Рад за положительные эмоции автора, но вообще стид 400, наверное лучший мопед для девочек, так как 400 кубов для такого рода мото очень мало + задней подвески для наших дорог не хватает для нормального веса ездока.
У шестеренчатого привода было много «врожденных» проблем, главная из которых — шумность. Помимо того, шестерни требовали точной установки валов, расчета зазоров и взаимной твердости материалов, а также — муфт гашения крутильных колебаний. В общем, конструкция при кажущейся простоте была мудреной, а шестерни — отнюдь не «вечными». Нужно было что-то другое.
Когда впервые применили цепь для привода ГРМ, точно неизвестно. Но одной из первых массовых конструкций был двигатель мотоцикла AJS 350 с цепным приводом в 1927 году. Конструкция оказалась удачной: цепь не только была тише и проще в устройстве, чем система валов, но и снижала передачу вредных крутильных колебаний за счет работы своей системы натяжения.
Автору надо принять установку: сначала работа, все остальное к ней прилагается.
История отличная. Сам раз, два в год стабильно выбираюсь в башкирию.
Ну, собственно тем логичней для него нынешний внешний вид.
При создании данного экземпляра ни один донор не пострадал, зато восстала из пепла одна диверсия)
я б поспорил) Но не буду, так как не чопперист.
Рад за положительные эмоции автора, но вообще стид 400, наверное лучший мопед для девочек, так как 400 кубов для такого рода мото очень мало + задней подвески для наших дорог не хватает для нормального веса ездока.
Эта версия HD для России за пределами Московской области и Питерской области, чтобы на плохой асфальт внимания не обращать)))
Или для тех кому религия не позволяет ездить на чоппере, но всегда хотелось трушный втвин)
«на 33 день рождения моя ненаглядная жена подарила мне чудо китайского мотостроения»
Такой жене памятник ставить надо при жизни)))
Вариант для тех, кто любит хром, но не любит чопперы)
Некроджап это что то до середины 90-х в ушатанном состоянии мне кажется)
r1200r последний кто еще на обычный дорожник похож. r1250r уже похож на угловатого космического десептикона с треугольной фарой.
взято с сети:
У шестеренчатого привода было много «врожденных» проблем, главная из которых — шумность. Помимо того, шестерни требовали точной установки валов, расчета зазоров и взаимной твердости материалов, а также — муфт гашения крутильных колебаний. В общем, конструкция при кажущейся простоте была мудреной, а шестерни — отнюдь не «вечными». Нужно было что-то другое.
Когда впервые применили цепь для привода ГРМ, точно неизвестно. Но одной из первых массовых конструкций был двигатель мотоцикла AJS 350 с цепным приводом в 1927 году. Конструкция оказалась удачной: цепь не только была тише и проще в устройстве, чем система валов, но и снижала передачу вредных крутильных колебаний за счет работы своей системы натяжения.