Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Katu
  • Katu
  • 14 января 2020 в 19:09
Начал читать, не смог остановиться)

Автору надо принять установку: сначала работа, все остальное к ней прилагается.
0
Katu
  • Katu
  • 27 декабря 2019 в 12:25
Привет Землякам!

История отличная. Сам раз, два в год стабильно выбираюсь в башкирию.
0
Katu
  • Katu
  • 26 декабря 2019 в 10:19
да я читал, прошлый пост о том что он появился из уставшего экземпляра.

Ну, собственно тем логичней для него нынешний внешний вид.

При создании данного экземпляра ни один донор не пострадал, зато восстала из пепла одна диверсия)
+1
Katu
  • Katu
  • 26 декабря 2019 в 9:40
+ за нейкед из диверсии. в таком варианте их практически не существует
0
Katu
  • Katu
  • 11 декабря 2019 в 13:36
зачееет) про ходьбу в носках по номеру повеселило
+1
Katu
  • Katu
  • 6 декабря 2019 в 7:22
Ох ты ж ничего себе. Только сейчас заметил, что на Тенерку стали ставить двухцилиндровый движок.
0
Katu
  • Katu
  • 21 ноября 2019 в 6:00
спасибо за информативный пост. То что надо для понимания тех. тонкостей и бюджета содержания данного агрегата.
+1
Katu
  • Katu
  • 16 ноября 2019 в 10:12
«Первое — это почти «Харлей»»

я б поспорил) Но не буду, так как не чопперист.

Рад за положительные эмоции автора, но вообще стид 400, наверное лучший мопед для девочек, так как 400 кубов для такого рода мото очень мало + задней подвески для наших дорог не хватает для нормального веса ездока.
+1
Katu
  • Katu
  • 4 ноября 2019 в 5:37
шедевр)
+1
Katu
  • Katu
  • 15 октября 2019 в 9:45
В Москве собрали денег меньше чем в остальных городах, даже в пакистане)
+5
Katu
  • Katu
  • 13 сентября 2019 в 10:59
Зачеееет)

Эта версия HD для России за пределами Московской области и Питерской области, чтобы на плохой асфальт внимания не обращать)))

Или для тех кому религия не позволяет ездить на чоппере, но всегда хотелось трушный втвин)
+3
Katu
  • Katu
  • 9 сентября 2019 в 14:19
Автору + за золотые руки, но меня больше удивила фраза. Смешно смотрится, когда глушак больше чем надо

«на 33 день рождения моя ненаглядная жена подарила мне чудо китайского мотостроения»

Такой жене памятник ставить надо при жизни)))
+4
Katu
  • Katu
  • 30 августа 2019 в 8:07
Красота! Ничего лишнего.

Вариант для тех, кто любит хром, но не любит чопперы)
+2
Katu
  • Katu
  • 29 августа 2019 в 21:00
Это точно) По сути просто мотоцикл б/у

Некроджап это что то до середины 90-х в ушатанном состоянии мне кажется)
0
Katu
  • Katu
  • 27 августа 2019 в 14:39
+100
+3
Katu
  • Katu
  • 27 августа 2019 в 10:44
зачет) там по ходу какая то смесь секты с финансовой пирамидой)
0
Katu
  • Katu
  • 20 августа 2019 в 10:02
дак осталось только свой сервис открыть)
+3
Katu
  • Katu
  • 19 августа 2019 в 18:22
Поздравляю) Значит из секты решил не выходить)

r1200r последний кто еще на обычный дорожник похож. r1250r уже похож на угловатого космического десептикона с треугольной фарой.
0
Katu
  • Katu
  • 5 августа 2019 в 7:39
Раньше так делали, ремни с цепями победили.

взято с сети:

У шестеренчатого привода было много «врожденных» проблем, главная из которых — шумность. Помимо того, шестерни требовали точной установки валов, расчета зазоров и взаимной твердости материалов, а также — муфт гашения крутильных колебаний. В общем, конструкция при кажущейся простоте была мудреной, а шестерни — отнюдь не «вечными». Нужно было что-то другое.

Когда впервые применили цепь для привода ГРМ, точно неизвестно. Но одной из первых массовых конструкций был двигатель мотоцикла AJS 350 с цепным приводом в 1927 году. Конструкция оказалась удачной: цепь не только была тише и проще в устройстве, чем система валов, но и снижала передачу вредных крутильных колебаний за счет работы своей системы натяжения.
+2
Katu
  • Katu
  • 1 августа 2019 в 13:10
состояние огонь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна