Но вместе с тем, при интенсивной тренировке — устаешь физически примерно вместе с мотом. Потому, не мудрствуя лукаво, и выходит рабочая схема — 20 минут тренировка, около получаса отдых.
Не прокатит со спортом, при нежелании в нем ковырять что-то, м?
Так, для справки.
Этот диванщик, на своей сб500 труба шатает на джимхане (и медлнной и скоростной) все классы и объемы красивых мотоциклов и их владельцев, в нашем степном казахском, трекам забытом райончике. Из тех, кто не очкует поучаствовать)
Есть еще и те, кто восторгается своими красивыми спортивными литрами, пуляя ночами по прямой, и стоя красиво вечерами на парковках. Но они на джимхане редкие гости. Их профессионализм и чувство владения техникой к сожалению оценить не представляется возможным.
За юмор вам безусловно пятерка.
Но над своим поведением в городе стоило бы подумать уже после первой аварии. Но видимо 150 по встречке, обгоняя еле ползущий поток вам веселее.
Ощущение, что у меня забрали леденец.
Прочитал заголовок, взял печенек и чаю, открыл пост…
И вот… конец.
куда прикажете девать, мало того что не выпитый, так даже еще не успевший остыть чай, и пакет печенюх?
Большая проблема в нашем регионе — это то, что наваливающих ночами по городу — валом.
Но приехав на площадку джимханы — хорошо если один из десятка таких — сможет пройти фигуры на малой скорости.
Мало кто из них, не то что умеет работать адекватно в серой зоне сцепления и пользоваться задним тормозом, многие и про назначение углублений внизу бака не подозревают.
Катать скучную джимхану подобные мачо считают ниже своего достоинства.
А потом в итоге раскладываются на банальном торможении, в чуть неожиданнее привычных им ситуациях.
Мне давно неинтересно пытаться этой части тусовки что-то доказывать. Это бесполезно, вынужден признать.
Больше упор сейчас именно на попытке привить адекватный взгляд на реальность тем, кто только начинает свой мотопуть. С ними работаем сейчас именно над правильным взглядом, посадкой, основами. И много много разговоров на тему опасностей мотоциклисту в городе, и важности торможения.
Хороший навык мотоциклиста — не готовность наваливать, а умение и готовность тормозить, как я и писал в конце этого поста. Эту мысль одной из основных среди прочего, я стараюсь доносить до ребят, с которыми занимаюсь.
Хочется верить, что это даст какие-то плоды в долгосрочной перспективе.
Я это лето собственно, этим и занимался, уволившись с основной работы.
Но к сожалению, в масштабах города у нас пока все не особо масштабно.
Лет через пять-семь, возможно, учившиеся у меня ребята, будут собирать какой-то нормальный масштаб народа, катать джимхану по 30 человек. Но все это в отдаленном таком будущем)
Продолжайте воплощать всяческие хотелки)
Вторая передача, накрученные холостые и чувство баланса, тоже самое, что и при торможении-троганье, езде боком на сиденье.
Это тоже не сложно, если перебороть страх, серьезно. ;)
Вдруг стант — это ваше?
Успехов вам. Впереди еще столько интересного)
Или там же из ружья бы и продырявили, за то что такой мало того что умный, так еще и слишком крутой.
Знаете, кто хочет — тот ищет возможности. Кто не хочет — ищет причин.
Может стоит стать первопроходцем и самому пройти этот путь, если литроспорту так критично нахождение на джимхане? Многим помогли бы.
Вам ведь интересно, не совсем ж все только «150 мимо потока» ограничивается)
Простой пример из практики станта — есть 600ый спорт, есть тренировки. Вентиляторов на площадке все равно мало. Но вместе с тем, при интенсивной тренировке — устаешь физически примерно вместе с мотом. Потому, не мудрствуя лукаво, и выходит рабочая схема — 20 минут тренировка, около получаса отдых.
Не прокатит со спортом, при нежелании в нем ковырять что-то, м?
Этот диванщик, на своей сб500 труба шатает на джимхане (и медлнной и скоростной) все классы и объемы красивых мотоциклов и их владельцев, в нашем степном казахском, трекам забытом райончике. Из тех, кто не очкует поучаствовать)
Есть еще и те, кто восторгается своими красивыми спортивными литрами, пуляя ночами по прямой, и стоя красиво вечерами на парковках. Но они на джимхане редкие гости. Их профессионализм и чувство владения техникой к сожалению оценить не представляется возможным.
Уважуха дядьке. Вот во что может вылиться запрет жены)
Глядишь и продаст чего, в интерьер кафе какого-нибудь в стиле стимпанк отлично впишется.
Но над своим поведением в городе стоило бы подумать уже после первой аварии. Но видимо 150 по встречке, обгоняя еле ползущий поток вам веселее.
Будет здорово, если доберетесь осветить и финансоую часть вопроса, если не сложно — по ходу сезона в целом, и за один выезд.
Прочитал заголовок, взял печенек и чаю, открыл пост…
И вот… конец.
куда прикажете девать, мало того что не выпитый, так даже еще не успевший остыть чай, и пакет печенюх?
Но приехав на площадку джимханы — хорошо если один из десятка таких — сможет пройти фигуры на малой скорости.
Мало кто из них, не то что умеет работать адекватно в серой зоне сцепления и пользоваться задним тормозом, многие и про назначение углублений внизу бака не подозревают.
Катать скучную джимхану подобные мачо считают ниже своего достоинства.
А потом в итоге раскладываются на банальном торможении, в чуть неожиданнее привычных им ситуациях.
Мне давно неинтересно пытаться этой части тусовки что-то доказывать. Это бесполезно, вынужден признать.
Больше упор сейчас именно на попытке привить адекватный взгляд на реальность тем, кто только начинает свой мотопуть. С ними работаем сейчас именно над правильным взглядом, посадкой, основами. И много много разговоров на тему опасностей мотоциклисту в городе, и важности торможения.
Хороший навык мотоциклиста — не готовность наваливать, а умение и готовность тормозить, как я и писал в конце этого поста. Эту мысль одной из основных среди прочего, я стараюсь доносить до ребят, с которыми занимаюсь.
Хочется верить, что это даст какие-то плоды в долгосрочной перспективе.
Но к сожалению, в масштабах города у нас пока все не особо масштабно.
Лет через пять-семь, возможно, учившиеся у меня ребята, будут собирать какой-то нормальный масштаб народа, катать джимхану по 30 человек. Но все это в отдаленном таком будущем)
Иди тренируйся)