Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
KeR
  • KeR
  • 27 октября 2017 в 7:23
Это безусловно, зачет. Ваш мотогараж — влажная мечта многих из присутствующих)
Продолжайте воплощать всяческие хотелки)
0
KeR
  • KeR
  • 20 октября 2017 в 13:20
насколько помню, это скорее уровень остатка заряда батареи.
+7
KeR
  • KeR
  • 16 октября 2017 в 0:29
уважуха за терпение автору. Подобные русскоязычные посты на вес золота.
0
KeR
  • KeR
  • 17 сентября 2017 в 17:59
Я подразумевал стоя на баке ;)
0
KeR
  • KeR
  • 16 сентября 2017 в 22:31
Еще можно стоя попробовать ехать, раз пошла тема трюков.
Вторая передача, накрученные холостые и чувство баланса, тоже самое, что и при торможении-троганье, езде боком на сиденье.

Это тоже не сложно, если перебороть страх, серьезно. ;)
Вдруг стант — это ваше?
+2
KeR
  • KeR
  • 16 сентября 2017 в 22:25
А радости-то сколько на лице)
Успехов вам. Впереди еще столько интересного)
+1
KeR
  • KeR
  • 15 сентября 2017 в 14:52
То его бы замесили или большим количеством, держа остальных на мушке.
Или там же из ружья бы и продырявили, за то что такой мало того что умный, так еще и слишком крутой.
0
KeR
  • KeR
  • 11 сентября 2017 в 18:42
От человека, которому хватает наваливать на сб и отлично себя чувствовать)

Знаете, кто хочет — тот ищет возможности. Кто не хочет — ищет причин.
Может стоит стать первопроходцем и самому пройти этот путь, если литроспорту так критично нахождение на джимхане? Многим помогли бы.
Вам ведь интересно, не совсем ж все только «150 мимо потока» ограничивается)

Простой пример из практики станта — есть 600ый спорт, есть тренировки. Вентиляторов на площадке все равно мало. Но вместе с тем, при интенсивной тренировке — устаешь физически примерно вместе с мотом. Потому, не мудрствуя лукаво, и выходит рабочая схема — 20 минут тренировка, около получаса отдых.

Не прокатит со спортом, при нежелании в нем ковырять что-то, м?
-1
KeR
  • KeR
  • 11 сентября 2017 в 18:09
Так, для справки.
Этот диванщик, на своей сб500 труба шатает на джимхане (и медлнной и скоростной) все классы и объемы красивых мотоциклов и их владельцев, в нашем степном казахском, трекам забытом райончике. Из тех, кто не очкует поучаствовать)

Есть еще и те, кто восторгается своими красивыми спортивными литрами, пуляя ночами по прямой, и стоя красиво вечерами на парковках. Но они на джимхане редкие гости. Их профессионализм и чувство владения техникой к сожалению оценить не представляется возможным.
+3
KeR
  • KeR
  • 11 сентября 2017 в 15:41
Нуачо, прикольные тарахтели.
Уважуха дядьке. Вот во что может вылиться запрет жены)

Глядишь и продаст чего, в интерьер кафе какого-нибудь в стиле стимпанк отлично впишется.
+24
KeR
  • KeR
  • 8 сентября 2017 в 16:12
За юмор вам безусловно пятерка.
Но над своим поведением в городе стоило бы подумать уже после первой аварии. Но видимо 150 по встречке, обгоняя еле ползущий поток вам веселее.
+32
KeR
  • KeR
  • 8 сентября 2017 в 16:06
Как по мне, у нас тут налицо что-то не так не со стритфайтерами, а с автором.
0
KeR
  • KeR
  • 2 сентября 2017 в 6:26
Нашел. Погрустил.
0
KeR
  • KeR
  • 2 сентября 2017 в 6:19
Другое дело! Я и чаек успел допить даже) Правда шоколадка все равно осталась.

Будет здорово, если доберетесь осветить и финансоую часть вопроса, если не сложно — по ходу сезона в целом, и за один выезд.
+3
KeR
  • KeR
  • 31 августа 2017 в 16:48
Ощущение, что у меня забрали леденец.
Прочитал заголовок, взял печенек и чаю, открыл пост…
И вот… конец.
куда прикажете девать, мало того что не выпитый, так даже еще не успевший остыть чай, и пакет печенюх?
+1
KeR
  • KeR
  • 29 августа 2017 в 22:26
Аххах, крутатень) Хорошо пишет, да с выражением читает)
+2
KeR
  • KeR
  • 21 августа 2017 в 22:00
Большая проблема в нашем регионе — это то, что наваливающих ночами по городу — валом.
Но приехав на площадку джимханы — хорошо если один из десятка таких — сможет пройти фигуры на малой скорости.

Мало кто из них, не то что умеет работать адекватно в серой зоне сцепления и пользоваться задним тормозом, многие и про назначение углублений внизу бака не подозревают.

Катать скучную джимхану подобные мачо считают ниже своего достоинства.
А потом в итоге раскладываются на банальном торможении, в чуть неожиданнее привычных им ситуациях.

Мне давно неинтересно пытаться этой части тусовки что-то доказывать. Это бесполезно, вынужден признать.

Больше упор сейчас именно на попытке привить адекватный взгляд на реальность тем, кто только начинает свой мотопуть. С ними работаем сейчас именно над правильным взглядом, посадкой, основами. И много много разговоров на тему опасностей мотоциклисту в городе, и важности торможения.

Хороший навык мотоциклиста — не готовность наваливать, а умение и готовность тормозить, как я и писал в конце этого поста. Эту мысль одной из основных среди прочего, я стараюсь доносить до ребят, с которыми занимаюсь.

Хочется верить, что это даст какие-то плоды в долгосрочной перспективе.
0
KeR
  • KeR
  • 21 августа 2017 в 19:48
Я это лето собственно, этим и занимался, уволившись с основной работы.
Но к сожалению, в масштабах города у нас пока все не особо масштабно.
Лет через пять-семь, возможно, учившиеся у меня ребята, будут собирать какой-то нормальный масштаб народа, катать джимхану по 30 человек. Но все это в отдаленном таком будущем)
0
KeR
  • KeR
  • 21 августа 2017 в 19:47
Да, сибиван, 89г.в. Весьма суровый и боевой мотоцикл.
0
KeR
  • KeR
  • 21 августа 2017 в 19:46
Слабовато навалил, можешь лучше)
Иди тренируйся)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна