Интересно было бы узнать на этот счет мысли тех, кто здоров, но находится в турнирной таблице ниже парня без ног.
Какие они находят оправдания своим результатам — «у меня свело ногу, а у него их нет»?)
Доброго времени суток вам, Евгений.
Хотел бы немного высказать свое мнение, по поводу ваших вопросов, о минусах к постам. Просто взгляд, и мысли человека со стороны, которые вы вполне можете как принять, так и не принять во внимание.
Красивые кадры у вас в видео, съемки с коптера хорошие, годный монтаж, подборка музыки неплохая (вопрос музыки всегда сложен, всем не угодишь). Жена вам помогает, или сами все снимаете?
Что касается моментов, которые я бы в видео и постах чуть поменял, сместил акценты.
Конкретно по этому видосу, за отверстия в пластике.
Видос интересный, было любопытно, идея годная. Но, не увидел нормально вживую. Ставьте нормально свет, если есть затемнение. Вы же сами понимаете, и говорите об этом, что черное на черном, в ограниченном свете не очень видно.
По поводу других видосов, например, выезды на трек.
Я бы убрал ненужные куски, сократив видео вдвое. Погрузка, дорога за рулем машины до места — это неинтересная рутина. Пусть и в солнечных условиях, когда у нас зима. Но тем не менее, без этих кадров — видос бы не потерял никакой важной сути, абсолютно.
Если хочется вставить предысторию, то постараться сократить эти фрагменты. не по три минуты, а не больше минуты. А лучше секунд 30.
Потому что скучно, и хочется или перемотать или закрыть.
К сожалению, такова реальность, люди избалованы, хочется экшена, ярких кадров. И смотреть видосы на 10 минут на тему трека, где 3 из них — это дорога на трек — нужно чтобы у вас уже была сформировавшаяся и преданная аудитория.
Тоже самое, и в видосе про покатушки по городу. Поездки на работу-домой, где ничего не происходит, у сотен мотоциклистов накапливаются на регистраторах и удаляются без сожалений.
И перейдем на фоне этого к вашим мыслям о ценности видео, где вы не соглашаетесь с одним из комментаторов. Вы определитесь для себя, в первую очередь. Зачем вы снимаете.
Если вы снимаете для себя, и эти видео ценны именно вам — то снимайте их и дальше, как хочется вам, и не задавайте вопросов — за что минусы. Потому что вы делаете это для себя, эти кадры нужны вам.
Если вы снимаете для аудитории широкого круга зрителей, то извините, начните более критично относиться к тому, что вы подаете.
И ваши ролики из 10-15 минут ужмутся в 5. Но в этих 5ти минутах — будет уже больше годноты, сути и полезности.
Дальше, я бы хотел снова вернуться к трековым видосам.
Лично мне не хватило там технической части. Что, почем, пароли-явки, больше личных впечатлений, о том — где понравилось больше, куда больше не поедете и почему.
И последнее. На байкпосте большая часть народа весьма приветствует текстовые посты, и будут вам очень благодарны за пусть и краткую, но текстовую версию видоса, пусть это и будет что-то сжатое, но описание или рассказ того, что вы там наснимали.
Относительно этого я бы хотел вам скинуть свой комментарий на эту тему, которая уже обсуждалась: bikepost.ru/blog/82537/Kak-nachat-svoj-put-v-motogonkakh.html#comment1758269
Если вы дочитали этот поток мыслей до конца, жму руку)
Успехов вам, добра и позитива на пути.
Если на эндуре катать, а не фигней страдать — то вот ни разу не холодно) Никогда) Имею ввиду какую-то трассу, препятствия.
Если же тупо дубасить по полю/дороге по прямой — то холодно будет, первыми сдаются пальцы на рычагах, колени.
Можете почитать в профиле мои отчеты о наших зимних тренировках.
И сравнения с австрийцем!
И со старой Африкой!
Какие они находят оправдания своим результатам — «у меня свело ногу, а у него их нет»?)
Интересно было бы посмотреть детальней, почитать о переделках.
Или сменил мот уже?
Хотел бы немного высказать свое мнение, по поводу ваших вопросов, о минусах к постам. Просто взгляд, и мысли человека со стороны, которые вы вполне можете как принять, так и не принять во внимание.
Красивые кадры у вас в видео, съемки с коптера хорошие, годный монтаж, подборка музыки неплохая (вопрос музыки всегда сложен, всем не угодишь). Жена вам помогает, или сами все снимаете?
Что касается моментов, которые я бы в видео и постах чуть поменял, сместил акценты.
Конкретно по этому видосу, за отверстия в пластике.
Видос интересный, было любопытно, идея годная. Но, не увидел нормально вживую. Ставьте нормально свет, если есть затемнение. Вы же сами понимаете, и говорите об этом, что черное на черном, в ограниченном свете не очень видно.
По поводу других видосов, например, выезды на трек.
Я бы убрал ненужные куски, сократив видео вдвое. Погрузка, дорога за рулем машины до места — это неинтересная рутина. Пусть и в солнечных условиях, когда у нас зима. Но тем не менее, без этих кадров — видос бы не потерял никакой важной сути, абсолютно.
Если хочется вставить предысторию, то постараться сократить эти фрагменты. не по три минуты, а не больше минуты. А лучше секунд 30.
Потому что скучно, и хочется или перемотать или закрыть.
К сожалению, такова реальность, люди избалованы, хочется экшена, ярких кадров. И смотреть видосы на 10 минут на тему трека, где 3 из них — это дорога на трек — нужно чтобы у вас уже была сформировавшаяся и преданная аудитория.
Тоже самое, и в видосе про покатушки по городу. Поездки на работу-домой, где ничего не происходит, у сотен мотоциклистов накапливаются на регистраторах и удаляются без сожалений.
И перейдем на фоне этого к вашим мыслям о ценности видео, где вы не соглашаетесь с одним из комментаторов. Вы определитесь для себя, в первую очередь. Зачем вы снимаете.
Если вы снимаете для себя, и эти видео ценны именно вам — то снимайте их и дальше, как хочется вам, и не задавайте вопросов — за что минусы. Потому что вы делаете это для себя, эти кадры нужны вам.
Если вы снимаете для аудитории широкого круга зрителей, то извините, начните более критично относиться к тому, что вы подаете.
И ваши ролики из 10-15 минут ужмутся в 5. Но в этих 5ти минутах — будет уже больше годноты, сути и полезности.
Дальше, я бы хотел снова вернуться к трековым видосам.
Лично мне не хватило там технической части. Что, почем, пароли-явки, больше личных впечатлений, о том — где понравилось больше, куда больше не поедете и почему.
И последнее. На байкпосте большая часть народа весьма приветствует текстовые посты, и будут вам очень благодарны за пусть и краткую, но текстовую версию видоса, пусть это и будет что-то сжатое, но описание или рассказ того, что вы там наснимали.
Относительно этого я бы хотел вам скинуть свой комментарий на эту тему, которая уже обсуждалась: bikepost.ru/blog/82537/Kak-nachat-svoj-put-v-motogonkakh.html#comment1758269
Если вы дочитали этот поток мыслей до конца, жму руку)
Успехов вам, добра и позитива на пути.
Хочу еще)
Если же тупо дубасить по полю/дороге по прямой — то холодно будет, первыми сдаются пальцы на рычагах, колени.
Можете почитать в профиле мои отчеты о наших зимних тренировках.